Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Этика - Служебная этика руководителя

Служебная этика руководителя Этика. Контрольная

  • Тема: Служебная этика руководителя
  • Автор: lenulda
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Этика
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: РГСУ (Москва)
  • Цена(руб.): 300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Изучая этику и этикет делового общения необходимо помнить, что успешное общение во многом зависит от искренности и доброжелательности по отношению к собеседнику.
Исследования показывают, что руководитель тратит до 80% рабочего времени на управленческое общение. Следовательно, плодотворно может работать лишь тот руководитель, который умеет организовывать эффективное деловое общение. Решение этой задачи невозможно без знания психологических основ коммуникации и этики делового общения.
Главным условием эффективности делового общения является осознание руководителем того, что возможность реализации целей деятельности предприятия, фирмы, организации возрастает, если правильно организовать общение, добиться при этом создания атмосферы взаимопонимания, доверия и сотрудничества. Учёт особенностей обратной связи, использование психологических знаний для преодоления коммуникативных барьеров, а также правильный выбор типа коммуникативного воздействия и некоторые советы по этике общение существенно сократят затраты времени как руководителя, так и подчинённого.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
1. СЛУЖЕБНАЯ ЭТИКА 5
2. ОСОБЕННОСТИ ЭТИКИ РУКОВОДИТЕЛЯ 9
3. РУКОВОДИТЕЛЬ И ПОДЧИНЕННЫЙ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29

Литература

1. А. Л. Потеряхин Психология управления. - Киев, 1999 г., 383 стр.
2. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений: Учеб. пособие.- М.,2001
3. Опаев А.В. Умение общаться с людьмиэтикет делового человека-М., 2003
4. Шеламова Г. М. Этикет делового общения. Учебное пособие. Москва ACADEMIA,2005
5. Э. Соловьев Современный этикет и деловой протокол-ТОО «Интел Тех» Москва, 2006
6. Ягер Дж. Деловой этикет. Как выжить и преуспеть в мире бизнеса/Пер. с англ.-М.,2003

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ Контрольная 2010 21 300
3 вопроса по этике. Морально-психологический климат трудового коллектива. Организация беседы при приеме на работу. Этикет стран Востока Контрольная 2010 10 350
Своеобразие этической мысли Нового времени Контрольная 2011 19 500
Моральные ценности семьи Контрольная 2011 14 399
4 задания по предмету «Деловое общение» (Подберите в художественной или публицистической литературе пример метода генерирования идей и пример метода стимул Контрольная 2011 15 880
Психология формирования показаний.Психологические особенности допроса при изобличении допрашиваемого во лжи Контрольная 2011 22 200
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.