Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Краткая характеристика предприятия

Краткая характеристика предприятия Маркетинг и рекламная деятельность. Отчет

  • Тема: Краткая характеристика предприятия
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Отчет
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 19
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: лоиэф
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение.
В качестве темы выпускной аттестационной работы студентом ФИО студента была выбрана проблема продвижения салона красоты. Преддипломная практика, как и сама Дипломная работа, будет написана на примере салона красоты OOO «Tess» в г.Санкт-Петербурге, находящемся на территории г.Санкт-Петербург.
Основной целью Дипломной работы станет разработка программы рекламных мероприятий (рекламной кампании), направленных на продвижение данного салона красоты, с целью увеличения призванных улучшить положение Компании в условиях финансового кризиса.
Стоит отметить актуальность выбранной темы в условиях финансового кризиса страны, который затронул все сферы деятельности человека и общества в целом. Если в своем начале, кризис заметно сказывался только на предприятиях (2-е полугодие 2008г.), то уже сейчас он заметно ударил и по населению. Результатам чего стали массовые сокращения работников, сокращение заработанной платы и трудового дня. Население ощутив кризис на себя, стало все больше экономить на вещах, которые не являются предметами первой необходимости, т.е. предметами роскоши. Теперь потребители стали аккуратнее расходовать свои денежные средства, что заметно сказалось и на деятельности салонов красоты. Чьи обороты за этот период значительно сократились. Именно в этот период предприятию, функционирующему на этом рынке важно разработать такую программу мероприятий по продвижению салона, которая бы с одной стороны требовала минимальных вложений, а с другой стороны, привлекла внимание целевой аудитории и заставила ее вернуться.
В целом стои отметить, что данная тема выбиралась в соответствии с текущими потребностями ООО «Tess» в области маркетинга и рекламы. В настоящее время в Компании нет четкого плана рекламных действий, способных не только привлечь, но и удержать клиентов.
В данном отчете будет представлена как сама компания, в которой была пройдена практика студентом ФИО студента, так и функции, которые он выполнял за период прохождения практики.

1. Краткая характеристика предприятия.
Для прохождения преддипломной практики и дальнейшего написания дипломной работы студент ФИО студента был направлен в Общество с Ограниченной Ответственностью «Tess» (далее, ООО «Tess»). ООО «Tess» является самостоятельной организацией.
1.1. Организационно-функциональная структура предприятия.
OOO «Tess» является компанией, предоставляющей парикмахерские и косметические услуги населению. OOO «Tess» имеет один салон красоты, находящийся по адресу: г. Санкт-Петербург, Искровский проспект, 32, корпус 1.
Деятельность салона началась с конца 2003 года, когда был зарегистрирован Индивидуальный Предприниматель Непомнящий А.В. Позже в 2006 году было организовано ООО «Tess», которое стало основным юридическим лицом салона.
Изначально салоном предоставлялись только парикмахерские услуги, позже перечень услуг стал расширяться, в результате чего в 2006 году был оборудован косметологический кабинет, кабинет маникюра и педикюра, массажный кабинет, комната загара (солярий).
Согласно Свидетельству о регистрации юридического лица, компания имеет краткое название ООО «Tess».
Организационная структура предприятия приведена в Приложении 1.
Во главе ЗАО «КЛК» стоит Генеральный директор Непомнящий А.В., которому подчинены Заместитель Генерального директора и Бухгалтер.
В обязанности Заместителя Генерального директора входит:
Контроль за мастерами, косметологами, массажистом и Старшим администратором.
Поиск поставщиков материалов.
Организация повышения квалификации персонала.
Реклама и продвижение салона.
Заместителю Генерального директора подчинены Старший администратор, мастера, косметологи, массажист и администратор.
В обязанности бухгалтера входит подготовка различных отчетов для государственных органов, ежемесячная подготовка счетов-фактур и актов по каждому договору, произведение платежей и т.п.
В обязанности Старшего администратора входит составление штатного расписания, дежурство в салоне по графику, общение с клиентами, запись клиентов на прием к какому-либо специалисту. А также составление отчетов по отработанному времени каждым из специалистов и по запасам расходных материалов, помощь специалистам в обслуживании клиентов и организация работы комнаты загара. Старшему администратору подчинен администратор и вспомогательный персонал (уборщица, электрик и сантехник).
Администратор выполняет функции: помощь специалистам в обслуживании клиентов и организация работы комнаты загара, дежурство в салоне по графику, общение с клиентами, запись клиентов на прием к какому-либо специалисту.
В обязанности каждого из специалистов салона входит обслуживание клиентов надлежащим образом в соответствии с его потребностями. Как говорилось ранее, в салоне присутствуют следующие специалисты:
ведущий парикмахер (1 человек)
парикмахеры (4 человека)
косметолог (2 человека)
визажист (1 человек)
специалист по маникюру (2 человек)
массажист (1 человек)
Каждый из специалистов нарабатывает свою клиентскую базу и не вправе принимать клиентов салона в нерабочее время.

Содержание

Содержание.

Введение. 3
1. Краткая характеристика предприятия. 5
1.1. Организационно-функциональная структура предприятия. 5
1.2. Финансово-экономические показатели салона. 7
1.3. Краткое описание посетителей и услуг салона. 8
1.4. Действующая политика и планы развития Компании. 10
2. Маркетинговая и рекламная деятельность ООО «Tess». 11
3. Отчет о работе, выполненной студентом. 12
3.1. План работ студента. 12
3.2. Результаты работ, выполненных студентом. 13
Заключение. 18
Приложение 1. Организационно-функциональная структура салона красоты Tess.

Литература

нет

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проектное решение по повышению эффективности рекламной деятельности НОУ «Международная школа ДС» Отчет 2009 40 1500
Разработка маркетинговой стратегии на Варненском Комбинате хлебопродуктов. Отчет 2009 53 1500
Сравнительная оценка показателей предприятия «Паллада 2000» с другими предприятиями Отчет 2009 22 1500
практика Основные направления маркетинговой деятельности предприятия Отчет 2008 52 1500
Маркетинговые исследования в медицинской организации Отчет 2008 39 1500
Характеристика ООО АСТ маркетинговая деятельность на предприятии Отчет 2010 19 1500
Отчет по преддипломной практике в магазине спортивных товаров NIKE ООО Отчет 2010 25 1500
Отчет о прохождении преддипломной практикив ГУП МО «Мытищинская типография» Отчет 2010 29 1500
Отчет по практике ООО "Фармэкс" Отчет 2005 45 1500
Отчет о производственной практике в ООО "Автосвет" Отчет 2009 35 1000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.