Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Ценообразование - Ценообразование в антикризисном управлении

Ценообразование в антикризисном управлении Ценообразование. Курсовая

  • Тема: Ценообразование в антикризисном управлении
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Ценообразование
  • Страниц: 36
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1800 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Одним из главных элементов политики антикризисного управления предприятием является цена. Выбор метода ценообразования и установление цены на товар в условиях кризиса, т. е. ценовая политика предприятия, напрямую зависят от состояния финансово-хозяйственной деятельности предприятия, выбранных направлений его развития и конкретных целей. В то же время она определяющим образом влияет на получение прибыли, что является определяющим фактором, позволяющим в установленные сроки рассчитываться по долговым обязательствам перед кредиторами. Положение многих предприятий в настоящий момент является кризисным, что усугубляет кризис на отдельно взятых предприятиях. Ответ на вопрос как построить эффективное ценообразование в данных условиях имеет огромное значение, теоретическую и практическую значимость. Поэтому данная проблема актуальна, что предопределило выбор темы исследования.
Целью курсовой работы является исследование проблем ценообразования на кризисных предприятиях и поиск путей оптимизации системы ценообразования предприятия.
Задачами исследования явились:
- рассмотреть роль и место ценообразования в системе антикризисного управления предприятием;
- проанализировать особенности ценообразования на предприятиях, находящихся в условиях кризиса;
- исследовать пути и способы совершенствования ценообразования предприятий в условиях общеэкономического кризиса;
- рассчитать показатели и коэффициенты финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Регулятор» и проанализировать причины утраты его платежеспособности.
Объектом исследования является ценообразование в антикризисном управлении. Предметом исследования финансово-хозяйственная деятельность ОАО «Регулятор».
Для написания работы использовались учебники, монографии, статьи, электронные ресурсы сети Интернет.

Содержание

Введение.....3
1. Теоретические аспекты ценообразования в антикризисном управлении...4
1.1. Ценообразование как объект системы антикризисного управления предприятием...4
1.2. Ценообразование в условиях кризиса предприятия..6
1.3. Совершенствование системы ценообразования предприятий в условиях современного общеэкономического кризиса...11
2. Расчетная часть.18
2.1 Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Регулятор»...20
2.2. Анализ коэффициентов финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Регулятор»22
Заключение30
Список литературы.32
Приложения

Литература

1. Авдеенко Н., Карпенко М. Логика цены. Компаньон on line. 25.05.2009. Электронный ресурс. Режим доступа: www.companion.ua/Magazine/?Callback=5
2. Арутюнов Ю.А. Антикризисное управление:учеб. М.:ЮНИТИ-ДАНА. 2009 . 416 с.
3. Иванов Л.А. Новые антикризисные стратегии в маркетинге. Методическое пособие. М.: Дело, 2009 г.
4. Карпенко Ю. Основные императивы маркетинговых антикризисных стратегий. Сборник научных трудов. / Серия "Экономика" // Северо-Кавказский государственный технический университет. Ставрополь. 2002. С. 78-84.
5. Липсиц И.В. Ценообразование : учеб. / 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр. 2009. 526 с.
6. Майкл Марн, Стивен Мосс, Чери Эйинк. Ценообразование во время кризиса. Вестник McKinsey. №20. 2008. С. 149-184.
7. Матюшина Т.В. Алгоритм разработки антикризисной стратегии маркетинга: шаг за шагом. Электронный ресурс. Режим доступа: www.src-master.ru
8. Покровская Н.Н. Антикризисный маркетинг. Личность и культура. № 5-6. 2001. С.17-20.
9. Попова М. Как вывести предприятие из финансового кризиса. Финансовый директор». № 1. 2008. с. 31-33.
10. Причины развития кризисов организаций и пути выхода из них «Портал информационной поддержки МСП РФ» Электронный ресурс. Режим доступа: www.msprf.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Таможенная_политика_России Курсовая 2009 33 1500
Формирование отпускной цены на продукцию Курсовая 2009 38 1500
Цена Курсовая 2009 39 1500
Стратегические и тактические аспекты ценовой политики фирмы Курсовая 2009 28 1500
основы формирования цены Курсовая 2009 34 1500
оптимизация затрат и скидок при регулировании цены Курсовая 2009 23 1500
Затраты на производство и пути их снижения Курсовая 2009 23 1500
Таможенная политика России Курсовая 2009 35 1500
система страхования цен Курсовая 2009 20 1500
Оценка рыночной стоимости объекта интеллектуальной собственности Курсовая 2008 40 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.