Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Культурология - Контрольная работа по организационному поведению

Контрольная работа по организационному поведению Культурология. Контрольная

  • Тема: Контрольная работа по организационному поведению
  • Автор: Анна
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Культурология
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ЮУПИ
  • Цена(руб.): 300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Организационное поведение это наука, изучающая поведение людей (индивидов и групп) в организациях, с целью практического использования полученных знаний для повышения эффективности трудовой деятельности человека [2,6]. Также организационное поведение можно определить как понимание, предвидение и управление человеческим поведением в рамках организаций.[5,3]
Появление понятия обычно связывают с докладом Р. Гордона и Д. Хауэла в 1959г. Авторы пришли к выводу, что будущим менеджерам-практикам недостаточно изучения психологии и, поэтому, необходимо создание такой учебной дисциплины, которая охватывала бы широкий спектр вопросов, касающихся поведения людей и групп в организациях. Эта дисциплина должна была аккумулировать опыт практического менеджмента, управленческого консультирования и в научном плане основываться на концепциях и теориях не только психологии, но и социологии, теории организаций и других областей знания. Основанием для объединения их в дисциплину «организационное поведение» также стал повышенный и избирательный интерес специалистов к проявлениям качеств человеческой деятельности на всех уровнях организации. Многие достаточно распространенные в настоящее время макроконцепции менеджмента: обучающейся, адаптивной, креативной организации составляют важные разделы дисциплины организационного поведения.

Содержание

Вопросы
1. Раскройте значение дисциплины «Организационное поведение» в подготовке современных руководителей и специалистов. Сформулируйте Ваши цели и задачи при освоении курса.
2. Власть и лидерство.
3. Техника и технологии коммуникации
Ситуация
Я помог моему коллеге Борису подготовить доклад, направляемый нашему начальнику. Прошла неделя, а я не имел новостей. Я решил спросить Бориса, не нужна ли помощь, и зашел к нему. Он обошелся со мной очень резко. Казалось, ему не нравились мои вопросы, и он заявил, что у него полно дел. Кроме того, он обвинил меня в навязчивости. Я обиделся, поскольку всего лишь хотел помочь.
Я вовсе не хотел навязывать ему свои услуги и начал защищаться, заявив: «Я вовсе не навязываюсь, а просто хотел узнать, как дела». Борис прервал меня: «Вот видишь, ты все-таки навязчив! Я не уверен, хочу ли я вообще работать с тобой над этим докладом».
Я пулей вылетел из кабинета. Я был рассержен. Как только я начал защи-щаться, Борис окончательно потерял самообладание! Он рассказал мне, как перегружен рабо¬той. А я пропустил это мимо ушей, сконцентрировавшись на его обвинении в моей навязчивости.
Переждав, пока пыль осядет, я снова пришел к нему: «Как дела, Борис?». «Я по уши завален работой», ответил он. На этот раз я решил выслушать его и добавил: «Мне очень жаль, что это так». Тогда он сам стал рассказывать мне, что встреча по обсуждению доклада была отложена, и что приоритеты сменились.
Я мог легко принять такое объясне¬ние. Подумав о происшедшем, я понял, что если бы я в самом начале выслушал его как следует, то сберег бы много нервов и избежал обострения ситуации. Проблема была не в моей предпола¬гаемой навязчивости, а в том, что Борис действительно находился в состоянии стресса, вызван¬ного нехваткой времени.
Вопросы к анализу ситуации
1. Определите причину конфликта.
2. Что свидетельствует о том, что один из участников общения находится в состоянии стресса?
3. Сформулируйте рекомендации по управлению стрессом.

Литература

Список используемой литературы:

1. John Case, Open-Book Management: The Coming Business Revolution,New York: HarperCollins, 1995.
2. Дорофеев В.Д. Организационное поведение: учеб. пособие / В.Д. Дорофеев, А.Н. Шмелева, Ю.Ю. Частухина. Пенза: Изд-во ун-та, 2004.
3. Красовский Ю.Д. Организационное поведение. - 2-е изд., - М., 2003.
4. Карташова Л.В., и др. Организационное поведение. Учебник. М., 2001. 220 с.doc
5. Лютанс Ф. Концепция организационного поведения: прошлое как пролог к настоящему и будущему / Ф. Лютанс -http://www.big.spb.ru/publications/other/org_culture/koncept_org_povedeniya.shtml?print
6. Мункоев А. К. Организационное поведение: Учебное пособие. Улан-Уде: Изд-во ВСГТУ, 2005.
7. Ньюстром Д., Дэвис К. - Организационное поведение.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Определение культурологического смысла понятий «Восток» и «Запад». Сравнительный анализ культур Запада и Востока Контрольная 2010 22 400
Античная культура. Ответы на 17 вопросов Контрольная 2010 34 615
Становление культурологии Контрольная 2006 7 200
Историко-философские и социокультурные традиции формирования культурологии как науки Контрольная 2010 16 500
Структурная целостность культуры. Материальная и духовная культура Контрольная 2010 17 500
Культура Древнего Рима Контрольная 2010 17 500
Культурология как область гуманитарного знания Контрольная 2010 15 400
Религия как духовная сфера культуры Контрольная 2010 16 500
Культура России 17-18 вв Контрольная 2010 16 500
Особенности Культуры Византии Контрольная 2010 15 400
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.