Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Изучение и применение метода SWOT- анализ на примере ЧП Кортес

Изучение и применение метода SWOT- анализ на примере ЧП Кортес Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Изучение и применение метода SWOT- анализ на примере ЧП Кортес
  • Автор: Winnercom
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 16
  • Год сдачи: 2004
  • ВУЗ, город: Донецк
  • Цена(руб.): 300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Описание предприятия 4
2. Внешняя среда 5
2.1. Конкуренции 5
2.2. Рыночные факторы 5
2.3. Потребители 6
2.4. Поставщики 6
2.5. Международные факторы 7
3. Внутренняя среда 7
3.1. Маркетинг 7
3.2. Финансы 8
3.3. Человеческие ресурсы 9
4. Матрицы угроз, матрицы возможностей и матрицы SWOT 9
4.1 Анализ матрицы SWOT 13
4.1.1 Угрозы-Сильные стороны. 13
4.1.2 Возможности Слабые стороны 14
Заключение 15
Приложение 1 16

Содержание

Работа на 5

Литература

Сдалана по методичке
ЗАКЛЮЧЕНИЕ


В итоге проведенного анализа были увязаны сильные стороны с угрозами и возможности со слабыми сторонами. Мной были даны возможные варианты решения некоторых проблем стоящих перед организацией в частности ликвидация или защита от возможных угроз и устранение слабых сторон.
И я предлагаю следующие виды действий для более успешного функционирования организации:
- открыть магазины розничной торговли
- проводить рекламные акции среди потребителей
- вложение средств в рекламу на телевидении и печати
- вложение средств в какие-либо активы, способные приносить доход, и слабо подверженных инфляции. (здесь рассматривается гиперинфляция в Украине) например инвестирование средств за рубежом.
- обеспечить охрану фирмы, обезопасить работников
- обеспечить стабильные темпы расширения фирмы
- заключать договора прямых поставок (без посредников)
- повысить ассортимент товара
- заключение договоров сотрудничества с конкурентами для совместного успешного действия на рынке
В целом работу ЧП "Кортес" можно охарактеризовать как весьма удачное продвижение и развитие. И посоветовать руководству предприятия придерживаться стратегий концентрированного роста и стратегии вперед идущей вертикальной интеграции. То есть расширение рынков сбыта и приобретение, и сбыт товаров без посредников

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.