Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Управленческий состав гостиницы, его численность и функции

Управленческий состав гостиницы, его численность и функции Туризм, Туристический бизнес и сервис. Реферат

  • Тема: Управленческий состав гостиницы, его численность и функции
  • Автор: Наталия Александровна
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 17
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: СПб
  • Цена(руб.): 400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Гостиница, отель представляет собой дом с меблированными комнатами («номерами») для временного проживания путешественников. В зависимости от уровня гостиницы, в них существуют дополнительные услуги: рестораны, дискотеки, казино, бассейны и др.
Гостиницы можно разделить по ассортименту услуг, виду собственности, туристической привлекательности и дополнительной деятельности.
Гостиничный бизнес, как никакой другой, построен на человеческих взаимоотношениях. И, в конечном счете, от того, насколько удачным будет выстраивание деловых коммуникаций, как с клиентами, так и с сотрудниками, зависит успех гостиницы в целом. Качество гостиничного обслуживания во многом зависит от системы руководства предприятием.

Содержание

Содержание

Введение...2
1. Управленческий состав гостиничного предприятия.3
2. Характеристика руководителя гостиничного предприятия..6
2. Уровни управления в гостиничном бизнесе.....11
3. Организационная структура гостиничного предприятия....13
Заключение.16
Список литературы....17

Литература

Список литературы

1. Александрова А. Ю. Международный туризм: учебник для студентов вузов. М., 2002
2. Балабанов И.Т. Экономика в туризме. М.: Финансы и статистика, 1999
3. Бардин К.В. Азбука туризма. М., 1981
4. ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц», утвержденный Постановлением Госстандарта РФ от 21.02.94 № 33
5. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: сб. норм. док. / отв. ред. Ж. Фролова. Ростов н /Д., 2003
6. Гостиничый менеджмент. Теоретические основы Электронный ресурс режим доступа http://1-manager.ru/
7. Закон РФ «Об основах туристской деятельности Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ
8. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. М., 1998
9. Кочкурова Е, Вакуленко Р. Управление гостиничным предприятием Электронный ресурс режим доступа http://www.fictionbook.ru/author/elena_kochkurova/upravlenie_gostinichniym_predpriyatiem/
10. Пузакова Е. П. Международный туристический бизнес: учеб.-практ. пособие. М., 2001
11. Семенов B.C., Каминский И.С., Попова Н.А. Гостиничное хозяйство. «Стойиздат», М.: 1995
12. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М.: Альфа-М, 2007
13. Туризм и гостиничное хозяйство: учебник / под ред. А. Д. Чудновского. 2-е изд., перераб. и доп. М., 2003
14. Экономика современного туризма под редакцией доктора экономических наук Карновой Г.А. М.-СПб.: Герда, 1998

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Профессиональные сушильные машины Реферат 2009 15 500
Современная техника ( моющие пылесосы), используемая в гостиничном и туристическом бизнесе ( описание, виды пылесосов, механизм работы, способы уборки, убо Реферат 2009 14 500
Стандарты уборки для учебного корпуса(текущая уборка) Реферат 2009 20 500
Шенгенское соглашение Реферат 2009 21 500
Туристские формальности Греции Реферат 2009 25 500
Курорты Испании Реферат 2009 33 500
Онлайновые туристские ресурсы Рунета. Реферат 2009 21 500
Сервисная деятельность Реферат 2009 15 500
Правовые основы туризма Реферат 2010 13 200
Сравнительная характеристика крупнейших систем управления гостиничным комплексом Реферат 2010 22 330
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.