Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - Выручка от реализации продукции

Выручка от реализации продукции Экономика предприятия. Курсовая

  • Тема: Выручка от реализации продукции
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: не указан
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Осуществляемые в стране реформы привели к увеличению объемов и потоков социально-экономических связей, повышению роли распределительных отношений. Продолжают развиваться негосударственный сектор экономики, современная банковская система, рынки товаров, услуг, капитала. Предприятия перешли к широкому использованию рыночных методов регулирования своей деловой активности. Основной целью предпринимательской деятельности предприятий стало увеличение выручки. Правильное распределение и планирование выручки приведут к постоянному росту доходов предприятий и его собственников[10, с. 69]. Этой цели можно достигнуть лишь при оптимальной организации и постоянном анализе финансов на предприятиях, позволяющей не только укреплять их финансовое положение и конкурентоспособность, но и обеспечить финансовую стабилизацию в стране. Выручка от реализации продукции (работ, услуг) – это валовая выручка от реализации за вычетом налога на добавленную стоимость, акцизов, возвращенных товаров и ценовых скидок. Именно этот показатель является реальной базой для последующего расчета показателей прибыли и оценки рентабельности предприятия. Темпы роста объема производства и реа¬лизации продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину из¬держек, прибыль и рентабельность пред¬приятия. Поэтому анализ данных показате¬лей имеет важное значение на любом предприятии, в том числе и на предприятиях пищевой промышленности. Цель данной курсовой работы – рассмотреть методологические основы анализа выручки от реализации продукции и осуществить анализ выручки от реализации продукции на примере торгового предприятия ООО «Корона». Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:  определить роль и значение выручки от реализации, ее место в ряду других финансовых показателей деятельности предприятия;  рассмотреть порядок формирования и использования выручки от реализации на предприятии;  рассмотреть виды и порядок анализа выручки от реализации на предприятии;  изучить методы планирования выручки, определить факторы роста выручки от реализации;  проанализировать динамику и структуру выручки от реализации ООО «Корона»;  осуществить факторный анализ изменения выручки от реализации на рассматриваемом предприятии; Методологической основой проведения анализа выручки на предприятии являются методы факторного анализа, структурного анализа и анализа динамики показателей. 1 РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ВЫРУЧКИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Сущность выручки от реализации, ее место в совокупности финансовых показателей деятельности предприятия В процессе производственно-хозяйственной деятельности компаний постоянно осуществляется кругооборот средств. Инвестирование средств в предприятие с целью производства продуктов и получения дохода (выручки) от их реализации характеризует кругооборот средств компаний. Обеспечение денежных поступлений, которые необходимы для возмещения издержек производства и оборота, своевременное выполнение денежных обязательств перед государством, банками и другими субъектами хозяйствования, формирование доходов и прибыли является важнейшей стороной деятельности компаний. Входящие денежные потоки компаний по их источникам можно разделить на внутренние и внешние. Если средства поступают из любых источников на самом предприятии, их относят к внутренним. Поступление средств за счет ресурсов, которые мобилизуются на финансовом рынке, свидетельствуют об использовании внешних источников. Структура входящих денежных потоков зависит от сферы деятельности и организационно-правовой формы компании. В странах с развитой рыночной экономикой 60-70 % денежных ресурсов поступает на компании за счет внутренних источников [12, с. 72]. Внутренние денежные поступления в согласовании с работающей практикой учета и отчетности включают: 1) выручку от реализации продукции, продуктов, работ, услуг; 2) выручку от другой реализации; 3) доходы от денежных инвестиций; 4) доходы от остальных внереализационных операций. При командно-административной экономике, когда еще не было настоящего денежного рынка, введение в классификацию денежных поступлений дохода от внереализационных операций было целиком оправданно. Тогда компании практически не имели доходов от ценных бумаг,

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ВЫРУЧКИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Сущность выручки от реализации, ее место в совокупности финансовых показателей деятельности предприятия 5
1.2 Порядок формирования и использования выручки от реализации 7
2 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И ПЛАНИРОВАНИЯ ВЫРУЧКИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 11
2.1 Значение и виды анализа выручки от реализации на предприятии 11
2.2 Планирование выручки от реализации. Факторы роста выручки от реализации продукции 15
2.3 Методы и виды анализа финансовых показателей деятельности предприятия 18
3 АНАЛИЗ ВЫРУЧКИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ООО «КОРОНА» 21
3.1 Краткая экономическая характеристика предприятия 21
3.2. Анализ динамики и структуры выручки от реализации предприятия 23
3.3 Факторный анализ изменения выручки от реализации предприятия 25
3.4 Резервы и направления увеличения выручки от реализации на предприятии 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Под. ред. П.П. Табурчака, В.М. Тумина и М.С. Сапрыкина. Ростов н./Д: Феникс, 2007. 212 с
2. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. 3-е изд., доп. М.: Финансы и статистика, 2007. 352 с
3. Бочаров В.В. Управление денежным оборотом предприятий и корпораций. М.: Финансы и статистика, 2001. 277 с.
4. Бухгалтерский учет: Учебник для вузов /Под ред. П.С. Безруких. М.: Бухгалтерский учет, 2008. 462 с
5. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. М.: Высшая школа, 2006. 491 с
6. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. М.: Финансы и статистика, 2004. 230 с
7. Кейлер В.А. Экономика предприятия. М.: ИНФРА-М, 2003.
8. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности М.: ЮНИТИ ДАНА, 2005. 307 с
9. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. М.: ИНФРА-М, 2004. 317 с
10. Финансовый менеджмент: теория и практика. Под ред. Стояновой. М.: Изд-во «Перспектива», 2003. 652с
11. Финансы в управлении предприятием /Под ред. А.М. Ковалевой. М.: Финансы и статистика, 2006. 252 с
12. Финансы предприятий. Учебнк для вузов. Колчина И. В., Поляк Г. Б., Павлова Л. П. Под ред. проф. Колчиной Н. В., 3-е изд. перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 385с.
13. Финансы /Под ред. Дробозиной Л. А. М.: Проспект, 2007. 310с.
14. Финансы /Под ред. Самсонова Н.Ф. М.: БЕК, 2004. 305с.
15. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2007. 417 с
16. Шеремет А. Д. Сайфулин Р. С. Финансы предприятия. М.: ИНФРА-М, 2006. 502 с
17. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф. О.И.Волкова. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2004. 520 с.;

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Конкурентная способность российской экономики Курсовая 2002 28 1500
Разработка стратегии экономического роста и развития ОАО Курсовая 2009 61 1500
Производственный план Курсовая 2002 42 1500
Определение рентабельности предприятия Курсовая 2008 25 800
Анализ исследования коэффициентов использования оборудования Курсовая 2008 27 800
Методы исследования амортизационных отчислений Курсовая 2007 32 800
Исследование и анализ предприятия Курсовая 2009 22 800
Бизнес план Курсовая 2009 35 1500
Оптимальное использование оборотных средств предприятия Курсовая 2009 26 1500
Проблемы формирования персонала: определение потребности, организация и управление Курсовая 2009 25 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.