Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Гражданское право - Договор коммерческой концессии

Договор коммерческой концессии Гражданское право. Курсовая

  • Тема: Договор коммерческой концессии
  • Автор: Виктория
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Гражданское право
  • Страниц: 33
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: АГУ
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность темы исследования. В настоящее время развитие российского предпринимательства, в первую очередь малого, затрудняется повышенными коммерческими рисками. Реализация современных бизнес-проектов требует от предпринимателя широких знаний в области управления, маркетинга, рекламы и умения учитывать особенности проекта. Отработка эффективной схемы и методов делопроизводства в каждом конкретном случае требует больших временных и материальных затрат.
Поэтому компании, делающие первые шаги в освоении рынка и не обладающие управленческим мастерством и маркетинговым опытом, зачастую терпят неудачи. По статистике, из всех вновь образованных фирм в мире 85% прекращает свою деятельность в течение первых пяти лет.
В то же время широко известные компании, прошедшие период становления, со временем начинают испытывать трудности, связанные с поддержанием высоких темпов своего развития. Начинается поиск путей для расширения бизнеса, подбор партнеров и единомышленников.
Во всем мире в качестве средства для решения проблем, как начинающих предпринимателей, так и крупных компаний используется система взаимоотношений, именуемая франчайзинг (договор коммерческой концессии).
Франчайзинг - это форма предпринимательской деятельности, при которой корпорация (франчайзер), имеющая, как правило, широко известную торговую марку (брэнд) и высокий рейтинг на рынке, заключает договор с другими фирмами или предпринимателями (франчайзи) на право действовать от имени франчайзера.
Мировая практика показала, что франчайзинг часто оказывается лучшим путем к успеху для будущего предпринимателя. Показательным фактом является низкий уровень банкротств компаний, работающих в системе франчайзинга. Прекращают свое существование только 10% таких компаний.
Целью данной курсовой работы является изучение договора коммерческой концессии.
Исходя из поставленной цели, были сформулированы следующие задачи:
- изучить, что представляет собой договор коммерческой концессии, определить его значение в современных рыночных условиях и преимущества по сравнению с другими договорами;
- определить стороны договора коммерческой концессии;
- рассмотреть существенные условия договора, требования к государственной регистрации;
- ознакомиться с правами и обязанностями сторон;
- посмотреть пункты договора об изменении и прекращении.
Объектом исследования будет договор коммерческой концессии, а предметом - его содержание.
Методами исследования, используемыми в данной работе, являются анализ литературных источников по теме исследования, абстрактно-логический анализ, системно-структурный и другие методы научного познания.
Степень изученности проблемы. При изучении темы помогли статьи Гражданского Кодекса РФ, Закон РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров», учебники по гражданскому праву (под редакцией А.П. Сергеева и Ю.К. Толстого) и коммерческому праву авторов Пугинского Б.И., Сосны С.А., Васильевой Е.Н. , а также источников периодической печати: «Журнал российского права», «Бизнес-адвокат», «Юрист компании», «Экономика и жизнь» и др. Также при написании данной курсовой работы использовались правовые системы «гарант» и «Консультант Плюс».
Курсовая работа состоит из введения, пяти глав, заключения, списка литературы.

Содержание


Введение 3
1. Понятие, значение и сфера применения договора коммерческой концессии 5
1.1 Понятие и цель заключения договора коммерческой концессии 5
1.2 Значение договора в современных рыночных условиях 5
1.3 Преимущества для участников договора 7
1.4 Преимущества франчайзинга по сравнению с другими договорами 8
2. Стороны договора коммерческой концессии 12
3. Существенные условия договора, форма договора и требования о государственной регистрации 14
3.1 Форма, предмет договора и существенные условия 14
3.2 Порядок регистрации коммерческой концессии (франчайзинга) 16
4. Права и обязанности сторон, вытекающие из договора концессии 20
4.1 Права и обязанности сторон 20
4.2 Коммерческая субконцессия 25
5. Изменение и прекращение договора 28
Заключение 31
Список используемой литературы 33

Литература

Список используемой литературы
Нормативно-правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть первая) от 30 ноября 1994 г. № 51-Ф3 // Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. № 32 ст. 3301.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть вторая) от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ//Собрание законодательства Российской Федерации от 29 января 1996 г. № 5 ст. 410.
3. Закон РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров» от 23.09.92 // Ведомости РФ. 1992. - №42.
4. Постановление Пленума Верховного Суда РФ «О регистрации договоров коммерческой концессии (субконцессии)» от 18.08.1992 № 11.

Литература
1. Белов А.П. Международное предпринимательское право: Практич. пособ. М.: Изд-во «Просмект», 2004. - 280с.
2. Бобков С.А. Коммерческая концессия как институт в российском гражданском праве // Журнал российского права. 2002. - №10. С.5-8.
3. Бондаренко Ю.А. Франчайзинг и перспективы его развития в России // Финансы. 1994. - №12.
4. Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право // Договоры о выполнении работ и услуг. М.: Изд-во «Статус», 2004. 1050с.
5. Гражданское право: Учебник. - В 3-х т. Т. 2. / Отв. ред. А. П. Сергеева, Ю. К. Толстого. М.: ТК Велби, Изд-во «Проспект», 2004. - 850с.
6. Данилина Т. Коммерческая концессия // Экономика и жизнь. 1997. - №41.
7. Договор франчайзинга. Шпаргалка для тех, кто столкнулся впервые // Юрист компании. 2007. №8. С.5-9.
8. Доронина Н.Г. К вопросу о правовой природе концессионных соглашений // Право и экономика. 1997. - №1.
9. Дьяченко Д. Фатальный успех концессии // Бизнес-адвокат. 2000. -№5. С.6-8.
10. Евдокимова В. Франшиза и договор коммерческой концессии в ГК РФ // Хозяйство и право. -1997. - №12.
11. Порядок регистрации коммерческой концессии (франчайзинга) // Правовая система «Гарант».
12. Пугинский Б.И. Коммерческое право России. М.: Изд-во «Проспект», 2005. - 360с.
13. Романец Ю.В. Система договоров в гражданском праве России. - М.: Изд-во «Статус», 2004. 560с.
14. Рыкова И. Договор коммерческой концессии // Промышленная собственность. 2002. - №12. С.4-6.
15. Сосна С.А., Васильева Е.Н. Франчайзинг: Коммерческая концессия. М.: Изд-во «Юрист», 2002. 360с.
16. Сравнительные данные выживаемости фирм с франчайзингом и без него// Новости франчайзинга: Электронный еженедельник.- www.frnews.ru.
17. Энциклопедия рынка. Совместное предпринимательство: мировой опыт практика в России: Практическое пособие. Ч.6. / Отв. Ред. Б.Г. Дякин. М.: ROSBI, 2000. 590с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Правовое положение юридичеких лиц Курсовая 2010 23 575
Договор комиссии Курсовая 2010 27 900
Понятие юридического лица Курсовая 2010 29 900
Образование и прекращение юридического лица Курсовая 2009 21 1500
Исполнение обязательств Курсовая 2010 29 900
Недействительность сделки Курсовая 2009 38 1000
договор аренды транспортных средств Курсовая 2009 31 1000
Гражданская правосубъектность граждан и организаций и ее развитие при переходе к рынку Курсовая 2010 43 1000
Виды сделок Курсовая 2009 28 1500
Заключение государственного контракта на поставку продукции для государственных нужд Курсовая 2009 34 600
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.