Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинговое исследование цен на сырье и продукцию (сортамента мелких сечений) черной металлургии

Маркетинговое исследование цен на сырье и продукцию (сортамента мелких сечений) черной металлургии Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Маркетинговое исследование цен на сырье и продукцию (сортамента мелких сечений) черной металлургии
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 16
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Цель исследования: определить конкурентоспособные, среднерыночные цены на сырье (лом) и продукцию (сталь) черной металлургии по субъекту РФ.

1) рассмотренные регионы - Калининаградская, Брянская, Владимирская и Ульяновская области не слишком сильно отличаются между собой по разбросу цен на рассматриваемые наименования продукции, что может быть связано:
а) с более-менее ровным уровнем цен по России
б) с близким по географическому признаку расположением исследуемых регионов друг относительно друга

2) изученные регионы обладают близким попарным сходством: «Калининград-Брянск» и «Владимир-Ульяновск», что связано с близким расположением пар регионов

3) особенность исследования рынка Калининграда состояла в том, что оценка транспортно-заготовительных расходов с помощью расчетных систем затруднена из-за особого географического положения региона (за пределами страны). Упомянутые расчетные системы позволяют рассчитать расходы на доставку только до российской границы. В связи с этим данные, собранные по калининградской области преуменьшены (это означает, что данные по Калининграду с поправкой на увеличение ТЗР будут еще более близки к данным по Брянску)

4) особенность Владимирской области заключается в том, что на ее территории особенно мало предприятий и компаний, занимающихся интересующими видами деятельности (производство и реализация металлоизделий), что, скорее всего, можно связать с исторически сложившейся специализацией региона (Владимир всегда считался в большей степени культурным, нежели промышленным центром). Однако близость Владимирской области к такому крупному металлопромышленному центру как Московская область обуславливает удобство закупки металлоизделий именно там (в связи с чем при исследовании Владимирской области и были подобранны данные по Москве). При этом оказалось, что во Владимире наименее высок общий уровень цен по сравнению с остальными рассмотренными регионами.

Итогом исследования стало получение конкретных цен, которые можно считать конкурентными для соответствующих регионов.

Содержание

Примерный план

Введение (цель исследования) .................. 3
1. Цены на лом и металлопродукцию предприятий - изготовителей для Калининградской области .................................... 3
2. Конкурентоспособные цены оптовых фирм для Калининградской области ................................ 4
3. Определение конкурентоспособной среднерыночной цены на сырье и продукцию (сортамента мелких сечений) черной металлургии для Калининградской области ....................................... 5
4. Цены на лом и металлопродукцию предприятий - изготовителей для Брянской области .................................................. 5
5. Конкурентоспособные цены оптовых фирм для Брянской области .......................................... 7
6. Определение конкурентоспособной среднерыночной цены на сырье и продукцию (сортамента мелких сечений) черной металлургии для Брянской области .................................................... 8
7. Цены на лом и металлопродукцию предприятий - изготовителей для Ульяновской области .......................................... 9
8. Конкурентоспособные цены оптовых фирм для Ульяновской области .......................................10
9. Определение конкурентоспособной среднерыночной цены на сырье и продукцию (сортамента мелких сечений) черной металлургии для Ульяновской области ................................................................................ 11
10. Цены на лом и металлопродукцию предприятий - изготовителей с учетом доставки для Владимирской области . 11
11. Конкурентоспособные цены оптовых фирм для Владимирской области ...................................... 12
12. Определение конкурентоспособной среднерыночной цены на сырье и продукцию (сортамента мелких сечений) черной металлургии для Владимирской области ............................................................................. 13
Выводы и рекомендации.. 14
Список литературы .. 16

Литература

Список литературы:


1. http://www.metaltorg.ru/ - профильный информационный портал о еталлопромышленности

2. http://doska.metaltorg.ru/ - доска объявлений портала «Металлторг.ру»

3. http://www.ruslom.ru/ - аналитика российского рынка лома

4. http://www.rtarif.ru/ - система расчета железнодорожных тарифов

5. http://www.metcat.ru/ - всероссийский каталог металлургических компаний

6. http://www.metal-trade.ru/ - российский портал о рынке металла

7. http://www.kaliningrad.net/ - городской деловой портал Калининграда

8. http://www.olx.ru/ - деловая доска объявлений Ульяновска

9. http://balt-met.ru/ - сайт компании «Балт-Мет»

10. http://lenstroymetall.ru/ - сайт компании «Ленстройметалл»

11. http://www.metallprof.pskovsite.ru/ - сайт компании «Металлпроф»

12. http://www.agis.ru/ - сайт компании «Агис-Балтия»

13. http://baltmetcompany.ru/ - сайт компании «Балтийская металлургическая компания»

14. http://www.petro-snab.ru/ - сайт компании «Петроснаб»

15. http://www.industr-lom.ru/ - сайт компании «Индустрия»

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.