Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Роль социальной рекламы в улучшении демографической ситуации в России.

Роль социальной рекламы в улучшении демографической ситуации в России. Реклама и PR (Продвижение). Дипломная

  • Тема: Роль социальной рекламы в улучшении демографической ситуации в России.
  • Автор: Сак Н.В.
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 110
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 2800 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Социальная реклама является важным аспектом и инструментом формирования развитого гражданского общества. Значимо ее место в образовании, в воспитании детей и молодежи, в решении социальных проблем экономического характера, в сфере информатизации и популяризации нравственных устоев общества, в сфере веры и духовно-патриотического воспитания, в сфере экологии и правового образования широких масс населения.
Однако, сегодня не хватает ресурсов, чтобы дать социальной рекламе проявить себя в должном качественном и количественном образе. Государству и общественной инициативе, прежде всего, сегодня не хватает кадров, не хватает финансовых ресурсов и развитого правового поля, не хватает взаимного уважения и терпимости, во многом все эти благие начинания тормозит отсутствие инициативы на местах, как со стороны общественной инициативы, так и со стороны государства. Социальная реклама готова стать должным инструментом решения многих проблем современного российского общества, в том числе, и демографических, но ей нужны силы, средства.
У социальной рекламы в нашей стране есть огромный потенциал развития. Ведь, социальная реклама является мощным инструментом формирования общественного мнения. А это весьма необходимо российскому обществу в данный период, поскольку социальная реклама способствует социальной поддержке населения, восстановлению гуманистических отношений между людьми и на этой основе развитию новыхэкономических связей и построению гражданского общества.
Социальная реклама является важным звеном, направленным на укрепление института семьи, повышение рождаемости и обеспечение демографической безопасности.
Информация широкого социального назначения, представленная социальной рекламой, действительно является важнейшим направлением социальной политики. Однако в современных российских условиях она не сопровождается комплексным государственным патронажем, предполагающим механизмы поддержки по обеспечению финансирования заказов на социальную рекламу; создания государственных целевых программ и тендеров; предоставления льгот коммерческим структурам, размещающим социальную рекламу; создания единого органа руководства и контроля за ее реализацией и стратегированием в направлении социально значимых целей.

Содержание

Работа состоит из двух частей. В теоретической рассматриваются основы социальной рекламы как вида коммуникации, анализируется современная демографическая ситуация в России. Много законодательной и статистической информации, таблиц, диаграмм. В практической анализируются 18 рекламных обращений социальной тематики (плакаты), анализируется их концепция и визуальный ряд. Предлагается три авторские концепции социальной рекламы. В приложении даны авторские дизайн-макеты.
Работа прошла проверку на антиплагиат. была отлично защищена. Рекомендуется специалистам по рекламе и ПР. Удачное сочетание теоретического анализа и творческого подхода.

Литература

1.«Социальная реклама что это такое?». Журнал «Деньги и благотворительность», № 3, 2004 г.
2.«Социальная реклама вне политики» (5 публикаций) - журнал о СМИ «СРЕDA», № № 9-12 2003 г.
3.Антонов А.И., Сорокин С.А. // Судьба семьи в России ХХI века. Стр. 98
4.Бове К. Современная реклама / К.Бове, У.Аренс. - Издательский дом «Довгань», 1995 г. 295 с.
5.Вяльба Ю.А. Причины социального нездоровья общества / Ю.А. Вяльба. СПб.: Реалист, 2001. 187 с.
6.Голота И. Проблемы и перспективы социальной рекламы в России // Доклад на круглом столе. Киев, 17 марта 2003 г. // www.fppr.org.ua
7.Демографический ежегодник России 2002. М. Госкомстат РФ. 2002. С. 20.
8.Домчева Е. Курс на демографию / Е. Домчева // Российская газета. -2006. -№4176 - С. 13
9.Жуков В.И. Социальная политика и социальное образование в России / В.И. Жуков. М., 1998. 293с.
10.Иванов В.Н. Социальные технологии в современном мире / В.Н. Иванов. М., 2003 413с.
11.Кваша Е.А. Младенческая смертность в России в ХХ веке / Е.А. Кваша // Журнал «Социологические исследования» - 2003. - №6 - С. 26
12.Ковалева А.В. Социальная реклама в России: состояние, проблемы и решения: монография / А.В.Ковалева. - Барнаул, 2006. - 112 с.
13.Ковалева А.В. Социальная реклама: проблема оценки эффективности / А.В. Ковалева, А.С. Азарова // Социальная квалиметрия: ежегодник. - Барнаул, 2006. - 86 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Особенности коммуникаций в сфере шоу-бизнеса Дипломная 2010 60 3300
Планирование и проведение рекламной деятельности в Интернет на примере ООО «Ворлд Трэвел Телеком» Дипломная 2010 78 2900
Роль рекламы в продвижении отечественного бренда на российском рынке на примере Компании «Юнимилк» Дипломная 2010 85 3100
Технологии медиапланирования рекламной кампании на примере ЗАО Корпорация «Инком недвижимость» Дипломная 2010 85 3100
Технологии медиапланирования рекламной кампании на примере ЗАО Корпорация «Инком недвижимость» Дипломная 2010 85 3200
Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере ЗАО «Дикая Орхидея»__________________________________ Дипломная 2009 81 2100
Особенности рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации (на примере ЗАО «Концепт-технологии»)» Дипломная 2010 99 2300
Особенности рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации (на примере ЗАО «Нара») Дипломная 2010 73 2000
Скрытая реклама в кино (на базе материалов киноконцерна Дипломная 2010 75 2100
Использование образов известных людей в рекламных кампаниях Дипломная 2010 82 2900
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.