Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика - Структура рынка экспресс-доставка в России

Структура рынка экспресс-доставка в России Экономика. Курсовая

  • Тема: Структура рынка экспресс-доставка в России
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 32
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ВАВТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение «Структура рынка экспресс-доставки в России» – одна из важных и актуальных тем на сегодняшний день. Тема курсовой работы актуальна потому, что экспресс-перевозка – это интенсивно развивающаяся отрасль транспорта и одновременно новый фактор внешней среды, который позволяет российским компаниям находить новые рынки сбыта для своей продукции. Рынок экспресс-доставки в России растет очень быстрыми темпами: на 30 – 40% в год. Это объясняется тем, что рынок еще не сложился и, соответственно, не прошел фазу интенсивного роста. Также на динамику влияет рост спроса со стороны физических лиц – именно этот сегмент будет предопределять дальнейшее развитие рынка. Этому способствует развитие дистанционной торговли, интернет-торговли, крупных торговых сетей. Важно заметить, что здесь конкурентное преимущество у российских компаний – цены на их услуги значительно ниже, чем у «большой четверки». В то же время, как отмечают эксперты, уровень и качество оказываемых российскими перевозчиками услуг постепенно улучшаются и догоняют западных операторов. Большая часть российского рынка сосредоточена в Москве и Санкт-Петербурге. Но ситуация постепенно меняется, так как востребованность экспресс-доставки в регионах увеличивается более быстрыми темпами, чем в двух столицах. Традиционно рынок экспресс-доставки делится на 2 сегмента: международные перевозки, включающие в себя экспорт и импорт, и внутрироссийские - междугородние и внутригородские отправления. По оценке «Экспресс-Обзор», доля внутрироссийских отправлений на рынке экспресс-доставки в 2008 г. находилась на уровне 75%. В ближайшей перспективе рост сегмента внутрироссийских отправлений будет превышать аналогичный показатель по международным отправлениям. Компании «большой четверки» - DHL, TNT, UPS и FedEx – пока сохраняют лидерство на рынке международных перевозок, а российские компании – на рынке внутрироссийских отправлений. Данная тема достаточно подробно освещена в научных трудах следующих авторов:Беспалов Р.С., Болотин В.А., Кустов В.Н., Семенов В.М., Кокин А. С., Куркова С., Вольпина М. и др. Стоит отметить, что тема работы, по причине своего становления, недостаточно освещена в научных трудах, именно поэтому основная информация черпалась из современных интернет источников, в частности с официальных сайтов компаний и журнальной периодики. Таким образом актуальность темы исследования не вызывает сомнений. Обязательным элементом данного пункта курсовой работы является формулировка объекта и предмета исследования. Объект исследования – Российские компании экспресс-доставки. Предмет исследования – рынок экспресс-доставки. Актуальность данного исследования определила цель и задачи работы: Цель работы – рассмотреть структуру рынка экспресс-доставки в России. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1.Исследовать зарождение и развитие рынка экспресс-доставки; 2.На основании теоретического анализа изучения проблемы, систематизировать знания об основных направлениях деятельности большой четверки (DHL, UPS, TNT, FedEX); 3.Рассмотреть сущность и специфику развития Российских компаний экспресс-доставки (Армадилло, Гарантпост, ЕМС Почта России, СПСР, CityExpress, Pony Express); 4.Систематизировать и обобщить существующие в специальной литературе, научные подходы к данной проблеме. 5.Предложить собственное виденье на данную проблему и найти пути её разрешения. Теоретическая значимость проведенного исследования состоит в обобщении научного знания по данной проблеме. Успешность выполнения задач по написанию курсовой работы в наибольшей степени зависит от выбранных методов исследования. В работе использовались методы как эмпирического исследования: сравнительно-сопоставительный, наблюдение, так и используемые как на эмпирическом, так и на теоретическом уровне исследования. Структура курсовой работы выражается в ее содержании. Для раскрытия поставленной темы определена следующая структура: работа состоит из введения, двух глав заключения, списка использованной литературы. Название глав отображает их содержание.   Глава 1. Зарождение и развитие рынка экспресс-доставки 1.1. Понятие «экспресс-доставка» и ее особенности Согласно определению Ассоциации экспресс-перевозчиков, экспресс-перевозка – это деятельность, связанная с предоставлением услуг и работами, обеспечивающими вывоз, транспортировку и доставку по схеме “от двери до двери” документов и грузов в строго ограниченные по времени сроки (12–72 часа) . Освобождая грузовладельца от всех забот по организации перевозки, выбору вида транспорта и схемы доставки груза, экспресс-перевозчик несет перед ним ответственность за выполнение перевозки в целом и отдельно за груз с момента его принятия в свое распоряжение и до момента выдачи получателю . Отличительными особенностями доставок такого рода также являются • возможность доставки груза в любую точку земного шара; • предоставление отправителю услуг по таможенному оформлению; • особо “строгие” гарантии соблюдения сроков доставки груза (не менее 20% всех отправлений занимают грузы, доставляемые получателю к определенному моменту – “точно-в-срок”); • ограничения по весу отправляемых грузов. От экспресс-доставки зависит производственный цикл многих компаний, без неё невозможно товародвижение, документооборот, ведь корреспонденция занимает крупнейшую долю в общем объеме экспресс-отправлений . Следующий по размеру сегмент – рекламная продукция, образцы товаров, автозапчасти и комплектующие к компьютерам и бытовой технике,

Содержание

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Зарождение и развитие рынка экспресс-доставки 6
1.1. Понятие «экспресс-доставка» и ее особенности 6
1.2. История формирования рынка экспресс-доставки в РФ 10
Глава 2. Современная проблемы и направления развития рынка экспресс-доставки 13
2.1. Основные направления деятельности большой четверки (DHL, UPS, TNT, FedEX) 13
2.2. Тенденции развития Российских компаний экспресс-доставки (Армадилло, Гарантпост, ЕМС Почта России, СПСР, CityExpress, Pony Express) 19
2.3. Перспективы развития рынка экспресс-доставки в РФ 22
Заключение 28
Список литературы 32

Литература

1. Федеральный закон РФ «О почтовой связи» в ред. Федеральных законов от 23.07.2008 N 160-ФЗ
2. Беспалов Р.С. Транспортная логистика. Новейшие технологии построения эффективной системы доставки. Издательство: Вершина, 2008. 384 с.
3. Болотин В.А., Кустов В.Н., Семенов В.М. Организация перевозок грузов: Учебник для среднего профессионального образования. Издательство: Академия, 2008. 304 с.
4. Саркисов С. В. Логистика. Издательство: Дело АНХ, 2008. 368 с.
5. Кокин А. С. Международная перевозка груза. Право и практика. Издательство: Волтерс Клувер, 2008. 584 с.
6. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов. Издательство: Инфра-М, 2008. 976 с.
7. Вольпина М. Экспресс-доставка hi - tech логистики // ЛОГИНФО №4 / 2006
8. Куркова С. Диагностика рынка экспресс-доставки // Маркетинг услуг. № 4, 2007.
9. Машко Р. Мировой лидер рынка экспресс-доставки DHL корректирует свои планы по развитию в России // ЗАО «РЕНД Консалтинг», 23.10.2008
10. Постникова А. Доставка набирает скорость // Эксперт. № 38 (340), 15.10.2007
11. Рожков Р. «Посыльные мира сего» // Коммерсант Деньги. № 16 (671), 28.04.2008
12. Ужгинцев А. Особенности функционирования компаний на международном рынке экспресс-доставки. ФВМ, 2006. 49 с.
13. Ярмолин Р. TNT Россия: Цифры и факты // Наш Мегаполис Уфа. № 1, 2009.
14. Ассоциация экспресс-перевозчиков (АСЭП): http://www.aec.ru/
15. Все о логистике http://www.lobanov-logist.ru
16. Исследовательский холдинг «Ромир»: «Рынок экспресс-доставки»: http://www.romir.ru/news/analitika/express_1/.
17. Компании TNT Express и ORTEC подписали глобальный контракт стратегического значения об оптимизации операционной сети компании TNT // Пресс-релиз от 16 апреля 2008 года: http://www.avia.ru/pr/?id=11589
18. Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг экспресс - доставки // Маркетинговое Агентство Step by Step: www.step-by-step.ru
19. Официальный сайт компании DHL http://www.dhl.ru
20. Официальный сайт компании FedEx http://fedex.com/ru/
21. Официальный сайт компании TNT www.tnt.com
22. Официальный сайт компании UPS www.ups-russia.com
23. Шибряева М. Рынок экспресс-доставки в России: http://www.iteam.ru/publications/logistics/section_73/article_3088/

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Анализ социально-экономического развития южно-федерального округа Курсовая 2010 30 1500
Инновационная деятельность как фактор экономической безопасности России Курсовая 2010 36 1500
Анализ использования фонда оплаты труда Курсовая 2010 31 1500
Экономика отрасли Курсовая 2010 14 1500
Государство и экономика Курсовая 2003 32 1500
Сущность_функции_и_эволюция_денег Курсовая 2009 26 1500
Эмиссионные операции банков Курсовая 2009 39 1500
Понятие издержек производства, виды издержек Курсовая 2009 20 1500
Понятие прибыли, функции,источники прибыли Курсовая 2009 20 1500
Биржевой рынок ценных бумаг в россии Курсовая 2009 22 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.