Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Развитие систем мотивации и стимулирования персонала, как фактор повышения эффективности деятельности предприятия

Развитие систем мотивации и стимулирования персонала, как фактор повышения эффективности деятельности предприятия Управление персоналом (Менеджмент). Дипломная

  • Тема: Развитие систем мотивации и стимулирования персонала, как фактор повышения эффективности деятельности предприятия
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 83
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: не указан
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность дипломной работы. Заинтересованность предприятий в повышении эффективности производства вытекает из структуры экономических систем. В каждой из них имеются две части: управляющая и управляемая. Одной из основных функций управляющей системы является создание действенных стимулов труда для управляемой системы.
Путь к эффективной профессиональной деятельности человека лежит через понимание его мотивации. Только зная то, что движет человеком, что побуждает его к деятельности, какие мотивы лежат в основе его действий, можно попытаться разработать эффективную систему форм и методов управления им. Для этого нужно знать, как возникают или вызываются те или иные мотивы, как и какими спообами мотивы могут быть приведены в действие, как осуществляется мотивирование людей.
Сегодня имеется колоссальное количество способов воздействия на мотивацию конкретного человека, причем диапазон их постоянно растет.
Более того, тот фактор, который сегодня мотивирует конкретного человека к интенсивному труду, завтра может способствовать отключению того же самого человека. Никто точно не может сказать, как детально действует механизм мотивации, какой силы должен быть мотивирующей фактор и когда он сработает, не говоря уже о том, почему он срабатывает.
Обилие литературы по проблемам мотивации сопровождается многообразием точек зрения на их природу. Что, несомненно, предопределяет большой интерес к проблемам мотивации и стимулирования человека к деятельности, в том числе профессиональной.
В России процесс формирования систем стимулирования труда происходит в сложных социально-экономических условиях. В стране не так много успешных предприятий. На каждом из них стараются создать свою собственную модель мотивации и стимулирования с учетом реальных условий экономической среды. Причем, некоторые топ-менеджеры формируют свои модели мотивации, основываясь по-прежнему на советском опыте, многие из прозападно-ориентированных компаний внедряют на своих предприятиях зарубежные управленческие технологии. Есть и такие, которые разрабатывают качественно новые модели, не имеющие аналогов в мировой достаточно обширной практике.
Цель данной дипломной работы - рассмотреть особенности мотивации персонала в современных российских условиях на примере ОАО «Люберецкий молочный завод».
В задачи работы входит:
1.Определить понятие мотива, потребности и стимула, осуществить анализ наиболее известных теорий мотивации.
2.Осуществить обзор основных научных подходов к мотивации и стимулированию трудовой деятельности.
3.Изучить методологию и практику построения систем стимулирования персонала на отечественных предприятиях.
4.Проанализировать систему мотивации труда на предприятии. Сделать краткие выводы и предложения по результатам исследования.
Объект исследования ОАО «Люберецкий молочный завод»
Предмет исследования система мотивации и стимулирования перснала в ОАО «Люберецкий молочный завод»
Теоретическая база исследования. В работе использованы труды известных зарубежных и отечественных ученых, занимающихся проблемами мотивации деятельности, в том числе мотивации и стимулирования трудовой деятельности, в частности, таких авторов, как Л.Брентано, Р.Дафт, А.Маслоу, Х. Хекхаузен, Л.И.Божович, К.К.Платонов, Д.А.Леонтьев, Е.П.Ильин, В.С.Магун, П.М.Якобсон и др.
Информационная база исследования документация ОАО «Люберецкий молочный завод».
Структура работы. Работа включает в себя введение, три главы, заключение, список литературы и приложения.

1. Теоретические основы развития мотивации и стимулирования персонала
1.1. Понятие и роль мотивации и стимулирования в управлении персоналом

Составляющими элементами процесса управления являются назначенная (подобранная самостоятельно) группа специалистов, целью деятельности которой является повышение производственной, творческой отдачи и активности персонала, разработка и реализация программы развития кадров организации.
В организации разрабатывается стратегия управления человеческими ресурсами: определяются перспективные ориентиры использования персонала, его обновление и совершенствование, развитие мотивации.
Система управления персоналом организации это система, в которой реализуются функции управления персоналом. Она включает в себя подсистему линейного руководства, а также ряд функциональных подсистем, специализирующихся на выполнении однородных функций.
Система управления персоналом предполагает формирование целей, функций, организационной структуры управления персоналом, вертикальных и горизонтальных функциональных взаимосвязей руководителей и специалистов в процессе обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений .

Содержание

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы развития мотивации и стимулирования персонала 5
1.1. Понятие и роль мотивации и стимулирования в управлении персоналом 5
1.2. Основные концепции мотивации и стимулирования в менеджменте 10
2. Анализ системы мотивации и стимулирования ОАО «Люберецкий молочный завод» 28
2.1. Краткая характеристика ОАО «Люберецкий молочный завод» 28
2.2.Оценка действующей системы мотивации и стимулирования персонала ОАО «Люберецкий молочный завод» 35
2.3. Система премирования работников в ОАО «Люберецкий молочный завод» 39
3. Совершенствование систем мотивации и стимулирования персонала ОАО «Люберецкий молочный завод» 42
3.1. Повышение эффективности деятельности предприятия путем совершенствования мотивации персонала ОАО «Люберецкий молочный завод» 42
3.2. Разработка программы стимулирования 49
3.3. Внедрение системы грейдов как метода мотивации и стимулирования персонала 56
Заключение 69
Список литературы 72
Приложение 1 74
Приложение 2 75
Приложение 3 76
Приложение 4 80

Литература

Список литературы
1. Бирюк А. Как мотивировать персонал к результативной постоянной работе// Бизнес без проблем -Персонал.-2002.-№ 5.
2. Борисова Е. Индивидуальный подход к мотивации сотрудников (По материалам конференции Управление предприятием: система мотивации персонала)//Персонал-МИКС.-2002.-№ 2.
3. Брентано Л. Опыт теории потребностей. - Казань, 1921.
4. Гибсон Д.Л. Организации: поведение, структура, процессы. М.: ИНФРА-М, 2000. 660 с.
5. Захарова Л.Н. Психология управления человеческими ресурсами в организации ч.1. Психологическое проектирование профессиональной деятельности человека и функционирования организации. Н. Новгород: ННГЦ,1999.
6. Зерниченко А. Н., Гончаров О. Ю. Мотивационный процесс, структура личности и трансформация энергий потребностей // Вопросы психологии. 1989. - №2
7. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб.: Питер, 2002.
8. Кабаченко Т.С. Психология управления. РПА, 1997
9. Каверин С.Б. Мотивация труда. М. 1998, 224 с.
10. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. - М.: ИНФРА, 1999.
11. Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности - М., 1988.
12. Магун В.С. Потребности и психология социальной деятельности личности. - Л., 1983.
13. Маслов В.А. Управление персоналом. - М., 1998.
14. Маслоу А. Мотивация и личность. - СПБ.: Евразия, 1999.
15. Мелиховский В. М. Теория организации: экономические и социальные проблемы. Ярославль, 2003
16. Мотивация персонала.//Вопросы экономики, 1996,- №2. стр.76-91.
17. Овсянко Д.В. Основы менеджмента. Учеб. пос. СПБ.: СПБГУ, 1999.
18. Оучи У. Г. Методы организации производства: японский и американский подходы. - М.: Экономика, - 1993.
19. Платонов К.К. Структура и развитие личности. - М.: Наука, 1986.
20. Психология. Учебник для экономических вузов /Под общ. ред. В. Н. Дружинина. - СПб.: Питер, 2002.
21. Сарно А. А. Поддержка и регулирование мотивационных процессов в сфере трудовых отношений. СПб., 1997.
22. Соломанидина Т. О. Управление мотивацией персонала: Учеб. пособие / Российская экономическая академия. М., 2005.
23. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. М.:,1998
24. Уткин Э.А. Основы мотивационного менеджмента/ Э.А. Уткин М.: ЭКМОС, 2000. 351 с.
25. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. М., 1986.
26. Цветаев В. Мотивация наемного труда в разных ситуациях //Персонал-МИКС.-2002.-№ 3(10).
27. Чалдини Р. Психология влияния. СПб: Питер, 1999.
28. Чемеков В. Оплата, мотивы и стимулы труда //Человек и труд.-2001.-№ 9
29. Шекшня С. Т. Эффективное управление персоналом современной компании // Менеджмент. 1996. № 4. с.60-72.
30. Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека. - М., 1969.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Разработка и выбор эффективных механизмов управления конфликтами в организации Дипломная 2009 95 4000
Разработка рекомендаций по повышению эффективности работы менеджеров среднего звена на предприятии Дипломная 2009 77 4000
Технико-экономическое обоснование проектов Дипломная 2009 95 4000
Государственное и муниципальное управление Дипломная 2009 70 4000
Пути повышения производительности труда на предприятии Дипломная 2009 106 4000
Управление качеством (ЗАО СТРОЙРЕСУРС производство ЖБИ) Дипломная 2009 63 4000
Анализ и совершенствование стиля и методов управления руководителя(на примере ООО"Чайный стиль" Дипломная 2009 71 4000
Анализ и совершенствование стиля и методов управления руководителя(на примере ООО"Чайный стиль" Дипломная 2009 71 4000
Адаптация кадровой политики организации к условиям кризиса Дипломная 2009 108 4000
Совершенствование системы аттестации персонала предприятия (на примере ОАО "МТС") Дипломная 2009 83 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.