Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Риторика - Тактика и техника убеждения

Тактика и техника убеждения Риторика. Реферат

  • Тема: Тактика и техника убеждения
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Риторика
  • Страниц: 13
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Звучащее слово это всегда речевой поступок, направленный на изменение ситуации. И это так естественно. Ведь даже ребенок, не умеющий говорить, звучанием одного невнятного «м-м-м» уже активно действует, меняя ситуацию, добиваясь желаемого: чтобы мама подошла к кроватке, взяла на руки, облегчила боль, дала красивую игрушку и т. п. Взрослые люди, разговаривая друг с другом, также целенаправленно действуют, пытаясь достичь желаемого, получить предполагаемый ответ, реакцию, действие.
Точно так же, выступая перед аудиторией, оратор совершает риторический поступок. Он ставит перед собой определенною сверхзадачу: поддержать позицию одних, вызвать сомнение: в правильности их суждений у других, приоткрыть пути, ведущие к цели, заразить желанием действовать, искать, открывать исти¬ны. То есть речевое действие всегда направлено па результат. Риторика и есть наука о способах создания речевого поступка.
Сегодня владеть искусством речевого взаимодействия чрез¬вычайно важно. Ведь современный человек считает себя социально активной личностью. Он пытается изменить к лучшему жизнь нашего общества. Но в речевом действии все гораздо сложнее, чем в другой, конкретно овеществленной деятельности человека. Чтобы добиться результата в речевой деятельности, надо владеть искусством убеждать. А это целая паука, у которой есть свои законы. Не знающий этих законов хорошо понимает то, о чем он говорит, но не осознает, что же он своей речью делает. Поэтому недостаточно разработки теории убедительной речи, теории речевого общения. Должна быть создана система практической тренировки необходимых умений и навыков, обеспечивающих на деле высокий уровень мастерства взаимо¬действия оратора и аудитории. [7, c. 149]


1. Тактика убеждения.

Исходным моментом убеждения другой стороны в правильности своей позиции и изменения ее взглядов является выяснение того, поддается ли партнер убеждению в принципе. Выяснено, например, что легче убеждать людей, наделенными глубокими эмоциями, яркой фантазией, воображением, ориентированных вовне, входящих в различные неформальные организации и поэтому привыкших добровольно подчиняться. Эгоисты, агрессивно, враждебно относящиеся к другим, обычно поддаются убеждению с трудом.
Прежде чем начать убеждать, необходимо собрать по возможности полную информацию о характере человека, его интересах, склонностях, привычках, постараться понять, чего он хочет, чего добивается, и «сыграть на этих струнах». При этом нужно остерегаться завышать или занижать оценку интеллекта, силы и информативности собеседника, отождествлять его эмоции с тем, что он думает на самом деле, и приписывать партнеру несвойственные ему мотивы поведения.
Для облегчения процесса убеждения партнера нужно привести в физически и морально расслабленное состояние и создать у него благожелательное «концертное» настроение, позволяющее ему легче идентифицировать себя с окружающими. В зависимости от ситуации, типа личности, должностного положения, социального статуса участников диалога могут применяться самые различные формы убеждения. Руководители в этом случае имеют более широкие возможности, поскольку в дополнение к собственному красноречию могут использовать административные рычаги. Хозяева, даже будучи формально в равном положении с гостями, обладают преимуществом «родных стен», поэтому их аргументы кажутся более весомыми. [6]
Наиболее жесткой формой убеждения является запрещение тех или иных действий, обычно основано на возможности принуждения; близко к нему категорическое требование, предполагающее, что другая сторона может «одуматься». Если диалог происходит между начальником и подчиненным, запрещение и требование могут выражаться официально в форме приказов.
Менее жестокой формой являются различные советы, наставления, намеки, которые могут также предполагать возможность применения санкций, но не столь определенную, как в предыдущем случае. Чаще они используются при положительном отношении одной стороны к другой, признании ее авторитета.
писок использованной литературы


1. Введенская Л. А., Павлова Л. Г. Культура и искусство речи. Современная риторика. Ростов-на-Дону, 1998.
2. Кузин Ф.М. Культура делового общения. М., 2007.
3. Леммерман X. Учебник риторики. Тренировка речи с упражне¬ниями. // http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Culture/lemm/index.php
4. Норка Д.И. Тактика и техника убеждения // norca.ru/books/239/43/
5. Порубов Н.И. Риторика: учебное пособие. Мн., 2001.
6. Ронин Р. Своя разведка. (Отрывок из книги). // http://norca.ru/books/239/62/
7. Савкова 3. В. Средства речевой выразительности. Л., 1982.

Содержание

1. Тактика убеждения. 4

2. Техника убеждения. 8

Заключение 12

Список использованной литературы 14

Литература

Список использованной литературы


1. Введенская Л. А., Павлова Л. Г. Культура и искусство речи. Современная риторика. Ростов-на-Дону, 1998.
2. Кузин Ф.М. Культура делового общения. М., 2007.
3. Леммерман X. Учебник риторики. Тренировка речи с упражне¬ниями. // http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Culture/lemm/index.php
4. Норка Д.И. Тактика и техника убеждения // norca.ru/books/239/43/
5. Порубов Н.И. Риторика: учебное пособие. Мн., 2001.
6. Ронин Р. Своя разведка. (Отрывок из книги). // http://norca.ru/books/239/62/
7. Савкова 3. В. Средства речевой выразительности. Л., 1982.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Справочно-библиографический аппарат библиотеки. Реферат 2009 13 500
Понятие и сущность науки риторики Реферат 2009 15 500
Развлекательная речь Реферат 2009 17 500
Внешний вид оратора и делового человека Реферат 2008 23 500
Судебная реформа 1864 года и развитие судебного красноречия в России Реферат 2008 22 500
Агитационная речь Реферат 2009 15 500
Красноречие Цицерона. Диалоги ОБ Ораторах Реферат 2009 20 500
Ораторское искусство: Язык и стиль публичного выступления менеджера Реферат 2009 17 500
Ораторская речь как "Инструмент " профессии юриста. Реферат 2009 13 500
Возникновение риторики. Античность Реферат 2009 13 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.