Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Этика - Противоречивый характер этики деловых контактов в советскую эпоху.

Противоречивый характер этики деловых контактов в советскую эпоху. Этика. Реферат

  • Тема: Противоречивый характер этики деловых контактов в советскую эпоху.
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Этика
  • Страниц: 16
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Этика – это наука об отношениях, существующих между людьми и об обязанностях вытекающих из этих отношений [8:25]. Этика одна из древнейших наук, возникшая как составная часть философии еще в период рабовладельческого общества. По мнению греческого философа Аристотеля – этика помогает познать, что следует делать, а от чего следует воздержаться [3:147]. Этикет – это установленный порядок, совокупность правил, которые регламентируют внешнюю культуру человеческих отношений. Еще великий китайский мыслитель и философ Конфуций (551–479 гг. до н.э.) значительное внимание уделял этикету, в частности гармоничным отношениям между людьми, определению поведения человека в разных жизненных ситуациях. Конфуций определил также нормы поведения в семье, правила отношений подданных (или подчиненных) и властителя (руководителя), которые не теряют своего значения и поныне [6:201]. В данной работе мы рассмотрим проблему этики деловых контактов в советскую эпоху, в рамках материалов о формировании и развитии деловой этики и об отношении к ней людей разных социальных слоев, стран и эпох. 1. Формирование этических учений: от рабовладельческого до феодального общества Термин "этикет" возник во Франции в XVIII веке. На одном из изысканных, величественных приемов у французского короля Людовика XIV гости получили карточки (этикетки) с перечнем правил поведения. Но соответствующие правила были известны еще в Старинном Египте. Здесь еще в 2350 г. до н.э. была написанная своеобразная "Инструкция поведения" [4:90]. Как система норм поведения этикет окончательно сложился в период Средневековья. В среде феодалов, в частности рыцарей, был произведен своеобразный кодекс чести, регламентированный правилами этикета образ жизни. С упадком феодального порядка уменьшается уважение к этикету феодалов, рыцарей [4:98-114]. 2. Противоречивый характер деловой этики в советскую эпоху С зарождением буржуазных отношений роль этикета изменилась. Этические нормы поведения были направлены на формирования сильного, волевого человека. Считалось, что человек, который владеет собой, должен уметь сдерживать бушующие эмоции, раздражение как нежелательные в обществе. Здесь главным требованием выступало ровное отношение ко всем людям, а манеры служили проявлению скромности и сдержанности человека, его умения контролировать свои мысли и поступки. Для воспитанного человека считалась обязательной "элегантная невозмутимость", которая стала, в сущности, национальной чертой англичан [там же:127-129]. Практические, энергичные буржуа постепенно отвергли те элементы феодально-дворянского этикета, которые были несовместимы с деловыми, коммерческими отношениями. Кодекс чести дворянина, который

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Формирование этических учений: от рабовладельческого до феодального общества 4
2. Противоречивый характер деловой этики в советскую эпоху 4
3. Деловой протокол 6
3.1. Правила и нормы этики деловых контактов 6
3.1.1. Переговоры 6
3.1.2. Деловая беседа по телефону 11
3.1.3. Деловое письмо 12
3.2. Противоречивый характер отношения к деловому протоколу в советскую эпоху 13
Выводы 15
Список использованной литературы 16

Литература

Андерсон С. Деловая этика. М., 2000.
2. Анисимов С. Ф. Мораль и поведение. М, 1985.
3. Аристотель Этика. Избранное. Сочинения. М., 1911.
4. Вихлянский С., С.Наумов А., И. История деловой этики. М., 1994.
5. Данкел Жаклин. История деловой этики. РостовнаДону, 1997.
6. Конфуций Сочинения. М., 1920.
7. Мечников И.И. Этика делового общения. М, 1993.
8. Этциоки А. Этика организаций. М., 1961.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Эстетика классицизма Реферат 2009 23 500
Проблема адресации текста и его восприятия читателем Реферат 2009 12 500
Феномен влияния романа Улисс на современников Реферат 2009 13 500
Конфликты в деловом общение (предпосылкм, стадии протикания, стратегия поведения) Реферат 2009 15 500
Национальные особенности делового этикета Реферат 2009 20 500
Публичное выступление Реферат 2009 9 500
Основные принципы классической буржуазной морали (Бенджамин Франклин). Реферат 2009 24 500
Деловой этикет Реферат 2009 17 500
Поведение за столом Реферат 2009 19 500
Беседа Реферат 2008 21 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.