Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Эффективность рекламной кампании на примере ООО «Арбат Трейд»

Эффективность рекламной кампании на примере ООО «Арбат Трейд» Реклама и PR (Продвижение). Дипломная

  • Тема: Эффективность рекламной кампании на примере ООО «Арбат Трейд»
  • Автор: Марина Солнцева
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 91
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 2900 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Эффективность рекламного мероприятия или отдельного средства рекламы может выражаться числом потребителей, охваченных рекламой, и величиной затрат на одного человека. Целесообразность публикаций газетного объявления в том или ином печатном органе устанавливают путем определения общего числа человек, которые смогут его прочитать или размеров затрат на объявление в расчете на одного читателя. Из выше сказанного можно сделать следующий вывод: чем больше читателей будет охвачено рекламой, тем меньшими окажутся расходы на рекламу в расчете на одного человека.
Контроль рекламы на уровне рекламной службы фирмы требует достаточно высокого уровня компетентности сотрудников, усилий и средств. Поэтому проведение мероприятий контроля рекламы экономически целесообразно только при достаточно высоких объемах рекламных затрат. Данные об эффективности психологического воздействия рекламных средств позволяют прогнозировать ее действенность. Сбыт может расти или падать по самым разнообразным причинам. Необходимо помнить там, где реклама запомнилась, число потребителей возрастает.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение .4

Глава I Рекламная кампания...........10

§ 1. Сущностные черты рекламной кампании10
§ 2. Типология рекламных кампаний...14
§ 3. Подходы к выбору стратегии и тактики
рекламной кампании..21
§ 4. Параметры оценки эффективности рекламной кампании..37

Глава II Анализ рекламной деятельности компании
ООО « Арбат Трейд»...44

§ 1. Организационно-правовая характеристика кампании.44
§ 2. Разработка рекламной кампании для ООО «Арбат Трейд..
§ 3. Анализ использованных рекламных средств49
§ 4. Оценка эффективности рекламной кампании
ООО «Арбат Трейд»...56

Заключение ...62

Список использованных источников и литературы ..65

Приложение
Целью дипломной работы является рассмотрение теоретического материала, на основе которого будет разработана организация рекламной деятельности конкретной кампании, а так же подбор путей повышения эффективности рекламной кампании.
1.Теоретическую часть, где будут рассмотрены такие актуальные вопросы как:
А) Сущностные черты рекламной кампании (история появления рекламных кампаний отечественный и зарубежный опыты; определения рекламной кампании; принципы и задачи рекламной кампании)и др.
2.Практическая часть состоит из анализа рекламной деятельности компании ООО «Арбат Трейд» и рекомендаций по её совершенствованию.
Предметом исследования анализ рекламной компании ООО «Арбат Трейд».
Работа была отлично защищена, прошла тест на антиплагиат. Рекомендуется для специалистов по рекламе и маркетингу. Высокий уровень экономического анализа, отличный язык, много приложений.

Литература

19. И.Я. Рожков. Реклама в условиях рынка России. - М.: Изд. во Эксмо, 2004.
20. Ромат Е.В. Реклама: учебник для студентов по специальности Маркетинг. - 3-е изд., перераб. и доп. - Киев, Харьков, НВФ Студцентр, 2000.
21. Ромат Е.В. Реклама. - СПб. Питер, 2001.
22. Савицкая Л. Реклама двигатель торговли, возможности воздействия на потребителя. // Экономика и жизнь, 2005.
23. И. А. Спиридонова. Организация рекламной кампании. ООО Издательство АСТ, 2005.
24. А. Д. Семен. Реклама-теория и практика. М.: Изд-во Эксмо, 2003.
25. О. Сухарева. Рекламная кампания глазами юриста. Эксмо, 2001.
26. Христолюбова Е. Методы продвижения товара. // Эксперт, 2003.
28. Чекасина В. Масштабы рекламных кампаний. // Коммерсант, 2006.
29. Щепилов К. В. Медиаисследование и медиапланирование. - М.: РИП ХОЛДИНГ, 2004.
30. http://гекlama.rezultat.сом

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Особенности коммуникаций в сфере шоу-бизнеса Дипломная 2010 60 3300
Планирование и проведение рекламной деятельности в Интернет на примере ООО «Ворлд Трэвел Телеком» Дипломная 2010 78 2900
Роль рекламы в продвижении отечественного бренда на российском рынке на примере Компании «Юнимилк» Дипломная 2010 85 3100
Технологии медиапланирования рекламной кампании на примере ЗАО Корпорация «Инком недвижимость» Дипломная 2010 85 3100
Технологии медиапланирования рекламной кампании на примере ЗАО Корпорация «Инком недвижимость» Дипломная 2010 85 3200
Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере ЗАО «Дикая Орхидея»__________________________________ Дипломная 2009 81 2100
Особенности рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации (на примере ЗАО «Концепт-технологии»)» Дипломная 2010 99 2300
Особенности рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации (на примере ЗАО «Нара») Дипломная 2010 73 2000
Скрытая реклама в кино (на базе материалов киноконцерна Дипломная 2010 75 2100
Использование образов известных людей в рекламных кампаниях Дипломная 2010 82 2900
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.