Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Проектирование системы управления качеством предприятия

Проектирование системы управления качеством предприятия Управление персоналом (Менеджмент). Дипломная

  • Тема: Проектирование системы управления качеством предприятия
  • Автор: Писарев Василий
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 135
  • Год сдачи: 2005
  • ВУЗ, город: АГТУ (Барнаул)
  • Цена(руб.): 5000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В настоящее время существуют достаточно подробные исследования, касающиеся принципов качества продукции, разработано несколько десятков оригинальных систем управления качеством, существуют методики оценки экономической эффективности внедрения системы управления качеством на предприятии.
Исходя из этого, была сформулирована цель исследования: на основе анализа теоретических и методологических подходов к построению систем управления качеством осуществить проектирование системы управления качеством на конкретном предприятии.
Для достижения цели исследования необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы управления качеством как экономической категории и объекта управления;
- проанализировать историческое развитие систем управления качеством в России и за рубежом;
- изучить современные теоретические подходы к проектированию систем управления качеством;
- провести анализ эффективности управления качеством на примере конкретного предприятия;
- по результатам анализа выявить основные направления повышения эффективности управления качеством;
- разработать методические основы построения системы управления качеством предприятия;
- обосновать организационную структуру управления качеством;
- провести расчеты экономической эффективности внедрения системы управления качеством предприятия.
Предметом исследования являются управленческие взаимоотношения, возникающие в процессе деятельности предприятия по управлению качеством продукции и услуг.
Объектом исследования является производственное предприятие, занимающееся оказанием услуг в сфере ремонта зданий и сооружений.

Содержание

Содержание 3
Введение 4
1. Теоретические основы управления качеством 9
1.1. Качество как экономическая категория и объект управления 9
1.2. Основные подходы к управлению качеством 13
1.3. Историческое развитие систем управления качеством в России и за рубежом 27
2. Анализ деятельности предприятия по управлению качеством услуг 43
2.1. Общая характеристика предприятия и его финансово-хозяйственной деятельности 43
2.2. Описание существующей системы управления качеством предприятия 52
2.3. Основные параметры проектирования системы управления качеством услуг предприятия 55
3. Разработка системы управления качеством предприятия 60
3.1. Элементы методических рекомендаций по построению системы управления качеством 60
3.2. Организационные преобразования при внедрении системы управления качеством 73
3.3. Экономическая эффективность внедрения системы управления качеством предприятия 80
Заключение 85
Список использованной литературы 88
Приложения 90

Литература

1. Белейчева А.С., Гаффорова Е.Б. Экспертная оценка продукции инструмент определения удовлетворенности потребителей// Методы менеджмента качества.- 2002.- № 6.
2. Брун М., Георги Д. Управление качеством: затраты и выгоды // Проблемы теории и практики управления. 2000. № 1. С. 70-75
3. Глазунов А.В. Постоянное улучшение: экскурс в историю // Методы менеджмента качества, 2003 № 1.
4. Глазунов А.В. Постоянное улучшение: подходы, методы и приемы // Методы менеджмента качества, 2003 № 2.
5. Гличев А.В., Круглов М.И. Управление качеством продукции. М.: Экономика, 1979.
6. Глудкин О.П., Горбунов Н.М., Гуров А.И., Зорин Ю.В. Всеобщее управление качеством : Учебник для вузов. Под ред. О.П. Глудкина. - М.: Радио и связь, 1999. - 600 с.
7. Государственный стандарт Российской Федерации «Система менеджмента качества. Требования. ГОСТ P ИСО 9001-2001». М.: ИПК Издательство стандартов, 2003.
8. Елиферов В.Г.. Международный стандарт ИСО 9001:2000 "на ладони"// Методы менеджмента качества. -2003.- №9.
9. Иванов В.А., Шилов В.М., Оборин А.В. Постоянное улучшение и его место в СМК корпорации // Методы менеджмента качества. 2004.- № 4.
10. Исикава К. Японски методы управления качеством: Сокр. пер. с англ. / Науч. ред. и авт. предисл. А. В. Гличев. - М.: Экономика, 1988. - 215 с.
11. Как работает японское предприятие. Под ред. Мондена Я., Сибакавы Р., Такаянаги С., Нагао Т. - М.; Экономика, 1989.
12. Качалов В.А. Энциклопедия ошибок в менеджменте качества // Стандарты и качество 2003. - № 1.
13. Корнеева Т. В. Толковый словарь по метрологии, измерительной технике и управлению качеством. М.: Русский язык, 1990.
14. Корокин И.Б., Родина О.А. Оценка экономической эффективности внедрения. Методы менеджмента качества №7/2002.
15. Кузьмин А.М. История возникновения, развития и использования метода развертывания функции качества // Методы менеджмента качества, № 2/2002.
16. Лапидус В.А., Серов М.Е. Совместимы ли стандартизация и творчество // Методы менеджмента качества, /2003 г. № 3.
17. Леонова Т.И. Управление затратами на качество продукции. С.-Петербург: Издательство СПбГУЭФ, 2000.
18. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством: учебное пособие. - М.: Высшая школа, 2003.
19. Макэлрой Дж. Построение дома качества. Почему и как структурирование функции качества распространяется в автомобильной промышленности // Курс на качество. - 1992. - № 1. - С. 67-73.
20. Маслов Д., Ватсон П., Белокоровин Э. Внедрение всеобщего управления качеством (TQM) в России // Качество. Инновации. Образование" № 4, 2004.
21. Международные стандарты ИСО серии 9000 и статистические методы (новая версия и процессный подход) // Сборник материалов 13-ой международной конференции. - СМЦ "Приоритет", Нижний Новгород. - 2001, 22-24 мая.
22. Менеджмент систем качества: Учеб. пособие / М. Г. Круглов, С.К. Сергеев, В.А. Такташов и др. М.: ИПК Издательство стандартов, 1997. - 368 с.
23. Овсянко А. Управление качеством и стандарты ISO 9000: мыльный пузырь или новая парадигма бизнеса //Легпромбизнес. ДИРЕКТОР." #9, 2000 г.
24. Рахлин К.М., Скрипко Л.Е. Принципы планирования и учета затрат на качество // Стандарты и качество. 2000. № 3. С. 82-87.
25. Салливан Л.П. Структурирование функции качества // Курс на качество. - 1992. - № 3, 4. - С. 156-177.
26. Сиськов В.И. Статистическое измерение качества продукции. М.: Статистика, 1966.
27. Скрипко Л.Е. Особенности построения систем менеджмента качества корпораций и холдингов// Журнал Методы менеджмента качества» № 1/2004.
28. Структурирование функции качества: принуждение к управлению качеством // Курс на качество. - 1992. - № 1. - С. 109-116.
29. Управление качеством. Учебник / С. Д. Ильенкова, Н. Д. Ильенкова, С. Ю. Ягудин и др.; Под ред. Доктора экономических наук, профессора Ильенковой С. Д. М.: ЮНИТИ., 1998.
30. Федеральный закон № 184-ФЗ «О техническом регулировании» // "Российская газета", N 245, 31.12.2002.
31. Шестаков А.Л. МС ИСО серии 9000: иллюзии и реальность // Методы менеджмента качества № 6/2003.
32. Шуберт Е. Тотальное управление качеством в российских компаниях// Управление компанией №1 (20) 2003г.
33. Feigenbaum Armand V. 1961. Total Quality Control: Engineering and Management. McGraw-Hill.
34. . Takayanagi Akira. 1972. "Quality Control in Production-to-Order at Our Company (1): Quality Control Activities for Made-to-Order Products - re: Concept of a Quality Chart" (Japanese) Quality Control. Vol. 23.
35. Akao Yoji. 1972. "New Product Development and Quality Assurance - Quality Deployment System" (Japanese) Standardization and Quality Control. Vol. 25, No. 4.
36. Akao Yoji. 1990. "History of Quality Function Deployment in Japan" The Best on Quality, IAQ Book Series Vol. 3.
37. Cassel C., Dermanov V., Murguletz L. Customer satisfaction and retention in transitional economies - the case of Northwest Russia // SSE SPb research paper. - Stockholm School of Economics in St Petersburg, 1999.
38. Dale B.G. Managing Quality. - 3-rd ed.. - Blackwell Publishers, Oxford - 1999.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Управление личностью и группой в коллективе Дипломная 2007 92 4000
Эффективное управление человеческими ресурсами организации Дипломная 2007 109 4000
Оптимизация работы по набору, отбору и профессиональной адаптации персонала в огранизации Дипломная 2007 66 4000
Формирование и повышение эффективности деятельности управленческой "команды" менеджеров Дипломная 2007 100 4000
Внутрифирменный менеджмент в условиях усиления конкуренции на примере торгово посреднической фирмы Дипломная 2007 68 4000
Система работы с персоналом (анализ и проектирование) Дипломная 2007 106 4000
Совершенствование системы управления персоналом в фирме Дипломная 2007 109 4000
Организация и совершенствование автотранспорта в ОАО Дипломная 2007 77 4000
Особенности управления предприятием на основе совершенствования мотивации работников Дипломная 2007 105 4000
Современные зарубежные модели управления персоналом Дипломная 2007 68 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.