Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Технологии брендинга на примере ООО «Fashion Керамика»

Технологии брендинга на примере ООО «Fashion Керамика» Реклама и PR (Продвижение). Дипломная

  • Тема: Технологии брендинга на примере ООО «Fashion Керамика»
  • Автор: Хохлова А.А.
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 95
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 2500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Цель рассмотреть использование рекламы для продвижения бренда на примере предприятия ООО «Fashion керамика»
Задачи:
- определить понятие рекламы бренда, ее виды на предприятии, особенности реализации, расчет эффективности;
- разработка атрибутов марки, брендинг, его особенности и характеристики;
- позиционирование бренда, роль в данном процессе рекламы;
- рассмотреть использование рекламных методов для продвижения брендов предприятия ООО «Fashion керамика»;
- оценка эффективности продвижения бренда ООО «Fashion керамика».
Предмет исследования продвижение бренда ООО «Fashion керамика».

Содержание

Работа написана по стандарту ГАК. Прошла проверку на антиплагиат. В теоретической части анализируются современные концепции брендинга и способы формирования и развития бренда как коммуникативной системы предприятия. Сделаны выводы.
В практической части анализируется маркетинговая деятельность конкретного предприятия и выдвигается комплекс предложений по формированию долгосрочного предпочтения к компании. Много таблиц и схем.
Работа была отлично защищена и рекомендуется к защите на кафедрах маркетинга, рекламы и корпоративного управления.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РОЛЬ РЕКЛАМЫ В СОЗДАНИИ И УПРАВЛЕНИИ БРЕНДОМ 9
1.1. Понятие брендинга и его характеристики 9
1.2. Стратегии позиционирования бренда средствами рекламы 22
1.3. Значимость рекламы, брендинга и торговой марки в продвижении продукции и завоевании новых каналов сбыта 42
2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНЫХ МЕТОДОВ РАСКРУТКИ БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ ООО «FASHION КЕРАМИКА» 52
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика ООО «Fashion керамика» 52
2.2. Определение целей проведения рекламной кампании 63
2.3. Поэтапная реализация рекламной кампании для продвижения ООО «Fashion керамика» 74
2.4. Оценка эффективности проводимой агентством рекламной кампании бренда ООО «Fashion керамика» 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 105

Литература

1.Закон РФ О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров
2.Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах"
3.Закон РФ О рекламе.
4.Патентный закон № 3517-1 от 23.09.92 г.
5.Закон РФ О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках.
6.O`Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. Санкт-Петербург: Питер, 2001, 864 с.
7.Абчук В.А. Коммерция. Санкт-Петербург: Издательство Михайлова В.А., 2000, 475 с.
8.Аксенова К.Л. Реклама и рекламная деятельность. - М., 2005.
9.Амблер Т. Практический маркетинг. Санкт-Петербург: Питер, 2001, 400 с.
10.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. Москва: Издательский дом "Вильямс", 2000, 640 с.
11.Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. Учебник для вузов.- М.:ИНФРА - М, 2001.
12.Басовский Л.Е. Маркетинг. Моска: ИНФРА-М, 1999, 219 с.
13.Батра Р., Майерс Д. Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. Москва, Санк-Петербург, Киев: Издательский дом "Вильямс", 1999, 784 с.
14.Березин В.М. Сущность и реальность массовой коммуникации. Монография. М.: Изд-во РУДН, 2002.
15.Бизнес план. Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-плана / Под ред. Горемыкина В.А., Богомолова А.Ю. М.: Издательство «Ось-89», 2002
.....

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Эффективность рекламной кампании на примере ООО «Арбат Трейд» Дипломная 2010 91 2900
Телевизионная реклама на примере ЗАО «Мултон» Дипломная 2009 73 3000
Креативные стратегии в рекламе на примере деятельности компании «Эльдорадо» Дипломная 2009 99 3100
Планирование и проведение рекламной деятельности в Интернет на примере ООО «Ворлд Трэвел Телеком» Дипломная 2010 78 2900
Роль рекламы в продвижении отечественного бренда на российском рынке на примере Компании «Юнимилк» Дипломная 2010 85 3100
Технологии медиапланирования рекламной кампании на примере ЗАО Корпорация «Инком недвижимость» Дипломная 2010 85 3100
Технологии медиапланирования рекламной кампании на примере ЗАО Корпорация «Инком недвижимость» Дипломная 2010 85 3200
Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере ЗАО «Дикая Орхидея»__________________________________ Дипломная 2009 81 2100
Особенности рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации (на примере ЗАО «Концепт-технологии»)» Дипломная 2010 99 2300
Особенности рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации (на примере ЗАО «Нара») Дипломная 2010 73 2000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.