Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
  • Автор: lenulda
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: МАТИ-РГТУ им.Циолковского(Ступино)
  • Цена(руб.): 800 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ГЛАВА 3. ПОРТФЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
3.1. Построение матрицы БКГ.
Таблица 1
Исходные данные об объемах продаж, размерах и темпах роста рынков
Номер СХП Объем продаж организации, тыс. ед. Объем продаж ведущего конкурента, тыс. ед. Емкость (размер) рынка,
тыс. ед. Темп роста рынка, %
1 280 785 5000 113,2
2 740 2590 5800 101,8
3 760 1180 7500 97,5
4 370 375 7400 108,6
5 210 175 2600 109,8
6 1128 1280 4900 105,2
7 2410 1045 10500 108,2
8 1593 593 6100 105,0
9 2275 1083 7600 100,7
10 3116 2722 9800 98,6


Объем продаж СХП

Относительная доля рынка СХП =
Объем продаж ведущего конкурента

ОДР1 =280/785 = 0,357
ОДР2 = 740/2590 = 0,29
ОДР3 = 760/1180 = 0,64
ОДР4 = 370/375 = 0,99
ОДР5 = 210/175 = 1,2
ОДР6 = 1128/1280 = 0,88
ОДР7 = 2410/1045 = 2,3
ОДР8 = 1593/593 = 2,69
ОДР9 = 22575/1083 = 2,1
ОДР10 = 3116/2722 = 1,14
Объем продаж СХП
Доля рынка СХП =
Емкость рынка

Доля рынка СХП1 = 280/5000*100% = 5,6%
Доля рынка СХП2 = 740/5800*100% = 13%
Доля рынка СХП3 = 760/ 7500*100% = 10%
Доля рынка СХП4 = 370/7400*100% = 5%
Доля рынка СХП5 = 210/2600*100% = 8 %
Доля рынка СХП6 = 1128/4900*100% = 23%
Доля рынка СХП7 = 2410/10500*100% = 22,9%
Доля рынка СХП8 = 1593/6100*100% = 26%
Доля рынка СХП9 = 2275/7600*100% = 30%

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ
СТРУКТУРЫ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА
ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1.Организационные структуры маркетинга 5
1.2. Достоинства и недостатки организационных структур
службы маркетинга 14
ГЛАВА 2. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ 17
ГЛАВА 3. ПОРТФЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ 24
3.1. Построение матрицы БКГ 24
3.2. Построение матрицы Мак-Кинси 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 34

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Елекоев С., Зондхоф Г., Кролл Х. Реструктуризация промышленных предприятий.// Вопросы экономики, 2005. 128с.
2. Маркова В.Д. Организация маркетинга на предприятии:Учеб.пособ.- М.: ЭКО. - 2000. - №10.
3. Андреев С. И. Принятие решений в маркетинговых ситуациях. // Маркетинг в России и за рубежом. 2002.-№1.
4. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры: Учеб.- М.: Дело, 2004.- 234с.
5. http://www.marketing.spb.ru
6. Градов А.П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия.: Учеб. пособ. - СПб., 2005. 343 с.
7. http://geum.ru/
8. Иванов В. В., Хан О. К. Управленческий учёт для эффективного менеджмента: Учеб.пособ. - М.: ИНФРА-М, 2007 г. - 208 с.
9. Гершун А., Горский М., Технология сбалансированного управления. М.: Олимп-Бизнес, 2005. 416 с.
10. Н.Н. Кондрашева Маркетинг: Основные положения и функции: Учеб.пособ. М.: МАТИ, 2006. 204 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.