Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Продвижение новых товаров на рынке

Продвижение новых товаров на рынке Маркетинг и рекламная деятельность. Дипломная

  • Тема: Продвижение новых товаров на рынке
  • Автор: lenulda
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 72
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: МАТИ-РГТУ им.Циолковского(Ступино)
  • Цена(руб.): 2000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты продвижения нового товара на рынок. Этому посвящается глава1, в которой подробно рассматривается новый товар в системе маркетинга; жизненный цикл товара и стратегии маркетинга на различных этапах жизненного цикла, а также процесс продвижения, его функции и виды.
2. Проанализировать систему продвижения кремов «Le Conte» на СХЗ.
3. Предложить методику рекламной деятельности, стимулирования сбыта и технологию паблик-рилейшнз.
Эти задачи рассматриваются во второй главе « Комплексная система продвижения кремов «Le Conte» ».
4. Разработать механизм паблик-рилейшнз для продвижения кремов.
5. Провести расчет эффективности предложенных мероприятий.
Этому посвящается глава3 работы «Разработка мероприятий продвижения для косметических кремов «Le Conte».

Содержание

Содержание
с.
Введение 6
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения новых товаров на рынке 8
1.1.Новый товар в системе маркетинга 8
1.1.1. Сущность и критерии определения нового товара 8
1.1.2 Разработка концепции нового товара 10
1.1.2.Место службы маркетинга в создании нового товара 16
1.2. Жизненный цикл товара 21
1.2.1. Общая характеристика жизненного цикла товара и этапы жизненного цикла 21
1.2.2. Стратегии маркетинга на различных этапах жизненного цикла 27
1.3. Продвижение как элемент формулы успеха в маркетинге 32
1.3.1.Функции процесса продвижения 32
1.3.2.Факторы, определяющие структуру комплекса продвижения 33
1.3.3. Виды продвижения 35
Глава 2. Комплексная система продвижения 43
2.1. Объект и предмет исследования 43
2.2. Анализ управления процессом продвижения косметических кремов «Le Conte» 46
2.3. Методическое обеспечение процесса продвижения 51
2.3.1. Методика рекламной деятельности 51
2.3.2. Методика стимулирования сбыта 55
2.3.3. Технология паблик-рилейшнз 57

2.4. Методы расчета эффективности мероприятий паблик-рилейшнз 62
Глава 3. Разработка мероприятий продвижения для косметических кремов «Le Conte» 64
3.1. Технология паблик-рилейшнз для кремов «Le Conte»64
3.2. Расчет эффективности предложенных мероприятий паблик-рилейшнз для косметических кремов 68
Заключение 70
Список литературы 73

Литература

Список литературы

1. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. М.: Финстатинформ, 1994. 230с.;
2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. М.: ИНФРА М, 1999, - 279с.;
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990. 690с.
4. Баркан Д.И. Управление фирмой в условиях рынка. Маркетинг ключ к успеху. Л.: Аквилон, 1991. 233с.;
5. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.- 243с.;
6. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 1999. 320с.;
7. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство «ГНОМ ПРЕСС», 1997. 256с.;
8. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое / Пер. С англ. М.: Новости,1990 240с.;
9. Дело PR бессмертно, смысл его неизвестен / Коммерсантъ Daily, 1995, ноябрь, с.8;
10. Как создаются коммерчески успешные товары: маркетинг нововведений. / Д.И. Баркан, В.Б. Валдайцев и др. Л.: Аквилон, 1991. 195с.;
11. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. М.: Дело, 1992. 702с.;
12. Невзлин Л.Б. «Паблик рилейшнз» - кому это нужно? Основы учебного курса. М.: Экономика, 1993. 222с.;
13. Стратегия успеха. Как преуспеть в жизни и бизнесе /
Немченко М.П. Екатеринбург: Издательство «ЛИТУР», 2001. 736с.
14. Феномен Ступинского химзавода / Производство и рынок, 2001, ноябрь, с.10-11.;
15. Шкардун В.Д., Стерхова С.А. Планирование и оценка эффективности выставочной деятельности промыщленного предприятия / Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2002, февраль, с.39-48.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Маркетинговые стратегии малого и среднего бизнеса Дипломная 2002 64 1500
«Мастерфайбр» Использование франчайзинга как формы развития бизнеса Дипломная 2011 56 1120
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТЕЛЕГИДА «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» Дипломная 2009 65 2990
Определение эффективности рекламной кампании на примере ООО "КасКО" Дипломная 2010 108 2100
Разработка рекламной кампании для ООО КаСКО Дипломная 2010 101 2100
Разработка и экономическое обоснование расширения ассортимента торгового пред-приятия Дипломная 2009 136 1500
ОРГАНИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВНОГО ОТДЫХА (КОМАНДООБРАЗУЮЩИЙ АСПЕКТ) Дипломная 2010 85 1500
Сетевой маркетинг Дипломная 2007 99 2500
Роль рекламы в формировании бренда на примере «Мерседес» Дипломная 2010 70 2100
Интегрированные маркетинговые коммуникации и их роль в продвижении товарной марки (на примере ООО "ЭККО-РОС") Дипломная 2010 90 2500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.