Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Добровольная сертификация тур. услуг

Добровольная сертификация тур. услуг Туризм, Туристический бизнес и сервис. Контрольная

  • Тема: Добровольная сертификация тур. услуг
  • Автор: Екатерина
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 14
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: РГСУ Тольятти
  • Цена(руб.): 200 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Основные цели и принципы сертификации.

Начнем с того, что сертификация это процедура, посредством которой третья сторона документально удостоверяет, что продукция соответствует установленным требованиям.
К объектам сертификации относятся продукция, услуги, работы, системы качества, персонал, рабочие места и прочее.
Сертификация направлена на достижение следующих целей:
- содействие потребителям в компетентном выборе продукции;
- защита потребителя от недобросовестности изготовителя (продавца, исполнителя);
- контроль безопасности продукции для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества;
- подтверждение показателей качества продукции (услуги, работы), заявленных изготовителем (исполнителем);
- создание условий для деятельности организаций и предпринимателей на едином товарном рынке России, а также для участия в международном экономическом, научно-техническом сотрудничестве и международной торговле.

Содержание

Оглавление.

Введение___________________________________________________3
1. Основные цели и принципы сертификации____________________4
2. Добровольная сертификация туристских услуг_________________7
Заключение________________________________________________14
Список использованных источников___________________________15

Литература

Список использованных источников.

1. Аронов И.З., Ногин В.Е. Развитие добровольной сертификации в России // Партнеры и конкуренты. 2001. №12. с.4-9.
2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб.: Издательский Торговый дом Герда, 2000.
3. Квартальнов В.А. Туризм М.: Финансы и статистика, 2000.
4. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии. М.: ЮНИТИ, 1998.
5. Лифиц И.М. Стандартизация, метрология и сертификация: Учебник. М.: Юрайт-Издат, 2002.
6. http://www.altairegion22.ru/
7. http://www.rosec.ru/

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Классификация экскурсий Контрольная 2009 12 200
Безопасность экстремального и спортивного туризма Контрольная 2010 4 200
Управление трудовыми процессами в гостиничном комплексе Контрольная 2010 20 200
Правовое обеспечение в СКС и Т Контрольная 2010 20 500
Санитарная гигиена санаторно-курортного комплекса Контрольная 2010 28 500
Вариант 14 оборудование для ресторанов и гостиниц Контрольная 2009 24 500
Экскурсия «Дендрарий города Сочи (Нижняя часть) Контрольная 2010 21 500
Особенности показа и рассказа на экскурсии. Анапа федеральный курорт Контрольная 2010 24 500
религиозный и паломнический туризм Контрольная 2009 23 150
Организация гостиничной анимации Контрольная 2009 25 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.