Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Планирование и проведение рекламной деятельности на примере ООО «Паоло Конте»

Планирование и проведение рекламной деятельности на примере ООО «Паоло Конте» Реклама и PR (Продвижение). Дипломная

  • Тема: Планирование и проведение рекламной деятельности на примере ООО «Паоло Конте»
  • Автор: Виктор Вахаренко
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 126
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 3300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Информационной базой исследования послужили законодательные акты Российской Федерации, федеральные и региональные статистические сборники, материалы, опубликованные в периодической печати.
Дипломная работа состоит из содержания, введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Положения, выносимые на защиту.
Подходы к выбору стратегии и тактики рекламной кампании зависят от типа рекламируемой продукции и от ее принадлежности к той или иной категории товаров;
Грамотно спланированная рекламная компания заставляет предприятия пересмотреть свою рекламную работу и добиться большей пользы в результате привлечения рекламы и затрачиваемых средств, а также эффект от нее значительным образом влияет на эффективность работы всей организации.
Структура работы.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Во введении обосновывается актуальность данной дипломной работы, определяется объект и предмет исследования, ставится цель и определяются задачи работы.
Первая глава посвящена изучению теоретических основ рекламной деятельности и оценки ее эффективности. В данной главе дается понятие, цели и задачи и сущностные черты рекламной деятельности, определяется типология рекламных кампаний, их виды и подходы к выбору средств рекламы, изучаются подходы к выбору стратегии и тактики рекламной кампании, а также анализируются принципы организации рекламной деятельности на предприятии и параметры оценки эффективности рекламной кампании организации.
Во второй главе проводится анализ рекламной деятельности предприятия и разработка мероприятий по повышению ее эффективности на примере компании ООО "Паоло Конте". В рамках этой задачи определяетя эффективность затрат на рекламу и разрабатываются мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности на предприятии, а также проводится разработка плана и бюджета рекламы на 2009 (2010) год и по результатам исследования проводится оценка эффективности рекламной кампании на предприятии.

Содержание

Работа состоит из двух частей. В теоретической части рассматриваются основы рекламной деятельности и оценки ее
эффективности. Выявляются цели и задачи и сущностные черты рекламной деятельности, типология рекламных кампаний. Большое внимание уделено вопросам медиапланирования.
В практической части проводится анализ рекламной деятельности предприятия и предлагаются мероприятия по повышению ее эффективности; Дается оценка рентабельности предприятия, краткая характеристика и организации управления маркетингом в компании ООО "Паоло Конте". Предлагаются мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности на предприятии. Разработка плана и бюджета рекламы на 2009 (2010) год.
Много таблиц, графиков, схем. Работа прошла проверку на антиплагиат. Отлично защищена. Рекомендуется для специалистов по маркетингу, в особенности - маркетингу в обувной отрасли.

Дипломная работа на тему:
Планирование и проведение рекламной деятельности на примере ООО «Паоло Конте»
Содержание:
Введение
Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности и оценки ее
эффективности
1.1. Понятие, цели и задачи и сущностные черты рекламной деятельности
1.2. Типология рекламных кампаний. Виды и подходы к выбору средств рекламы
1.3. Понятие и принципы медиапланирования
1.4. Подходы к выбору стратегии и тактики рекламной кампании. Организация рекламной деятельности на предприятии.
1.5. Параметры оценки эффективности рекламной кампании организации
Глава 2. Анализ рекламной деятельности предприятия и разработка мероприятий по повышению ее эффективности
2.1 Краткая характеристика и организации управления маркетингом в компании ООО "Паоло Конте"
2.2 Характеристика рекламной деятельности, эффективности затрат на рекламу и определение существующих проблем
2.3 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности на предприятии
2.4 Разработка плана и бюджета рекламы на 2009 (2010) год
2.5 Оценка эффективности рекламной кампании на предприятии
Заключение
Список используемой литературы

Литература

1. О рекламе. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ
2. О внесении изменений в ст. 11 Федерального закона «О рекламе» от 14 декабря 2003 г. № 162-ФЗ // СЗ РФ № 51 ст. 4827
3. Академия рынка: маркетинг. Пер. С фр.А.Дайан, Р.Ланкар и др. Научн. ред. А.Д.Худокормов. М.: Экономика. 2005.-с.572
4. Алексушин В. А. Маркетинг. М.: Новое знание, 2002.-371с.
5. Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании / Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. М.: ПРИОР, 2005. 111 с.
6. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ. 2001. 344 с.
7. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Издательский центр «Ака-демия»; Мастерство, 2006. 356 с.
8. Беклешов Д.В. Реклама книг сегодня. М.: ИНФРА-М, 2006.
9. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. СПб.: Питер, 2004.-632с.
10. Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности. Учебник для вузов. М.:ЮНИТИ. 2006.-414с.
11. Викентьев И.Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов. Новосибирск: Наука, 2003.-571с.
12. Виноградов А.А. Реклама в Internet новые коммуникационные возможности. М.: Маркетинг и реклама, 2005.-346с.
13. Гасаненко Н.А. Как оценить эффективность рекламной кампании / Н.А. Гасаненко // Маркетинг и реклама. 2007. № 78. С. 1720.
14. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. М.: РусПартнер Лтд, 2003.-214с.
15. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.:"РусПартнер Лтд". 2006. - 252 с.
16. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2002.-260с.
17. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: ВЛАДОС, 2006. 479 с.
18. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М.: Гелла-принт, 2005.-424с.
19. Гулин И. Определение стратегии рекламной кампании / И. Гулин // Петерб. рекламист. 2003. № 12. С. 1617.
20. Джугенхаймер, Д.У. Основы рекламного дела / Д.У. Джугенхаймер; пер. с англ.- Самара: Корпорация «Федоров», 2002. - 480 с.
21. Джулер А., Дрюниани Б. Креативные стратегии в рекламе. СПб.: Питер, 2004.-513с.
22. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. - М.: ИН-ФРА-М, 2003. 496 с.
23. Краско Т.И. Психология рекламы. Харьков: Студцентр, 2004.-279с.
24. Кошарная Г.Б. Организация и планирование рекламной кампании (рекламный менеджмент): Учеб. пособие / Г.Б. Кошарная; Пенз. гос. ун-т. Пенза, 2003.
25. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга 2-е европейское издание \ Пер. с англ. М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2004. 944 с.
26. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. - М.: ООО "Издательство АСТ", 2002. - 272 с.
27. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. М.: ИНФРА М, 2005.-372с.
28. Мартынова У. Выбор рекламной стратегии / У. Мартынова // Реклам. технологии. 2007. № 7. С. 24.
29. Матищев А.Н. Эффективность рекламы. М.: Издательство «Фин-пресс», 2004. -416с.
30. Майор 3. Маркетинг. - М., Финансы и статистика, 1993. - 170 с.
31. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. М.: Внешторгиздат, 2007. - 110 с.
32. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник. М: «Энокомист»., 2007.-319с.
33. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. В 2-х тт.М.: ИНФРА-М, 2005.-471с.
34. Овчаренко А.Н. Основы рекламы. М.: "Аспект Пресс",2008.-495с.
35. Реклама и продвижение бренда. О`Гуинн Т. С., Ален К. Т., Семеник Р.Дж. М.: Олма.2006.-654с.
36. Основы рекламы. Учебник. Костина А.В и др. М.:«КНОРУС», 2008.-352с.
37. Организация и планирование рекламной деятельности. Исаенко Е., Васильев А., М:ЮНИТИ, 2006.-252с.
38. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. 3-е изд., пераб. и доп. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг». 2003. -364с.
39. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятель-ность. М.: Дашков и Ко, 2005.-517с.
40. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. М.: Ось-89, 2005. 328 с.
41. Пименов П.А. Основы рекламы: Учебное пособие.М.: «Гардарика», 2008.-399с.
42. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. М.: «Март»,2006.- 240с.
43. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях. - М.: Международные отношения, 1993. 257 с.
44. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Учебное пособие. М., Изд-во РДЛ, 2003.-271c.
45. Рожков И.Я. Обоснование рекламных кампаний: разработка концепций, медиапланирование: Учеб. пособие / И.Я. Рожков, Е.А. Рудая, А.А. Ветров; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т). М., 2003. 96 с.
46. Ромат Е.В. Реклама: 2-е пособие. СПб.: Издательство «Питер», 2008.-208с.
47. Сендидж И., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама: теория и практи-ка. М.: Прогресс, 2005.-382с.
48. Современная реклама. Теория и практика. Рос¬ов н/Д: изд-во «Феникс», 2003. 320 с.
49. Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания. Перевод с анг. М.: "Баланс Бизнес-Букс",2005.-240с.
50. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. СПб.: Пи-тер,2003.-438с.
51. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э.. Современный марке-тинг. - М.: Финансы и статистика, 1991. 235 с.
52. Черкасова И. Маркетинг. 2-е издание. М.: "Центр", 2006г.- 160c.
53. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 2007. 371 с.
54. Эффективность рекламы: 2-е издание. М.: «ЭКСМО», 2008.-416с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Особенности коммуникаций в сфере шоу-бизнеса Дипломная 2010 60 3300
Эффективность рекламной кампании на примере ООО «Арбат Трейд» Дипломная 2010 91 2900
Планирование и проведение рекламной деятельности в Интернет на примере ООО «Ворлд Трэвел Телеком» Дипломная 2010 78 2900
Роль рекламы в продвижении отечественного бренда на российском рынке на примере Компании «Юнимилк» Дипломная 2010 85 3100
Технологии медиапланирования рекламной кампании на примере ЗАО Корпорация «Инком недвижимость» Дипломная 2010 85 3100
Технологии медиапланирования рекламной кампании на примере ЗАО Корпорация «Инком недвижимость» Дипломная 2010 85 3200
Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере ЗАО «Дикая Орхидея»__________________________________ Дипломная 2009 81 2100
Особенности рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации (на примере ЗАО «Концепт-технологии»)» Дипломная 2010 99 2300
Особенности рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации (на примере ЗАО «Нара») Дипломная 2010 73 2000
Скрытая реклама в кино (на базе материалов киноконцерна Дипломная 2010 75 2100
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.