Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - ценности и цели менеджера

ценности и цели менеджера Управление персоналом (Менеджмент). Курсовая

  • Тема: ценности и цели менеджера
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Раздел 1. Определение ценностей менеджера
1.1 Значение ценностей компании в контексте менеджмента
Управление ценностями как элемент управления человеческими ресур-сами включает в себя выявление, формирование и культивирование ценно-стей, которые, с одной стороны, соответствуют стратегии компании, с другой стороны, разделяются теми, кто представляет собой человеческий ресурс реализации выбранной стратегии. Управление ценностями ориентировано на внешнюю среду и на внутреннюю среду компании.
Современная организация представляет собой открытую систему, зало-гом выживания и развития которой является способность успешно адаптиро-ваться к постоянным изменениям политико-правовых, социально-экономических и технических условий. Умения менеджмента вычленять и использовать те общечеловеческие ценности, которые повышают адаптивные способности и создают конкурентные преимущества компании при взаимо-действии с клиентами и потребителями, заказчиками и поставщиками, парт-нерами и инвесторами. Это позволяет менеджменту в условиях диало-га апеллировать к общим ценностям, что определяет создание благоприятной атмосферы сотрудничества на основе общности интересов. Так, призыв од-ной из российских пивоваренных компаний поддержать российскую сбор-ную по футболу находит душевный отклик многомиллионной армии фут-больных болельщиков, что помогает ей продвигать свою продукцию на рын-ках в условиях жесткой конкуренции.
Еще больше преимуществ получает менеджмент при использовании общих, организационных ценностей в управлении персоналом. Культивиро-вание и использование общих ценностей в кадровой политике способствует интеграции всех категорий работников на основе приверженности стратегии, правил и норм компании.
Поскольку людям свойственно объединяться с теми, кто им близок и понятен, каждая компания характеризуется процессом интеграции персонала на основе схожих ожиданий, жизненных принципов, привычных норм пове-дения. Эта интеграция может быть спонтанным процессом, неведомо куда направленным, или управляемым процессом. В последнем случае менедж-мент помогает персоналу связывать реализацию стратегии компании с ут-верждением ценностей, которые разделяют работники. В некоторых случаях эти общие ценности надо только выявить и напоминать работникам об их значимости. В других случаях менеджменту приходится проводить серьез-ную работу по повышению значимости того, что является неотъемлемым фактором успеха стратегии, но не присуще внутренней культуре работников.
Культивирование общих ценностей и перевод их в действенные регу-ляторы организационной деятельности приводят к интеграции и консолида-ции усилий всех категорий работников, оптимизации использования челове-ческих ресурсов, а также создают такое важное конкурентное преимущество компании, как приверженность работников своей компании.
Приверженность это преданное отношение, выражающееся в после-довательной линии поведения человека, при котором максимально совпада-ют интересы человека и его организации. Приверженность становится сти-лем жизни, а преданность организации жизненным принципом. Привер-женность персонала является результатом продуманной и профессиональной работы менеджмента, действия всех систем управления организацией (управ-ления, контрольной, социальной, политической, технической). При-верженность работников организации закономерно выражается через:
· повышение эффективности организационной деятельности, включая производительность труда, эффективное использование рабочего времени и других ресурсов;
· повышение удовлетворенности работников условиями и результа-тами труда;
· возможности управления организацией как единым организмом по-средством правил и норм, поддерживающих ценности;
· установление оптимальных уровней доверия и взаимопонимания между менеджментом и персоналом;
· привлечение и удержание в организации талантов, работников с вы-соким уровнем профессионализма, которые имею возможность выбирать ме-сто и условия своей работы.
Приверженность работника компании проявляется в отношении к стра-тегическим целям и политике, ценностям и стилям управления, а также ме-неджерам компании. Представители психологии управления выявили, что отношения людей к чему-либо различаются по степени понимания, призна-ния и реализации в поведении. Личностное отношение к чему-либо непо-средственно связано с возможностью удовлетворения интересов. Если цели и политика компании противоречат интересам работника, он будет склонен со-противляться и уклоняться от активного участия. Если цели и политика ком-пании не противоречат интересам работника, он будет лоялен. Если работник понимает, что цели и политика компании соответствуют его интересам, мож-но рассчитывать на его преданность компании. Так, выделяют отношения к идеям:
· Непринятие идеи.
· Принятие идеи на познавательном уровне (как одну из ряда идей).
· Согласие на работу по реализации идеи на определенных (достаточ-но жестких) условиях.
· Преданность идеи и оптимизм в вопросах ее реализации.
· Интеграция идеи в повседневную жизнь, идея становится элементом стиля жизни человека.
В зависимости от степени знания работниками стратегических целей, приоритетов и ценностей компании, согласия с политикой менеджмента, признания обоснованности требований и их соответствия личным интересам работников можно выделить варианты отношения персонала к компании:
Отсутствие лояльности персонала к организации имеет место в случае, если работники не знают или не понимают стратегию компании, не согласны с политикой и требованиям менеджмента.
Ограниченная лояльность персоала например, работники проявля-ют согласие в отношении целей и стандартов деятельности, но не согласны с кадровой политикой менеджмента и испытывают недоверие к менеджерам.
Безусловная лояльность персонала находит выражение в проявлении работниками понимания целей компании и политики менеджмента как не ущемляющих их интересов.
Персональная преданность руководителю и лояльность компании как основа реализации личных интересов в сложившейся ситуации.
Приверженность компании, идентификация с ее целями, ценностями, признание законности требований и проявление доверия к менеджерам.
Приверженность работника компании проявляется в оптимистической оценке будущего, самоконтроле, внутренней мотивации к трудовой активно-сти и гордости за принадлежность к компании.
1.2 Роли менеджера

Менеджер - это член организации, осуществляющий управленческую деятельность и решающий управленческие задачи. С полной ответственно-стью можно утверждать, что менеджеры являются ключевыми людьми в ор-ганизации Однако не все менеджеры играют одинаковую роль в организации не все менеджеры занимают одинаковую позицию в организации, задачи ре-шаемые различными менеджерами далеко не одинаковы и, наконец, функ-ции, выполняемые отдельными менеджерами, тоже не идентичны. Это связа-но с тем, что в организации существует иерархия, с тем, что в организации выполняются различные функции и, наконец, с тем, что существуют различ-ные виды управленческой деятельности.
Организация не может существовать без менеджеров, и для этого су-ществует ряд причин :
· менеджеры обеспечивают выполнение организацией ее основного предназначения;
· менеджеры проектируют и устанавливают взаимодействие между отдельными операциями и действиями, выполняемыми в организации;
· менеджеры разрабатывают стратегии поведения организации в из-меняющемся окружении;
· менеджеры обеспечивают служение организации интересам тех лиц и учреждений, которые контролируют организацию;
· менеджеры являются основным информационным звеном связи ор-ганизации с окружением;
· менеджеры несут формальную ответственность за результаты дея-тельности организации;
· менеджеры официально представляют организацию в церемониаль-ных мероприятиях

Содержание

Введение 3
Раздел 1. Определение ценностей менеджера 4
1.1 Значение ценностей компании в контексте менеджмента 4
1.2 Роли менеджера 7
1.3 Личностные ценности работников как фактор менеджмента 9
Раздел 2. Цели менеджера 17
2.1 Цели менеджера 17
2.2 Постановка долгосрочных целей менеджера 20
2.3 Ограничения в деятельности менеджера 27
Заключение 29
Список использованных источников 31

Литература

1. Гринберг П., Вагнер Д., Маркоф Ш. Творческий телевизионный ме-неджмент., Р-н-Д, 2002 г
2. Вересов Н.Н. Постановка долгосрочных жизненных целей // из-во РАО, 2004 г
3. Веснин И.М. Современный менеджмент., Р-н-Д. Феникс, 2003 г
4. Веслов М.К. Современный менеджмент., Спб, Гамма, 2005 г
5. Друкер П. Практика менеджера., СПб, Питер, 2002 г
6. Ольхова Л.А., Кошелев А.Н., Иванникова Н.Н. Менеджмент, М., Грета, 2005 г
7. Яхонтова Е.С. Управление ценностями как элемент управления че-ловеческими ресурсами компании// Менеджмент в России и за рубежом №4 / 2003
8. Яхонтова Е.С. Эффективные технологии управления персоналом. СПб.: Питер, 2003

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Рациональное распределение ресурсов как один из важнейших аспектов системы финансового менеджмента Курсовая 2000 21 1500
Менеджмент и конкуренция Курсовая 2000 40 1500
Прогнозирование в менеджменте: цели, формы, методы Курсовая 2000 47 1500
Сущность менеджмента Курсовая 2000 77 1500
Менеджмент и психология Курсовая 2000 32 1500
Лидерство в организации Курсовая 2000 25 1500
Курсовая по менеджменту Курсовая 2001 22 1500
Менеджмент в малом бизнесе Курсовая 2001 35 1500
Выработка и принятие управленческих решений Курсовая 2001 31 1500
Менеджмент рекламы Курсовая 2002 64 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.