Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Естествознание - Мир глазами географа. Урок географии.

Мир глазами географа. Урок географии. Естествознание. Реферат

  • Тема: Мир глазами географа. Урок географии.
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Естествознание
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: С-Петербург
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

К настоящему времени известно несколько гипотез о происхождении Земли. Почти все они сводятся к тому, что исходным веществом для формирования планет Солнечной системы, в том числе и Земли, были межзвездная пыль и гаы, широко распространенные во Вселенной.
Однако до сих пор нет однозначного ответа на вопросы: каким образом в составе планет оказался полный набор химических элементов таблицы Менделеева и что послужило толчком для начала конденсации газа и пыли в протосолнечную туманность.
Мощный взрыв своей ударной волной мог стимулировать начало конденсации межзвездной материи, из которой образовалось Солнце и протопланетный диск, впоследствии распавшийся на отдельные планеты внутренней и внешней групп с поясом астероидов между ними. Такой путь начальной стадии формирования Солнечной системы называется катастрофическим, так как взрыв Сверхновой природная катастрофа. В масштабах астрономического времени взрывы Сверхновых звезд не столь уже редкое явление: они происходят в среднем через несколько миллиардов лет.
Предполагается, что образованию планет из протоплазменного диска предшествовала промежуточная фаза формирования твердых и довольно крупных, до сотен километров в диаметре, тел, называемых планетизималями, последующее скопление и соударение которых явилось процессом аккреции (наращивания) планеты. Аккреция сопровождалась изменением гравитационных сил.
Представления о тепловом состоянии новорожденной Земли претерпели в ХХ в. принципиальные изменения. В противовес долго господствующему мнению об «огненно-жидком исходном состоянии Земли», основанном на классической гипотезе КантаЛапласа, сначала ХХв., и особенно активно в 50-е годы, стала утверждаться идея об изначально холодной Земле, недра которой в дальнейшем стали разогреваться вследствие тепла при распаде естественных радиоактивных веществ.
Однако в данной концепции не учитывается выделение тепла при аккреции и особенно при соударении планетезималей больших размеров.
В этой связи в настоящее время обсуждается идея о весьма существенном разогреве Земли вплоть до температуры плавления ее вещества уже на стадии аккреции. Предполагается, что при таком разогреве начинается дифференциация Земли на оболочки и прежде всего на силикатную мантию и железное ядро. При этом нельзя исключать и радиоактивный источник тепла, которое выделялось в результате распада радиоактивных веществ, находящихся в планетезималях.
Выделявшееся тепло повлекло за собой образование газов и водных паров, которые выходя на поверхность, и положили начало формирования воздушной оболочки атмосферы и водной среды нашей планеты.
Радиоактивным методом установлено, что возраст самых древних пород, найденных в земной коре, составляет около 4 млрд. лет. По оценкам ученых, формирование Земли длилось от 5 до 6 млрд. лет. Понадобились миллиарды лет, чтобы образовалась наша планета Земля. Вращаясь, этот сплюснутый у полюсов шар летит в космическом пространстве по огромной эллиптической кривой вокруг Солнца.
Актуальность рассматриваемой в настоящей работе проблемы определяется той ролью, которую занимает развитие планеты Земля и жизни на ней и в частности происхождения и строение Земли.
Выбранная тема важна, современна в практическом и теоретическом плане, так как позволяет акцентировать внимание исследователей, педагогов, на отдельных проблематичных вопросах рассматриваемой темы. Проблемой происхождения Земли занимались многие зарубежные и отечественные ученые, педагоги, философы, просветители.
Некоторые ученые предполагают, что появление разнообразия химических элементов связано с внешним фактором взрывом Сверхновой звезды в окрестностях будущей Солнечной системы. Такой взрыв массивной звезды, в недрах и газовой оболочке которой в результате ядерных реакций происходил синтез химических элементов (звездный нуклеосинтез), мог привести к образованию всей гаммы химических элементов, в том числе и радиоактивных.
Российские ученые Д.А.Киржниц и А.Д.Линде первыми обратили внимание на то, что в начальной фазе становления Вселенной, когда космическая материя находилась в сверхгорячем, но уже остывающем состоянии, могли происходить аналогичные физические процессы (фазовые переходы).
Вместе с тем, несмотря на серьезность и разработанность темы происхождения Земли в настоящее время остается еще ряд вопросов практического характера.
Данные соображения и привели к необходимости выбрать тему исследования.
Основной целью настоящего исследования является показать, что история возникновения Земли тесно связана с историей возникновения Вселенной. Кстати, а как она возникла? Какие силы повлияли на процесс стновления Вселенной и, соответственно, нашей планеты? В наше время существует множество различных теорий и гипотез относительно этой проблемы. Величайшие умы человечества дают свои взгляды по этому поводу.
Для достижения сформированной цели в ходе выполнения будут решаться следующие задачи:
a. Рассмотреть проблему происхождения жизни
b. Изучить множество различных теорий и гипотез относительно этой проблемы
c. Изучить внутренне строение Земли
d. Проанализировать процесс смены дня и ночи, времен года.

Содержание

Оглавление



Введение 3
Глава 1. Анализ научной и античной литературы по проблеме происхождения Земли 7
1.1. Древние географы и их главные открытия 7
1.2. Происхождение и строение Земли 12
Глава 2. Исследование планеты Земля 16
2.1. Это хрупкое чудо Земля 16
2.2. Методика и процедура проведения урока, интерпретация результатов 20
2.2.1. Особенности урока-диспута 23
2.2.2. Методические рекомендации по проведению урока-диспута, его план проведения 24
Заключение 28
Список используемой литературы 30
Приложение № 1 31
Приложение № 2 32
Приложение № 3 33
Приложение № 4 34
Приложение № 5 35

Литература

Список используемой литературы

1. Арихипов А.В. Неразгаданные тайны Вселенной, или о чем молчат астрономы. М.: "ВЕЧЕ", 2004.
2. Бернал Дж. Возникновение жизни. М.: Мир, 1969.
3. Беседы о Вселенной. М.: Политиздат, 1984
4. Волькенштейн Г.В. Возникновение и развитие жизни на Земле. М.: Наука, 1988.
5. Ефремов Ю.Н. В глубины Вселенной. М.: Наука, 1984.
6. Здравствуй, галактика! Изд 2-е, дополненное и переработанное М.: «Новая Струна», 2008.
7. Карпп Е.К. Астрономия. Легенды и предания. М.: Гранд, 1999.
8. Опарин А.И. Возникновение жизни на Земле. М.; Л., 1936.
9. Опарин А.И. Жизнь, ее природа, происхождение и развитие. М., 1960.
10. Опарин А.И., Фесенков В.Г. Жизнь во Вселенной. М.: Изд. АН ССР,1962.
11. Происхождение солнечной системы. Под ред. Г. Ривса. Пер. с англ. и франц. под ред. Г.А.Лейкина и В.С.Сафронова. М, "МИР",1976.
12. Савина Н.Г. новые технологии обучения географии. Брянск , издательство БГПУ ,2000.
13. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. Народное образование, М, 1998.
14. Скок Г,Б. Как проанализировать собственную педагогическую деятельность. М, 1998.
15. Фесенков В.Г. Жизнь во Вселенной. М.: Знание, 1964.
16. Филиппов Е.М. Вселенная, Земля, жизнь. Киев: Наукова думка, 1983.
17. Черепащук А.М., Чернин А.Д. Вселенная, жизнь, черные дыры. Фрязино: "ВЕК 2", 2003
18. Шкловский И.С. Вселенная, жизнь, разум. М.: Изд-во АН СССР, 1962.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Что такое время? Концепции современного естествознания Реферат 2008 32 300
Законы сохранения взаимодействия. Реферат 2009 19 500
Особенности биологического уровня организации материи Реферат 2009 24 500
Современная европейская цивилизация и перспективы ее развития Реферат 2009 25 500
Место и роль биологической жизни во вселенной Реферат 2009 22 500
Права и обязанности гражданина России Реферат 2009 28 500
Развитие мозга.Психические свойства человека. Реферат 2009 14 500
Естествознание и право (право окружающей среды, морское право, космическое право, медиц.право и т.д.) Реферат 2009 21 500
"Специфика живых систем" Реферат 2009 17 500
Характер физических законов Реферат 2009 34 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.