Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ Управление персоналом (Менеджмент). Дипломная

  • Тема: ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 77
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Актуальность исследования. Основной целью проводимых в совре-менной России соци¬ально-экономических реформ является построение в стране открытой экономики рыночного типа.
Роль маркетинга в российской экономике возрастает по ме¬ре развития научно-технического прогресса. Несмотря на то что отечественный рынок остается еще неразвитым и ему при¬сущи такие негативные черты, как невы-сокий уровень инфра¬структуры, низкое качество продукции и высокие цены, отсут¬ствие развитого конкурентного пространства, определенные сдвиги в этой области, несомненно, есть. Следует принять во внимание и общий уро-вень развития промышленности России. В этих условиях не представляется возможным слепое копиро¬вание зарубежного опыта и простой перенос его на российскую почву. Маркеинговая деятельность в нашей стране имеет свои характерные особенности.
На внутреннем рынке отечественные предприятия (фирмы) нередко строят стратегию маркетинга на уже имеющемся у предприятия товаре. И в этом случае не требуется особых за¬трат на «проталкивание» товара к потре-бителю, связанных со сложной рекламной деятельностью, персональными скидками, стимулированием искусственного морального старения исполь¬зуемой продукции. Реклама чаще всего носит исключительно информацион-ный характер, поскольку подстегивание спроса может привести к обратному эффекту (здесь следует учитывать российский менталитет). Однако пред-ставления руководителей некоторых предприятий о возможности добиться роста продаж и получить максимальные прибыли - это всего лишь иллюзии, и они скоро развеются.
Высокие цены и необходимость продавать товар низкого качества в конечном итоге полностью расслабляют предпри¬ятия; теряется всякий сти-мул к совершенствованию произво¬димой продукции и замене устаревшей технологии более со¬вершенной и эффективной. Предприятия получают ис-кажен¬ные оценки характера и свойств собственной продукции, вво¬дятся в за-блуждение относительно реального состояния по¬требностей покупателей. Как следствие, сразу же увеличивается отставание от уровня, достигнутого передовыми компаниями, находящимися в рамках жесткого конкурентного давления. Это, в свою очередь, вынуждает предприятия отказываться от вы-хода на мировые рынки и ведет к гигантскому росту затрат на приобретение новейших технологий за рубежом.
Таким образом, попытки отечественных предприятий ис¬пользовать маркетинг исключительно в целях стимулирования неоправданного роста цен на продукцию, которая обладает низким качеством и покупается только лишь в силу слабой на¬сыщенности рынка, явно обречены на провал.
Все вышесказанное означает, что в настоящее время рос¬сийским спе-циалистам следует усиленно развивать маркетинг в сфере технологий, изу-чать цикл их развития, выявляя тот пери¬од времени, когда необходимо пере-ходить к более совершен¬ным технологиям. Данный тип маркетинговой дея-тельности требует серьезных усилий как в сфере научно-исследователь¬ских и опытно-конструкторских работ (выявление и отбор коммерчески выгодных и перспективных изобретений, внедре¬ние их в производство, поиск потенци-альных потребителей и формирование спроса), так и в области сравнительно-го анализа иностранных технологий и научных идей, способных составить конкуренцию отечественным. Главной задачей маркетинга даннoгo типа яв-ляется ориентация развития отечественного произ¬водства на уровень, пре-вышающий достижения зарубежных производителей.
В странах с высоким уровнем развития экономики мар¬кетинг уже пре-вратился в одну из ведущих отраслей совре¬менного хозяйства. Одной из главных проблем, препятству¬ющих активному внедрению маркетинга в рос-сийскую эко¬номику, является недостаток высококвалифицированных спе¬циалистов - маркетологов. По оценке компетентных специа¬листов, в России сфера маркетинга может уже в первые десятилетия нового века обеспечить более 5 млн новых рабочих мест, что составит около 7% их совокупного объ-ема .
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях фи-нансового кризиса и усиления конкурентной борьбы за прочное место на рынке предприятиям по-новому приходится организовывать свою деятель-ность. В предпринимательской деятельности предприятий постоянно возни-кают проблемы, обусловленные целесообразностью более полного удовле-творения потребностей существующих и потенциальных покупателей в не-обходимых товарах. Проблема стратегического успеха предприятия, созда-ния и удержания конкурентных преимуществ одна их самых актуальных. Решению таких проблем и призван способствовать маркетинг, как основа повышения эффективности деятельности торгового предприятия.
Предмет исследования - маркетинговая политика ресторанного пред-приятия.
Объект исследования - маркетинговая политика ресторана «Сударь».
Цель работы поиск путей для совершенствования маркетинговой дея-тельности ресторана «Сударь», в том числе в условиях усиливающегося фи-нансового кризиса.
В соответствии с поставленной целью, в работе решаются следующие задачи:
Рассматриваются теоретические аспекты организации маркетинго-вой деятельности;
исследовать маркетинговую деятельность ресторана «Сударь»;
дать предложения и разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ресторана «Сударь» в период финансового кри-зиса;
Новизна работы состоит в том, что в ней указаны особенности приме-нения методов совершенствования управления маркетингом применительно к конкретным проблемам, сложившимся в ресторане «Сударь»
Практическая значимость работы заключается в том, что примене-ние методов по совершенствованию управления маркетингом
позволит улучшить процесс продаж в период финансового кризиса и увели-чит прибыль от результатов деятельности, создаст более благоприятную об-становку на предприятии, вследствие чего ожидаемая эффективность работы предприятия, по мнению специалистов, может возрасти.

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятий ресторанного бизнеса 7
1.1 Принципы, функции и задачи маркетинга предприятий 7
1.2 Концепции маркетинга 12
1.3 Особенности организации маркетинга в ресторанном бизнесе 21
Глава 2. Исследование маркетинговой деятельности в ресторане «Сударь» 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана «Сударь» 30
2.2 Анализ организации работы маркетинговой службы «Сударь» 36
2.3 Анализ маркетинговой деятельности «Сударь» и выявление проблем 43
Глава 3. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности ресторана «Сударь» 51
3.1 Повышение эффективности деятельности маркетинговой службы 51
3.2 Планирование маркетинговой и рекламной деятельности 59
3.3 Планирование бюджета маркетинга ресторана на 2009 г 68
Заключение 71
Список использованных источников 74
Приложение 74

Литература

Список использованных источников

1 Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. М., 2004
2 Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам /Аксенова К.А. М.: Приор-издат, 2005
3 Алексунина В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник. М:Дашков и К, 2008
4 Балюра Е. Маркетинг ресторана // Ресторатор, № 3, 2005
5 Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг, Р-н-Д, Феникс, 2004
6 Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2005
7 Бородина В.В. Ресторанно -гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. / Москва 2001, Книжный мир.
8 Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А., «Гостиничный и туристский бизнес». М.: Финансы и статистика, 2004
9 Вествуд Дж. Маркетинговый план. Спб: Издательство «Питер», 2006
10 Волокова И. В., Миропольский Я. И., Мумриков Г. М. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. М., 2004
11 Губанкова Г. Особенности ресторанного бизнеса / / Ресторанный бизнес. 2007. № 1
12 Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2006
13 Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2006
14 Дэвид В. Павесик. Витрина / / Ресторанный бизнес. 2005, №1
15 Запесоцкий А. С., Стратегический маркетинг в туризме. СПб.: СПбГУП, 2003
16 Кабушкин Н. Н., «Менеджмент туризма». Мн.: Новое знание, 2005
17 Карпова Г. А., «Экономика современного туризма». СПб.: Герда, 2008
18 Каурова А. Д., «Организация сферы туризма». СПб.: Герда, 2008
19 Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии., Учебно-методическое пособие, Спб, Гамма, 2004
20 Кожекин Г. Я. Мисербиева С. Г. Маркетинг предприятия: Минск. Книжный дом «Мисанта», 2004
21 Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 1998
22 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 1998
23 Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива.-СПб., Наука, 2002
24 Лукьянчиков Р. За что должна отвечать служба маркетинга// Генеральный директор № 1, 2006
25 Марцианно Палли. Справочник современного хозяина ресторана, 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. М., 2006
26 Назаров О. Как раскрутить ресторан. М.: Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2005
27 Осташков А.В. Маркетинг. Учебное пособие. Пенза: ПГУ, 2005
28 Попов Е. В. Потенциал маркетинга предприятия. //Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2005
29 Пряникова Ю. Очевидные секреты ресторанного бизнеса / / Компаньон. Киев, 2008
30 Смирнова К.С. Управление маркетингом. Р-н-Д:Феникс, 2006
31 Шаповалов В.А. Управление маркетингом. Маркетинговый анализ. Р-н-Д:Феникс, 2008
32 Ходеев Ф.П. Маркетинг., Р-н-Д, Феникс, 2003

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Разработка и выбор эффективных механизмов управления конфликтами в организации Дипломная 2009 95 4000
Разработка рекомендаций по повышению эффективности работы менеджеров среднего звена на предприятии Дипломная 2009 77 4000
Планирование формирования и развития персонала фирмы Дипломная 2009 72 4000
Оценка конкурентоспособности предприятия на внешнем рынке Дипломная 2006 70 2500
Проблемы разработки стратегии некоммерческой организации на примере Благотворительного фонда «КУМИР». Дипломная 2009 88 4000
Управление персоналом Дипломная 2009 100 4000
Выставки как инструмент продвижения туристских товаров и услуг Дипломная 2009 136 4000
Совершенствование инновационной деятельности предприятия Дипломная 2009 119 4000
проект мероприятий по повышению эффективности использования основных фондов Дипломная 2009 107 4000
Менеджмент-организации Дипломная 2009 61 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.