Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Логистика - Разработка критериев выбора вида транспортного средства в международном сообщении

Разработка критериев выбора вида транспортного средства в международном сообщении Логистика. Дипломная

  • Тема: Разработка критериев выбора вида транспортного средства в международном сообщении
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Логистика
  • Страниц: 99
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: МГТУ им. Баумана
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

В связи с перераспределением сбственности из государственного в частный сектор наступил «платежный кризис» за выполненные грузовые перевозки, а функции плательщиков железнодорожного тарифа все чаще стали брать на себя коммерческие структуры, одними из которых являются экспедиторы.
Экспедиторы выполняют следующие функции: оформление заявок на грузовые перевозки по всем видам оперативного планирования и контроль за их удовлетворением, оформление необходимых транспортных, таможенных и других документов; контроль за подачей подвижного состава и ходом выполнения плановых объемов перевозок; оплата дополнительных транспортных или других услуг; слежение за транспортными и грузовыми единицами в процессе перевозки и др.
Разносторонние и многоплановые нововведения ставят экспедиторские организации перед необходимостью расширения спектра оказываемых услуг и отхода от качества «посредника по перевозкам», то есть назрела актуальность решения специ¬фических для конкретного клиента задач, обусловленных необ¬ходимостью чувствительности транспортного обслуживания к временным характеристикам процессов производства, распре¬деления, доставки и сбыта продукции.
Стратегия маркетинга предполагает не¬избежность для экспедиторов предложения на транспортном рынке индивидуальных «пакетов» (комплексов) услуг с целью охва¬та как можно более широкого круга клиентуры. Необходимо перейти от чистой кон¬куренции цен к конкуренции комплексов экспедиторских услуг, включая консультационные по нормативным транспортным документам, а также касающиеся правового регулирования торговых сделок, взаимо¬действия с таможенными органами и дру¬гими объектами, являющимися состав¬ными элементами логистических систем. Например, при экспедировании экспортно-импортных перевозок через морские порты усилия экспедиторов все более сосредота¬чиваются на овладении спецификой не толь¬ко производственных сбытовых, транспорт¬ных и информационных процессов, но и на особенностях работы таможен, налоговых инспекций, банков, страховых компаний, организаций, производящих качественный, карантинный, ветеринарный, санитарно-эпидемиологический и радиационный кон¬тролль, фумигационную (обезвреживание от вредителей) обработку перевозимой про¬дукции и выдающих соответствующие сертификаты (Торгово-промышленной палаты РФ и других аналогичных подразделений, яв¬ляющихся иностранными или совместными предприятиями, Государственной хлебной инспекции, карантинных, ветеринарных, санитарно-эпидемиологических, радиацион¬ных, фумигационных и других служб), орга¬низаций, занимающихся агентированием и фрахтованием судов, деятельность которых имеет непосредственное отношение к орга¬низации доставки товаров до потребителя и является неразрывной частью логистического обслуживания грузовладельцев.
Опыт функционирования экспедиторских компаний показал, что с экономико-организационной точки зрения грузовладельцу выгоднее иметь дело с экспедитором, занимающимся сбором и доставкой грузов до разных мест назначения, предлагающим единый тариф более низкий, чем у перевозчика, на всю перевозку в целом и отвечающим за перевозимые грузы в течение все¬го процесса перевозки, чем с несколькими компаниями-перевозчиками, относящимися к разным видам транспорта и предоставляющими услуги на ограниченных маршрутах, входящих в сферу деятельности этих компаний. Соответственно экспедиторская компания, используя логистический подход, повышает экономическую эффективность перевозки груза.
Таким образом, с созданием логистической системы транспортно-экспедиционные фирмы берут на себя функции, которые предшествуют транспортировке или следуют за ней. Промышленные фирмы освобождаются от не свойственных им функций (упаковка, складирование, определение оптимального варианта транс¬портировки и т.п.). Экспедиторы выкупают груз у поставщиков, освобождая их тем самым от забот о распределении груза, и становятся своеобразными распредели¬тельными центрами. Такая технология обслуживания позволяет транспортно-экспедиционным фирмам и промышленным предприятиям работать в едином ритме, что помогает преодолеть сбои в производственном процессе из-за задержки достав¬ки грузов.
Экспедиторы вследствие различных причин оказывают услуги по-разному, образуя тем самым ры¬нок экспедиторских услуг, являющийся составной частью рынка транспортных услуг, на котором заказчик в зависимости от пе¬речисленных факторов имеет возможность выбрать наиболее устраивающео его исполнителя.
При этом маркетинговыми исследованиями, связанными с поиском платежеспособных клиентов, занимаются сами экспедиторы, избавляя от связанных с этим забот соответствующие структуры перевозчиков.
Конкуренция на рынке транспортных услуг проявляется не только между различными видами транспорта, но и между транспортными фирмами, занимающимися экспедированием и имеющими право на продажу транспортных услуг. Конкуренция проявляется по отдельным составляющим (отдельно взятым услугам или их сочетаниям) транспортного сервиса и является важным фактором в повышении его качества. Она не является помехой в функционировании единой транспортной системы, так как не исключает возможности сотрудничества на коммерческой основе и технологического взаимодействия между отдельными видами транспорта или экспедиторами, когда оказание отдельных или всего комплекса услуг, связанных с доставкой грузов, возможно при последовательном или параллельном их участии.
При перевозках по железным дорогам нескольких государств грузовладелец мо¬жет пользоваться услугами нескольких экспедиторов.
В функции экспедитора входит весь комплекс работ по подготовке товара к отправке: затаривание; упаковка; заключение договора с перевозчиком на транс¬портировку груза и планирование необходимых транспортных средств; оценка экономичности доставки груза до места назначения; выбор наиболее рациональных путей доставки и видов транспорта. Он несет ответственность за организацию грузо¬вых работ, хотя и не ведет их сам, готовит необходимые транспортные и товаросо¬проводительные документы, осуществляет расчеты с перевозчиком; в отдельных случаях ведет контроль за продвижением това¬ра до получателя.
Все это подчеркивает актуальность выбранной мною темы.
Целью написания данной дипломной работы является совершенствование управления внешнеэкономической деятельностью транспортных компаний путем создания международного виртуального центра.
Данная цель требует решения следующих задач:

Содержание

Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы международных перевозок 7
1.1 Транспортная логистика и ее роль в экономике 7
1.2 Классификация международного транспорта 10
1.3 Современные технологии транспортировки 17
1.4 Обзор сферы международных перевозок 29
2 Разработка виртуального предприятия и системы управления им 38
2.1 Значение и перспективы использования информационных технологий в транспортной логистике 38
2.2 Информационная интеграция транспортной логистики 48
2.3 Этапы построения виртуального транспортного центра 54
2.4 Особенности управления виртуальным центром 56
3 Показатели выбора транспортных средств и их классификация 67
4 Алгоритм выбора вида транспортного средства 82
Заключение 95
Список использованных источников 98

Литература

Список использованных источников

1. Аалдерс Р. ИТ-аутсорсинг. Практическое руководство. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. 300 с.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб: Издательство "Питер", 1999. 416 с. (Серия "Теория и практика менеджмента").
3. Ансофф И. Стратегическое управление. /Пер. с англ. М.: Экономика, 2003.
4. Артур А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. М.: Вильямс, 2003. 928 с.
5. Балахонова И. В., Волчков С. А., Капитуров В. А. Логистика: интеграция процессов с помощью ERP-системы. Н. Новгород: Приоритет, 2006. 464 с.
6. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. СПб., 2001. 316 с.
7. Боссиди Л., Чаран Р. Искусство результативного управления. М.: Добрая книга, 2004. 288 с.
8. Бочкарев А., Кондратьев В. 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя. Изд-во: ЭКСМО, 2007. 832 с.
9. Вахрумина М. А. Управленческий анализ. М.: Омега, 2004. 312 с.
10. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 1995. 278 с.
11. Горемыкин В. А. Транспортно-экспедиционное обслуживание внешнеторговых грузов // Справочник экономиста. 2007, № 3.
12. Дихтль Е., Хёршген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1996. 518 с.
13. Друкер П. Менеджмент: задачи, обязанности, практика. М., 2008. 992 с.
14. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. Пер. с англ. М.: 1998.
15. Дудченко B.C. Основы инновационной методологии. - М.: 1996.
16. Дыбская В. В. Логистика для практиков. Эффективные решения в складировании и грузопереработке. М.: ВИНИТИ РАН, 2002. 264 с.
17. Дыбская В. В., Зайцев Е. И., Сергеев В. И., Стерлингова А. Н. Логистика: Учебник. М.: Эксмо, 2008. 944 с.
18. Дюков И. Стратегия развития бизнеса. Практический подход. СПб.: Питер, 2008. 240 с.
19. Елин В., Федотов С. Девелопмент и логистика две стороны одной медали // Логинфо. 2007, № 6.
20. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / Учебное пособие. М.: Издательство "Финпресс", 1998 г. 192 с.
21. Иванов Д. А. Логистика. Стратегическая кооперация. М.: Вершина, 2005. 176 с.
22. Кондратьев Н.Д. Большие циклы конъюнктуры и теория предвидения. Избранные труды, М.: Экономика, 2002.
23. Корпоративная стратегия: сборник статей. М., 2008. 266 с.
24. Кравченко А.И. Прикладная социология и менеджмент. М.: Изд-во МГУ, 1995.
25. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме: эффекты и парадоксы. М.: 1997.
26. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: "Дело", 1992. 702 с.
27. Моисеева Н. К. Экономические основы логистики: Учебное пособие / Под. ред. проф. В. И. Сергеева. М.: ИНФРА-М, 2008. 528 с.
28. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. М., 2007. 453 с.
29. Портер М., Прахалад С., Самплер Дж. Курс МВА по стратегическому менеджменту. М.: Альпина, 2007. 588 с.
30. Сергеев В. И., Кизим А. А., Эльяшевич П. А. Глобальные логистические системы / Под редакцией В. И. Сергеева. Спб.: Бизнес-пресса, 2001. 240 с.
31. Степанов Д. Эффективное управление: команда, иерархия, единовластие. М., 2005. 144 с.
32. Стратегический менеджмент. М.: Кнорус, 2007. 496 с.
33. Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. 2-е изд., перераб. И доп. М.: ИНФРА-М, 1999. 669 с.
34. Чуб Б. А., Бандурин А. В. Система инвестиционных взаимоотношений в регионе на примере Республики Татарстан. М.: 272 с. Издание второе, исправленное и дополненное.
35. Barnard Ch. The functions of the Executive. - Cambridge, 1938.
36. Hofstede G. Cultures and Organizations; Software of the Mind. - Maiden head: McGraw-Hill, 1991. (пер. с англ.)
37. Maturana H.L., Varela F. Autopoiesis and cognition: the realization of the living. - Dordrecht: Reidel: 1980г.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Теоретические основы организации логистических процессов на предприятии Дипломная 2009 121 4000
Совершенствование транспортной схемы доставки хлебобулочных изделий Дипломная 2009 47 4000
Российский рынок контейнерных перевозок Дипломная 2009 81 4000
Оптимизация снабжения и складских запасов химической продукции Дипломная 2009 64 4000
Оптимизация процесса закупок и хранения материальных запасов в условиях конфликта интересов отделов-потребителей. Дипломная 2009 77 4000
Повышение эффективности работы склада компании Дипломная 2009 63 4000
Особенности организации логистических систем на примере ООО "Джон Дир Русь" Дипломная 2009 81 4000
Совершенствование перевозок прод-ых товаров малых и авто-ных предприятий Дипломная 2009 85 4000
Совершенствование процессов перевозок бурового холдинга Дипломная 2010 77 3500
Технико-экономическое обоснование создания регионального транспортно-логического центра Дипломная 2010 125 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.