Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Исследование рынка кофе Nescafé Classic

Исследование рынка кофе Nescafé Classic Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Исследование рынка кофе Nescafé Classic
  • Автор: Winnercom
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 53
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Донецк
  • Цена(руб.): 900 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

План.
ВВЕДЕНИЕ4
1. Общая характеристика объекта исследования..5
2. Анализ и прогноз конъюнктуры рынка...12
2.1 Конъюнктурные оценки рыночной ситуации.12
2.2 Измерение эластичности спроса..18
2.3 Выводы24
3. Оценка конкурентного статуса и доли фирмы на рынке..25
3.1 Анализ движения потребительских предпочтений между конкурирующими фирмами25
3.2 Определение доли фирмы на рынке..31
3.3 Оценка конкурентоспособности товара32
3.4 Выводы.34
4. Общая характеристика и пути решения маркетинговой проблемы фирмы.35
4.1 Содержательная характеристика маркетинговой проблемы фирмы35
4.2 Обобщающий анализ причин сложившейся маркетинговой ситуации36
4.3 Обоснование мероприятий по разрешению маркетинговой проблемы фирмы..40
5. Разработка опросного листа...41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...43
6. Конкурентоспособность товара, ее количественное представление и позиционирование товара на рынке..44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..53
ПРИЛОЖЕНИЕ 1




ВВЕДЕНИЕ

Для осуществления эффективности рыночной деятельности, ведения целенаправлен¬ной кон¬курент¬ной борьбы фирме необходимы маркетинговые исследо¬ва¬ния.
Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа внутренней и внешней информации, является его целевая направ¬ленность на решение определенной про¬блемы или комплекса проблем аркетинга. Эта целенаправленность и превращает сбор и анализ информации в маркетинговое исследо¬вание.
Таким образом, под маркетинговым исследованием следует по-нимать целе¬направ¬ленный на решение стоящей перед фирмой про¬блемы (комплекса проблем) про¬цесс постановки задач, получение мар¬кетинговой информации, планирование и органи¬зация её сбора, анализ и представле-ние отчета о результатах.
Цель данной работы состоит в маркетинговом

Содержание

Работа на 5

Литература

1. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. 2-е европейское издание., М. 2001., с.426-404.
2. Куденко Н.В. Стратегический маркетинг., К.-2005, с.120-126.
3. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю. Маркетинг, М. 1998, с.166-174.
4. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций., М. 2005, с. 159-163.
5. http://nescafe.ua/ua/

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.