Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Паблик рилейшнз и реклама как современные коммуникации

Паблик рилейшнз и реклама как современные коммуникации Реклама и PR (Продвижение). Реферат

  • Тема: Паблик рилейшнз и реклама как современные коммуникации
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 23
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Понятие паблик рилейшнз, еще недавно малоизвестное и непривычное для российской политической культуры и ментальности, в последние годы буквально ворвалось в нашу жизнь. Написаны уже десятки книг на эту тему, публикуются статьи и материалы на страницах журналов и газет, создаются курсы, проводятся отдельные семинары и конференции, устраиваются шумные презентации.
В России, других странах СНГ основаны национальные ассоциации паблик рилейшнз. Словом, данное понятие вошло в моду, стало настоящей визитной карточкой новых времен. И в этом нет ничего удивительного. Весь цивилизованный мир уже не просто при¬вык к нему, но и превратил паблик рилейшнз в эффективно работающие науку и искусство достижения взаимопонимания и согласия между разнообразными субъектами жизни гражданского общества.
Но одно обстоятельство не может не тревожить. Из-за своей «модности» понятие «паблик рилейшнз» часто употребляют к месту и не к месту, вкладывая в него зачастую извращенный смысл.
Отсекается глубинная социально-конструктивная сущность философии института паблик рилейшнз.
Актуальность данной работы заключена в том, что внимание к связям с общественностью концентрируется преимущественно на поверхностных элементах, надводной части этого громадного айсберга науки и искусства налаживания и поддержания взаимовыгодных отношений между организациями и общественностью, когда и организация, и ее общественность выступают равноправными, равнозависимыми партнерами.
Термину «public relations» в России не повезло. До сих пор среди теоретиков и практиков этой сферы деятельности нет единства в отношении его перевода и трактовки.
Наиболее обоснованы теоретически «Общественное взаимодействие» (А.Матвейчук), «Создание управляемого образа» (И.Викентьев), «Общественные коммуникации» (И.Крылов), «паблицитный капитал» (М.Шишкина).
Но проблема заключается скорее не в точности перевода, а в отсутствии терминологической ясности.
Целью реферата является формирование научного представления о связях с общественностью как особом социальном институте, системе его функций и принципов.
Объект исследования - коммуникации в связях с общественностью, модели и её наполняющие.


1. Определение и функции паблик рилейшнз

Связи с общественностью - явление намного более глубокое и широкое, чем просто отделы, функционирующие в отдельных организациях и учреждениях, или самостоятельные консультативные фирмы паблик рилейшнз, к услугам которых обращаются клиенты.
И теоретики, и практики системы паблик рилейшнз постоянно подчер¬кивают, что она является наукой и искусством формирования общественного мнения в желаемом направлении.
Третье издание между¬народного Вебстерского толкового словаря определяет паблик рилейшнз как «науку и искусство налаживания взаимного понимания и доброжелательности между личностью, фирмой или учреждением и общественностью».
Несколько иной акцент определение паблик рилейшнз имеет у тех авторов, которые стремятся подчеркнуть особенности задач и уровень ответственности, возлагаемый на эту систему.
В итоге предлагается ряд операциональных определений того, что составляет ее содержание и функциональную нагрузку. Одной из подобных попыток можно считать определение, предложенное бюллетенем «Паблик рилейшнз ньюз», и получившее широкое одобрение специалистов: «Паблик рилейшнз - это функция управления, призванная оценивать отношение публики, идентифицировать политику и действия частного лица или организации относительно общественных интере¬сов и выполнять программу деятельности, направленную на дости¬жение понимания и восприятия ее массами».
Стремление определить сущность паблик рилейшнз, перечисляя свойственные этой системе функции, довольно широко распростра¬нено среди теоретиков и практиков.
Известный американский исследователь Рекс Ф.Харлоу попытался обобщить более пятисот дефиниций, накопившихся в специальной литературе с начала XX века, и на основании этого предложил свое собственное определение, охваты¬вающее концептуальные и операциональные аспекты связей с обще¬ственностью: «Паблик рилейшнз - это особая функция управления, призванная устанавливать и поддерживать взаимосвязи, взаимопонимание, взаимопризнание и сотрудничество между организацией и ее публикой; осуществлять управление процессом разрешения проблем или спорных вопросов; помогать руководству в изучении общественного мнения и реагировании на него; определять и подчеркивать ответственность руководства в вопросах служения обществен¬ным интересам; помогать руководству эффективно изменяться в соответствии с требованиями времени; выступать системой заблаговременного предупреждения, помогая предвидеть тенденции развития; в качестве своих основных средств использовать научные методы, основанные на этических нормах общения».
Как функция управления паблик рилейшнз охватывают:
a. предвидение, анализ и интерпретацию общественного мнения, отношений и спорных вопросов, способных положительно или отрицательно повлиять на деятельность и планы организации;
b. консультирование руководства всех уровней организации по вопросам принятия решений, определения направления действий и коммуникации с обязательным учетом общественных последствий его деятельности, а также постоянную разработку, выполнение и оценку программ деятельности и коммуникации для обеспечения понимания целей организации информированной публикой, что является важной предпосылкой их достижения.
c. планирование и реализацию усилий организации, направленных на совершенствование социальной политики;
d. определение целей, сосавление плана и бюджета, подбор и подготовку кадров, изыскание
Паблик рилейшнз служат многим социальным институтам: пред¬приятиям, профсоюзам, государственным учреждениям, добровольным ассоциациям, фондам, больницам, образовательным и религиозным организациям.
Для достижения своей цели эти институты должны налаживать прочные связи с различными аудиториями и социальными группами: рабочими, членами различных объединений, потребителями, местными общинами, акционерами и др., а также с об¬ществом в целом.
Принято считать, что в целом паблик рилейшнз выполняют три основные функции.
Контроль мнения и поведения общественности с целью удов¬летворения потребностей и интересов, прежде всего организации, от имени которой проводятся ПР-акции. Эта функция часто критикует¬ся, поскольку в данном случае организация рассматривает общест¬венность как свою жертву. Подобная ситуация во многом напомина¬ет манипулирование сознанием и поведением людей в определенном направлении.
Реагирование на общественность, то есть организация учиты¬вает события, проблемы или поведение других и соответствующим образом реагирует на них. Иначе говоря, в этом случае организация стремится прислуживать общественности, рассматривая тех, от кого зависит ее судьба, как своих хозяев.
Достижение взаимовыгодных отношений между всеми связанными с организацией группами общественности путем содействия плодотворному взаимодействию с ними
Именно эта функция является фундаментом модели компромисса и считается наиболее полезной и плодотворной, поскольку целевые группы общественности тут рассматриваются как партнеры организации, с которыми она вступает во взаимодействие.
Названные функции паблик рилейшнз в какой-то мере отражают исторические этапы становления и развития этого института.

Содержание

Введение 3
1. Определение и функции паблик рилейшнз 5
2. Связи с общественностью как профессиональная коммуникационная деятельность 9
3. Паблик рилейшнз и реклама в повседневной жизни 14
3.1. Реклама 14
3.2. Традиционная паблик рилейшнз реклама 16
3.3. Коммуникационный подход к ПР-рекламе 18
Список литературы 23

Литература

Список литературы

1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз дня менеджеров и маркетеров.- М.: 2002.
2. Бенедиктова В.И. О деловой этике и этикете. М, 2004.
3. Блэк С. PR: Международная практика. - М.:Издательский дом «Дов¬гань», 2000.
4. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое-М.: Новости, 2000.
5. ВикентьевИ.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Ч.I.-СПб., 2003.
6. Дороти Доти И. Паблисити и паблик рилейшнз / Перевод с англ. Из¬дание 2-е. - М.: «Филинъ», 2000.
7. Почепцов Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять обществен¬ным мнением - М.: Центр, 2002.
8. Синяева ИМ. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учеб¬ник/Под ред. проф. Васильева Г.А. - М.:ЮНИТИ, 2001.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Экологический PR черный и белый Реферат 2009 18 500
Связи с общественностью Реферат 2009 16 500
История бренда Реферат 2009 9 500
Публичное выступление в ПР Реферат 2009 17 500
Основы рекрутмента Реферат 2009 11 500
Каковы основные функции деятельности специалистов PR? Реферат 2009 10 500
Иммидж президента компании как носитель корпоративной коммуникации Реферат 2009 13 500
Реклама в печатных средствах массовой информации Реферат 2011 20 500
PR новой марки автомобиля Реферат 2009 11 500
Основные виды и жанры ПР-текстов, подготовленные пресс-службой Реферат 2006 8 300
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.