Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Политология - Имидж делового человека

Имидж делового человека Политология. Реферат

  • Тема: Имидж делового человека
  • Автор: Светлана
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Политология
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: МГППУ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

При высокой конкуренции как на рынке труда, так и между организациями в настоящее время недостаточно быть просто квалифицированным специалистом, необходимо создать свой собственный привлекательный имидж.
Этимологически понятие «имидж» восходит к французскому «image», что означает образ, изображение, представление. В современном значении оно обозначает то впечатление, которое производит человек на окружающих, что и как он говорит и делает, каков стиль его мышления, поведения, обращения с людьми, его внешность, одежда, манеры. Имидж - это набор определенных качеств, которые люди ассоциируют с индивидуальностью.

Содержание

Целью данной работы стало определение путей формирования имиджа делового человека самого различного уровня и специальности, его уверенности в себе, принципов и технологий формирования имиджа.

Литература

Список использованной литературы:
1. Аверченко Л.К. Практическая имиджелогия. Учебное пособие. Новосибирск: СибАГС, 2001. 200с.
2. Блажнов Е. А. Public Relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. М., 1994.
3. Борисовский Ю. Танцуют все.//Индустрия Рекламы. № 20 (22)
4. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник. 2-е изд. М.: ИНФРА-М, 2002. 295 с.
5. Валовая М. Д. . 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век. М.,1994.
6. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. М.: Глоссарий, 1998.
7. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник под ред. А.Я. Кибанова. М.: ИНФРА-М, 2002. 368 с.
8. Соловьев Э.Я. Современный этикет. Деловой и международный протокол. 6-е изд., перераб. и доп. М.: Изд-во «Ось-89», 2003. 320с.
9. Ульяновский А. В. Мифодизайн рекламы. СПб., 1995.
10. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. проф.В.Н. Лавриненко. 4-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.415 с.
11. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 1995

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Государство в политической системе общества Реферат 2007 19 500
Политические конфликты и их специфика Реферат 2007 19 500
Основные направления политологии Реферат 2007 17 500
Три ветви власти в современной России Реферат 2007 23 500
Социальное, правовое государство: сущность, критерии, особенности становления в современной России Реферат 2006 17 500
Типы государственного устройства в современном мире Реферат 2008 20 500
Политика и мораль: принципы политической деятельности государя в концепции Н. Макиавелли Реферат 2007 12 500
Международные конфликты: пути и способы их решения Реферат 2006 36 1000
Роль партии в развитии Российской Федерации Реферат 2007 20 500
Роль партии в развитии Российской Федерации Реферат 2007 20 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.