Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Брендинг, как коммуникационная деятельность по долгосрочному предпочтению к компании.

Брендинг, как коммуникационная деятельность по долгосрочному предпочтению к компании. Маркетинг и рекламная деятельность. Дипломная

  • Тема: Брендинг, как коммуникационная деятельность по долгосрочному предпочтению к компании.
  • Автор: Васина Б.В.
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 94
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 7000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Целью продвижения бренда является создание монополии в данном сегменте рынка. К примеру, многие фирмы продают газированную воду, но только «Кока-Кола» может продавать кока-колу. Таким образом косвенно обходится действие антимонопольных регуляторов.
Всемирно известная торговая марка, окружённая набором ожиданий, ассоциированных с продуктом или услугой, которые типично возникают у людей. BusinessWeek регулярно публикует стоимость 100 брендов-лидеров, которые определяются совместно с компанией Interbrand.
Цель работы изучить брендинг, как коммуникационная деятельность по долгосрочному предпочтению к компании (товару/услуге).
Задачи:
1. Рассмотреть технология брендинга.
2. Изучить рекламные коммуникации и их роль в "отзеркаливании и/или коррекции бренд-имиджа компании ( товара/услуге)
3. рассмотреть брендинг, как коммуникационная деятельность по долгосрочному предпочтению к компании (на примере ООО "Сorleone Pizza").
Объект исследования брендинг.
Предмет исследования - брендинг, как коммуникационная деятельность по долгосрочному предпочтению к компании (товару/услуге).

Содержание

Работа посвящена формированию и продвижению бренда в сфере общественного питания. В теоретической части подробно проанализированы подходы к формированию отличительных черт торговой марки с помощью различных рекламных технологий. В практической части подробно анализируется деятельность компании "Корлеоне пицца". Дается экономический анализ, анализ маркетинговой политики, рекламных мероприятий. материал оформлен с диаграммами и таблицами . Удачное сочетание экономической и маркетинговой информации. Достоверная информация. Проверка на антиплагиат. Работа была успешно защищена и рекомендуется к защите на кафедрах рекламы, маркетинга, менеджмента и в особенности - маркетинга и менеджмента общественного питания.
Содержание

Глава 1. Брендинг как объект управления

1.1. Технология брендинга

Глава 2. Брендинг, как коммуникационная деятельность по долгосрочному предпочтению к компании (на примере ООО "Сorleone Pizza") 51
2.1. Характеристика ООО "Сorleone Pizza" 51
2.2. Брендинг на примере ООО "Сorleone Pizza" 61
Сравнительная оценка конкурентов 65
Заключение 94
Список использованной литературы 96

Литература

1.Аверюшкина Т., ПоповЕ. Концептуальность инструментария брендинга // Маркетинг.-2001.-№2.-С. lib 121.
2.Гусева О. Брендинг: Учебник // www.marketing. Spb.ru от 13.03.2000г.
3.Дымшиц М. Бренд - это не только торговая марка, но и ... //YES. - 1998. - №3.
1.Дэвид А. Аакер Создание сильных брендов = Building strong brands. М.: Издательский дом "Гребенников", 2003, 2007 (переиздание). С. 440.
2.Жан-Ноэль Капферер Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда = Strategic Brand Management. М.: «Вершина», 2007. С. 448.
3.Заикин А. Как создать сильный бренд // Маркетинг. - 2001. - №3. - С.49-63.
4.Закон РФ «О товарных знаках обслуживания и наименовании мест происхождения товаров» от 23.09.1992г. ст.1.
5.Иевлев В.Ю. Товарный знак и продвижение на российском рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 1997. - №9.
6.Канунников С. Числом и умением // Коммерсант.Деньги. - 2002. - №45. - с.60-62.
7.Котлер Ф. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. -СПб.Литер, 2009. - 736с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Маркетинговая среда предприятия торговли (на примере) Дипломная 2009 94 4000
Формирование комплекса стимулирования на примере крупной турфирмы Дипломная 2009 96 4000
Роль маркетинговых иследований в повышении эффективности деятельности предприятия(на примере ОАО"Высокие технологии") Дипломная 2009 78 4000
Теоретические основы разработки антикризисной маркетинговой стратегии Дипломная 2009 76 4000
Анализ рынка сливочных сосисок в г.Москве Дипломная 2009 93 4000
Влияние ценовых факторов на конкурентоспособность офисной мебели на \\\"ООО Надежда\\\" Дипломная 2009 151 4000
Маркетинг на предприятии Дипломная 2009 78 4000
Управление маркетингом на производстве Дипломная 2009 86 4000
Маркетинг в сфере услуг на примере компании Fortado Group, проект АРХЕОВЕД Дипломная 2009 79 4000
Сбытовая политика на предприятии как элемент маркетинга Дипломная 2006 61 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.