Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Журналистика - Современные требования к работе журналиста: отечественный и современный опыт.

Современные требования к работе журналиста: отечественный и современный опыт. Журналистика. Курсовая

  • Тема: Современные требования к работе журналиста: отечественный и современный опыт.
  • Автор: Ирина
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Журналистика
  • Страниц: 38
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Симферополь
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Несмотря на колоссальный научно технический прорыв в нашем обществе, новые технологии не меняют сути журналистского дела она состоит в содержании и тексте.
С одной стороны, все остается как было существующий со времени создания алфавита текст, но, с другой стороны, он теперь носит более универсальный с точки зрения использования характер: один и тот же текст, одно и то же послание, сообщение может быть зафиксировано в компьютере в электронном виде и затем быть использовано в разных видах средств массовой информации журналистом, который должен быть для этого специально подготовлен. Поэтому современный журналист должен быть универсальным, способным работать как в газете, так и на телевидении, радио, в Интернет - изданиях и в онлайновых службах, уметь писать тексты для использования как информационными агентствами, так и банками данных.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ _____________________________________________________3-5

ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ НА УКРАИНЕ.
1.1 ПОДГОТОВКА ЖУРНАЛИСТСКИХ КАДРОВ ___________________ 5-9
1.2 СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИИ ЖУРНАЛИСТ___9-19
1.3 ЗНАЧЕНИЕ ИМИДЖА ДЛЯ ЖУРНАЛИСТА __________________19-21

ГЛАВА 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИИ ЖУРНАЛИСТ: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ.
2.1 ОБЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МИРОВОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ___________________________________________21-24
2.2 ПРИНЦИПЫ АМЕРИКАНСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ. ПАРАДОКСАЛЬНАЯ ОПРА УИНФРИ_________________________ 24-29
2.3 СИТУАЦИЯ НА МЕДИАРЫНКЕ РОССИИ___________________30-34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ______________________________________________35-37
БИБЛИОГРАФИЯ____________________________________________38-

За последнее время журналистика во всем мире изменилась радикально: средства массовой информации стали значительной и объемистой отраслью - медиаиндустрией. Изменился облик массовой коммуникации в целом: кроме привычных каналов распространения информации - печати, радио, телевидения - активно используются новые информационные технологии. Создана информационно - коммуникационная промышленность, в которой появились и работают совершенно новые отрасли, такие как реклама, паблик рилейшнз, маркетинг. Возник новый вид распространения журналистской продукции - электронные версии СМИ, которыми обзаводятся телевизионные каналы, радиостанции, газеты и журналы. Появились электронные информационные агентства, расширяющие свою аудиторию, а иногда даже пытающиеся конкурировать по оперативности и быстроте сообщения новостей с телевидением. Активно развивается инфраструктура журналистики, создаются объединения распространителей печати, исследовательские центры, определяющие отношение аудитории к различным средствам массовой информации. Изменилась и украинская журналистика: начинает развиваться политическая свобода, закон о печати на Украине отделил СМИ от государства. В результате этих значительных изменений круг профессиональных обязанностей журналиста становится намного шире, чем это было раньше. Какие требования предъявляются к журналисту для получения востребованности у СМИ и наличие каких качеств послужит успехом в профессиональном росте я выясняла в своей курсовой работе.
Для большинства молодых журналистов, только получивших образование и начинающих делать первые шаги на пути к вершине карьеры, порой оказываются совсем неожиданными задания редактора при приеме на работу. Еще более неожиданны они для студентов. Сталкиваясь с первыми трудностями динамичной и непредсказуемой практики, многие разочаровываются и бросают, не начав. Ведь в журналистике, как ни в какой другой профессии, теория радикально отличается от практики. В этом и заключается актуальность выбранной мною темы. Какими навыками должен обладать будущий лауреат Пулитцеровской премии, на какие стороны своего «я» нужно прежде всего делать акцент, какие качества позволят подняться на высший уровень журналистики и сохранить свое истинное лицо - вот основные вопросы моего исследования.
Для формирования четкого представления о положении в средствах массовой информации я в 1 главе своего исследования рассмотрю основные положения требований украинского медиарынка, изучу специфику журналистского образования. Во 2 главе я сопоставлю картину украинской журналистики с таковой в России, США и некоторых европейских странах.

Литература

КНИГИ (монографии):
Вайшенберг З. Новостная журналистика. К., 2004.-263с.
Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. М., 2005.-235с.
Ворошилов В.В. История журналистики зарубежных стран. Спб.,2003
Иванов В., Мелещенко О. Журналист за компьютером. К., 1998.-23с.
Ким М.Н. технология создания журналистского произведения. -Спб., 2001.- 320с.
Кихтан В.В. Информационные технологии в журналистике. Р., 2004.-156с.
Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста. М., 2000. -240с.
Лазутина Г.В. Профессиональная этика журналиста. М., 1999.- 208с.
Малькольм Ф. Мэллет. Справочник для журналистов стран Центральной и Восточной Европы. М., 1998.-152с.
Михайлин Г.Л. основы журналистики. ЦУЛ 2002.-283с.
Михайлов С.А.Журналистика Соединенных Штатов Америки. М., 2006.- 258с.
Михайлов С.А. Журналистика стран Северной Европы. М., 2004.- 310с.
Михайлов С.А. Современная журналистика. М., 2006.- 285с.
Моисеев В.А. Журналистика и журналисты. К., 2002.-402 с.
Овсепян Р.П. История новейшей отечественной журналистики. МГУ, 1999.-304с.
Олешко В.Ф. Журналистика как творчество. М., 2003.-221с.
Прутцков Введение в мировую журналистику. М., 2003, т.1.-416с.
Прутцков Введение в мировую журналистику. М., 2003, т.2.-464с.
Рэддик Р., Кинг Э. Журналистика в стиле он - лайн. М., 1999.-415с.
Рэндал. Универсальный журналист
Фихтелиус Э.10 заповедей журналистики. Стокгольм, 1999.- 155с.
Эдмонд Б. Ламбет. Приверженность журналистскому долгу. - М.,1998.-318 с.
Шаров Е.В. ПК журналиста
Шепель. Имеджелогия. Как нравиться людям
Шишкин Н.Э. Актуальные проблемы современной печати
СТАТЬИ (тезисы) в сборниках, материалах конференций и т.д.
Вестник МГУ. Журналистика. №4/2000. Социально-политическая ориентация российских журналистов.-120с.
Вестник МГУ. Журналистика. №3/2001. Журналистика после СССР: 10 лет спустя.-121с.
Вестник МГУ. Журналистика. №1/2004. Этические проблемы современной журналистики.- 135с.
Вестник МГУ. Журналистика. №3/2004. Массовая и корпоративная коммуникации в условиях информационного рынка.- 120с.
Вестник МГУ. Журналистика. №5/2004. К 250-летию Московского Университета.- 128с.
Вестник МГУ. Журналистика. №6/2004. Медиасфера в обществознании.-104с.
Вестник МГУ. Журналистика. №5/2006. Зарубежная журналистика.-120с.
Вестник МГУ. Журналистика. №3/2007. Отечественное радио: история и современность.-136с.
СТАТЬИ из журналов и газет:
Кокбурн П. В России все спокойно. журнал «Среда».

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблема свободы сми в США после событий 11 сентября 2001 года Курсовая 2010 26 1500
Уголовно-правовая характеристика состава изнасилования Курсовая 2009 19 1500
СМИ_и_выборы Курсовая 2009 44 1500
Методы и технологии воздействия пропаганды на общественное мнение Курсовая 2007 30 500
Советский плакат времён Великой Отечественной войны и Кукрыниксы Курсовая 2008 34 1500
"Русская медиагруппа" и её влияние на содержательные характеристики СМИ холдинга. Курсовая 2009 27 1500
Жанр интервью на примере газеты «Российская газета» Курсовая 2009 37 1500
Выставочный менеджмент Курсовая 2009 44 1500
Периодические издания по товарным знакам, вышедшие в период с 2004 по 2008 гг Курсовая 2010 35 800
отражение в СМИ 2000-х годов о действиями СМИ 1986 годов во время Чернобыльской аварии. Курсовая 2009 39 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.