Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Финансы - Классификация и показатели расходов государственного бюджета

Классификация и показатели расходов государственного бюджета Финансы. Реферат

  • Тема: Классификация и показатели расходов государственного бюджета
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Финансы
  • Страниц: 33
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Всероссийская государственная налоговая академия
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Миссией Минфина России является обеспечение эффективного и ответственного управления системой общественных финансов Российской Федерации.
Стратегическими целями Минфина России и подведомственных ему федеральных служб являются:
1. Обеспечение выполнения и создание условий для оптимизации расходных обязательств Российской Федерации.
2. Поддержание макроэкономической и финансовой стабильности как основы для устойчивого социально-экономического развития страны.
3. Формирование и функционирование эффективной налоговой системы.
4. Создание условий для эффективного выполнения полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
5. Оптимизация управления государственным долгом и финансовыми активами.
6. Обеспечение надежности и прозрачности финансовой системы.
Основой деятельности Минфина России является выработка и реализация единой государственной финансовой политики, необходимой для устойчивого развития экономики и функционирования финансовой системы.
Преобразования в бюджетной системе первой половины 2000х годов позволили обеспечить прозрачность бюджетной политики, ее стабильность и предсказуемость в среднесрочной перспективе.
В настоящее время перед Российской Федерацией стоит задача обеспечения устойчивости федерального бюджета к неблагоприятным внешним воздействиям, эффективной кооринации бюджетной и денежно-кредитной политики, а также долгосрочной бюджетной устойчивости и стабильности.
В рамках решения данной задачи Минфин России руководствуется принципами ответственного управления общественными финансами, направленными на внедрение среднесрочного финансового планирования, наличие системы прогнозирования бюджетных параметров, обеспечение реалистичности экономических прогнозов, а также создание и поддержание необходимых финансовых резервов.
Таким образом, целью выполнения данного реферата является изучение классификации и показателей расходов государственного бюджета Российской Федерации.




1 Теоретические основы классификации расходов государственного бюджета

Ключевая функция Министерства финансов Российской Федерации состоит в обеспечении полного и своевременного исполнения расходных обязательств Российской Федерации, установленных нормативными правовыми актами, а также вытекающими из договоров и соглашений, заключенных получателями средств федерального бюджета.
Необходимыми условиями устойчивости бюджетной системы являются соответствие расходных обязательств полномочиям и функциям органов государственной власти и оптимальное распределение бюджетных ресурсов для финансирования этих функций. Необходимость повышения эффективности использования бюджетных средств создает предпосылки для перехода к новым методам бюджетного планирования, ориентированным на конечные общественно значимые результаты. Основы решения данной задачи были заложены поправками в Бюджетный кодекс Российской Федерации, приятыми в апреле 2007 года [2].
Кроме того, в рамках достижения данной цели Минфин России выполняет важную регулятивную функцию в сфере повышения финансово-бюджетной прозрачности, обеспечения стабильности бюджетной системы, создания институциональных условий для использования среднесрочного бюджетного планирования на всех уровнях бюджетной системы, а также внедрения элементов бюджетирования, ориентированного на результат и введения основ организации государственного (муниципального) финансового контроля.для всех уровней бюджетной системы. В данных сферах Минфин России руководствуется принципами ответственного управления общественными финансами, в сфере внедрения большей части которых в последнее время был достигнут значительный прогресс.
Административная функция Минфина России по достижению данной цели заключается в своевременной и качественной подготовке проекта федерального закона о федеральном бюджете, а также обеспечении исполнения федерального бюджета и формировании бюджетной отчетности.
При подготовке и организации исполнения бюджета Минфин России учитывает необходимость выполнения обеспечения всех расходных обязательств Российской Федерации. Министерство в рамках своей компетенции обеспечивает поддержание приемлемого объема расходных обязательств, в частности, путем внесения предложений по оптимизации действующих и соблюдения установленных процедур принятия новых обязательств.
Кроме того, на достижение этой цели направлена работа Минфина России и Федерального казначейства по управлению ликвидностью единого счета федерального бюджета.
Показателями достижения данной цели является полное и своевременное исполнение расходных обязательств.
Конечным результатом решения данной задачи является принятый в установленные сроки и соответствующий требованиям бюджетного законодательства федеральный бюджет на очередной финансовый год и плановый период [3].
Классификация расходов бюджетов представляет собой группировку расходов бюджетов всех уровней и отражает направление бюджетных средств на выполнение единицами сектора государственного управления и местного самоуправления основных функций, решение социально-экономических задач.
Классификация расходов состоит из:
1) кода главного распорядителя бюджетных средств;
2) кода раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов;
3) кода классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов.
Код классификации расходов занимает 20 знаков и имеет следующую структуру: код главного распорядителя бюджетных средств - 3 знака, раздел - 2 знака, подраздел - 2 знака, код целевой статьи, включающий программный срез, - 7 знаков, код вида расходов - 3 знака, код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов - 3 знака.

Главный распорядитель бюджетных средств Раздел Подраздел Целевая статья Вид расходов Статья (подстатья) классификации операций сектора государственного управления, относящаяся
к расходам бюджетов
Программа Подпрограмма
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Существенными требованиями утвержденной структуры классификации расходов, которые необходимо соблюдать федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления при формировании расходных статей бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, являются:
отнесение расходов на реализацию функций общегосударственного характера на раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»;
отнесение расходов на руководство и управление в сфере установленных функций (административных расходов) на соответствующие этим функциям разделы и подразделы;
разделение расходов в сфере науки на фундаментальные исследования (раздел 0100 «Общегосударственные вопросы») и прикладные научные исследования с отнесением расходов в части прикладных научных исследований на соответствующие разделы классификации расходов;
отнесение расходов на бюджетные инвестиции на все разделы и подразделы в соответствии с отраслевой принадлежностью и формой собственности;
отражение расходов на реализацию целевых программ по всем направлениям финансирования, включая научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, бюджетные инвестиции и иные мероприятия, по соответствующим показателям классификации расходов, с использованием для отражения расходов на реализацию федеральных целевых программ целевой статьи 1000000 «Федеральные целевые программы» и целевой статьи 1040000 «Федеральная целевая программа «Жилище» на 2002 - 2010 годы», кодов программ (подпрограмм) и видов расходов, соответствующих мероприятиям, осуществляемым в рамках целевых программ [3].

Содержание

Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы классификации расходов государственного бюджета 5
2 Оценка результативности бюджетных расходов 10
Заключение 15
Список использованных источников 16
Приложения 17

Литература

Список использованных источников

1. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности на 2009 2011 гг. // www.minfin.ru
2. Лейман Н. И. Новые принципы бюджетной классификации // Финансовый справочник бюджетной организации. 2008, № 3.
3. Приказ Министерства финансов Российской Федерации № 145н от 25.12.2008 г. «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» // www.minfin.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Безопасность банковской деятельности Реферат 2009 9 500
Система бюджетного планирования на предприятии Реферат 2009 19 500
Сущность и функции финансов, их роль в условиях рыночной экономики. Реферат 2009 30 500
Сущность и функции налогов, их роль в рыночной экономике. Реферат 2009 10 500
Классификация кредита Реферат 2009 22 500
Основные задачи финансового менеджмента и способы их решения Реферат 2009 18 500
Денежная система Российской Федерации Реферат 2010 20 500
Виды оценки основных фондов Реферат 2009 19 500
Дисконтирование потоков денежных средств Реферат 2009 13 500
Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия Реферат 2009 15 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.