Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Оценка конкурентоспособности предприятия на внешнем рынке

Оценка конкурентоспособности предприятия на внешнем рынке Управление персоналом (Менеджмент). Дипломная

  • Тема: Оценка конкурентоспособности предприятия на внешнем рынке
  • Автор: lenulda
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 70
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей(Москва)
  • Цена(руб.): 2500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Поскольку конкуренция фирм на рынке принимает вид конкуренции самой продукции, уместно главное внимание сосредоточить на феномене конкурентоспособности товара.
Выход на внешний рынок всегда предполагает вступление фирмы в конкурентную борьбу. В условиях насыщенности мировых товарных рынков каждый товар (как и его производитель) вынужден вести жесткую борьбу за предпочтение потребителя. Внимательное изучение поведения покупателей показывает, что в процессе сравнения и отбора выигрывает тот товар, у которого отношение полезного эффекта (Р) к затратам на его приобретение и использование (С) максимально по сравнению с другими аналогичными товарами. В самом общем виде условие конкурентоспособности можно представить следующим образом:
КСТ = (Р : С) → max
Для определения КСТ конкретного потенциала экспортного товара нужно сравнить его с другими представленными на рынке товарами, что, в свою очередь, предполагает некоторые исследования и расчеты.
После выбора товара для анализа КСТ и сравниваемого с ним образца определяется набор подлежащих оценке и сравнению параметров. Одна часть этих параметров должна характеризовать потребительские свойства товара, другая экономические свойства. Набор потребительских параметров товара, как правило, включает технические, конструктивные, эргономические и эстетические свойства. Экономические параметры (цена товара, расходы на его транспортировку, эксплуатацию, установку, ремонт, техническое обслуживание, налоги и т.д.) в совокупности составляют цену потребления и делают ее одним из важнейших показателей КСТ, в частности, потому, что сумма затрат, связанных с эксплуатацией изделия, может значительно превосходить его цену.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретическая часть .. 6
1.1. Сущность и методика оценки конкурентоспособности товара и производителя . 6
1.2. Качество как основа конкурентоспособности продукции на мировом рынке и способы его подтверждения .. 10
1.3. Идентификация продукции и ее значение в международной практике... 22
Глава 2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 26
2.1. Характеристика предприятия ОАО НПП «Аэросила» .. 26
2.2. Анализ кадровой политики и персонала . 30
2.3. Анализ потребителей, рынка сбыта продукции и услуг предприятия 33
2.4. Финансово-экономический анализ ... 42
2.5. Маркетинговый анализ .. 48
Глава 3. Основные направления развития предприятия 55
Техническое перевооружение и дооснащение производства 55
Техническое перевооружение и дооснащение испытательной базы 56
Развитие компьютерных технологий 58
Заключение . 65
Список литературы 68

Литература

1. Федеральный закон от 10 июня 1993 г. № 5151-1 «О сертификации продукции и услуг».
2. Федеральный закон от 10 июня 1993 г. № 5154-1 «О стандартизации».
3. Барсукова С.В. Международный маркетинг. Учебное пособие. М.: Финансовая академия при Правительстве РФ, 2003
4. Васильев Г.А. Международный маркетинг. Учебное пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004
5. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: учебник / под ред. Л.Е. Стровского. М.:ЮНИТИ, 2005
6. Внешнеэкономический бизнес в России / под ред. И.П. Фаминского. М.: Республика, 2004
7. Воронкова О.Н., Пузакова Е.П.. Внешнеэкономическая деятельность: организация и управление: учеб.пособие. М.: Экономистъ, 2006
8. Гегель. Энциклопедия философских наук. §90. М.: 1974
9. Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело: учебник. М.: ЮНИТИ, 2005
10. Голева Г.А., Самофалов В.И. Мировая экономиа: основы: учеб.пособие. Ростов н/Дону: РГЭУ, 2004
11. Жданов А.И. Практическое руководство по внешнеэкономической деятельности. СПб.: Питер, 2006
12. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс, 2005
13. Крутиков Ф.А. Основные направления изучения рынка потребительских товаров. М.: 2004
14. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия. М., Внешторгиздат, 2004
15. Моисеева Н.К. Международный маркетинг. М.: Центр экономики и маркетинга, 2005
16. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. Пер. с англ. М.: Финансы и статистика, 2003
17. Ноздрев Р.Б. Организация и управление внешнеэкономической деятельностью. М.: Инфра-М, 2006
18. Овчинников Г.П. Международная экономика. СПб, 2004
19. Осипова Д.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: учебник. М.: ЮНИТИ, 2003
20. Пахомов С.Б. Международный маркетинг. М.: Анкил, 2003
21. Покровская В.В. Организация и регулирование внешнеэкономической деятельности: учебник. М.: Юристъ, 2006
22. Попов С.В. Внешнеэкономическая деятельность фирмы. Особенности менеджмента и маркетинга. М.: Ось-89, 2001
23. Портер М. Международная конкуренция. М.: Экономика, 2001
24. Предприятие на внешних рынках: внешнеторговое дело: учебник / под ред. С.И. Долгова. М.: БЕК, 2003
25. Прокушев Е.Ф. Внешнеэкономическая деятельность. М.: 2005
26. Пугинский Б.И. Коммерческое право России. М.: Юрайт, 2002
27. Ревинский И.А. Международная экономика и мировые рынки. Новосибирск, 2004
28. Рубинская Э.Т. Управление внешнеэкономической деятельностью предприятия. М.: Приор, 2001
29. Секерин В.Д. Маркетинг / Учебно-практическое пособие. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1999
30. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. М.: Юристъ, 2005
31. Торговое дело: экономика и организация: учебник. М.: ИНФРА-М, 2004
32. Управление внешнеэкономической деятельностью хозяйствующих субъектов в России: учебник / под ред. Э.Э. Батизи. М.: Инфра-М, 2004
33. Устинов И.Н. Мировая торговля. М.: 2002
34. Федько В.П. Упаковка и маркировка. М.: ПРИОР, 2003
35. Феонова Л.А. Внешнеэкономические контракты. М.: ПРИОР, 2004
36. Халевинская Е.Д. Мировая экономика и международные экономические отношения: учебник. М.: Экономистъ, 2005
37. Шершеневич Г.Ф. Курс торгового права. СПб, 2003
38. Шершеневич Г.Ф. Учебник торгового права. М., 2003
39. Щербанин Ю.А. Международные эконоические отношения. Интеграция. М.: ЮНИТИ, 2004
40. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. М.: АКАЛИС, 2003

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Психологические аспекты управления персоналом в условиях информационного общества Дипломная 2009 137 3000
Анализ учета труда и заработной платы с точки зрения эффективности мотивации персонала на примере Волгоградской Торгово-промышленной палаты Дипломная 2009 76 2000
изучение теоретических и практических аспектов организации и управления основными средствами для выявления путей повышения эффективности их использования. Дипломная 2006 61 2000
Роль трудовой дисциплины на предприятии Дипломная 2000 66 2000
Управление развитием туризма в республике Беларусь и пути его совершенствования Дипломная 2009 68 2000
особенности управления предприятием на основе совершенствования мотивации персонала Дипломная 2010 81 1500
Совершенствование управления деятельностью маркетинговой службы в фирме, на примере ООО РС Айсбери. Дипломная 2009 112 3000
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ АНИМАЦИЯ В АКВАПАРКЕ КАК ДОСУГОВОМ УЧРЕЖДЕНИИ Дипломная 2010 75 1500
Разработка бизнес-плана и прогноза природоохранного потенциала предприятия (ЗАО ПромАгро) с использованием новых организационно-правовых форм хозяй Дипломная 1997 76 1300
Подготовка оргпроекта эффективной системы управления персоналом предприятия (фирмы) с применением социально- психологических и других методов кадровог Дипломная 1997 123 1550
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.