Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Бизнес планирование (Бизнес планы) - Организация коммерческой деятельности кондитерского магазина

Организация коммерческой деятельности кондитерского магазина Бизнес планирование (Бизнес планы). Курсовая

  • Тема: Организация коммерческой деятельности кондитерского магазина
  • Автор: Ирина
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Бизнес планирование (Бизнес планы)
  • Страниц: 51
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ТюмГАСУ
  • Цена(руб.): 200 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Заключение
В ходе курсовой работы был разработан бизнес-план открытия кондитерской «Сладкоежка». Целесообразно выбрать организационно-правовую форму индивидуальный предприниматель. Так как эта форма имеет ряд преимуществ:
1) очень простая и короткая процедура регистрации (ликвидации);
2) упрощенный порядок ведения бухучета и отчетности;
3) ставки налогообложения доходов значительно ниже, чем у юридических лиц;
4) индивидуальные предприниматели не состоят на учете в органах Госкомстата.
Кондитерская «Сладкоежка» будет размещаться возле Нефтегазового университета, таким образом, постоянными потенциальными покупателями будут студенты с небольшими доходами.
Всего на организацию магазина потребуется 1295663 рубля. Основные расходы связаны с арендой, покупкой торгового оборудования и заработной платой. Начальный имеющийся капитал 200 000 рублей, принято решение взять денежные средства в кредит в Ханты-Мансийском банке.
В кондитерской «Сладкоежка» будет работать следующий персонал: директор, два продавца, уборщица и бухгалтер. Бухгалтер будет наниматься один раз в квартал для составления деклараций.
Ценовая политика направлена на мало- и среднеобеспеченных людей, цены будут устанавливаться путем наценки на оптовую цену 30%.
В ходе оценки поставщиков выбраны два основных поставщика «Равела» и «Фонд».
В магазине «Сладкоежка» наиболее целесообразно применить метод «торговля через прилавок обслуживания», который включает следующие процессы:
1. встреча покупателя и выявление его намерения;
2. предложение и показ товара;
3.помощь в выборе товаров и консультация;
4. предложение сопутствующих и новых товаров;
5. проведение технологических операций, связанных с нарезкой, взвешиванием, отмериванием;
6. расчетные операции;
7. упаковка и выдача покупок

Содержание

Содержание:
Введение
1. Организационно-правовая форма предприятия
2. Выбор местоположения предприятия
3. Анализ внешней среды предприятия
4. Формирование основных направлений организации коммерческой деятельности магазина «Сладкоежка»
4.1 Выбор ассортиментной политики и формирование торгового ассортимента
4.2 Подбор торгового оборудования
4.3 Выбор и оценка поставщика
4.5 Выбор схемы товародвижения
4.6 Выбор политики ценообразования и установления цен
4.7 Численно-квалификационный состав магазина
4.8 Формирование сбытовой политики предприятия
4.9 Организация рекламно-информационной деятельности и мероприятий по стимулированию сбыта продукции
5. Оценка финансовых возможностей предприятия
Заключение
Список литературы
Приложение

Литература

Список литературы
1. Eрёмин В.Н. Маркетинг: Основы маркетинг и информации: Учебное пособие. / В.Н. Ерёмин. Маркетинг: КНОРУС, 2006. - 656с. 2 экз.
2. Абчук В.А. Коммерция:Учебник.- Спб: Изд-во Михайлова В.А., 2000.-475 с
3. Балашова Е.В., Тищенко М.Н., Ванеев А.Н. Библиотечный дизайн: учеб. пособие / Е.В. Балашова, М.Н. Тищенко, А.Н. Ванеев. М.6 Гардарики, 2006. 288 с.
4. Басовский Л.Е. Маркетинг вопросы и ответы. М.: Инфра, 2006. 134 с.
5. Бернс Э.С., Буш Р.Ф. Основы маркетинговых исследований с исползованием Microsoft Excel: Пер. с англ. М.: «Вильямс», 2006. - 704с.
6. Интернет сайт: www.kf.ru
7. Интернет сайт: www.khmb.ru
8. Интернет сайт: www.mdmbank.ru
9. Интернет сайт: www.ravela.ru
10. Интернет сайт: www.vuzbank.ru
11. Платонов В.Н. Организация торговли: Учеб.пособие. Мн.: БГЭУ, 2002. 287 с.
12. Экономика торгового предприятия : Торговое дело: Учебник/Под ре. Л.А Брагин. М.: ИНФРА-М, 2004. 314с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Бизнес-план туристического агенства Курсовая 2010 32 1500
Бизнес-план инвестиционного проекта туроператора Курсовая 2008 52 1500
Анализ уровня организации фирмы "......" за 2007г. и разработка стратегии и тактики развития фирмы на 2009г." Курсовая 2009 28 1500
Анализ уровня организации фирмы "......" за 2007г. и разработка стратегии и тактики развития фирмы на 2009г." Курсовая 2009 30 1500
Понятие жизненного цикла Курсовая 2009 30 1500
Оценка эффективности предпринимательского пректа Курсовая 2009 24 1500
Бизнес-план и его финансовые аспекты Курсовая 2006 34 500
Разработка бизнес плана создание центра косметологии Курсовая 2009 81 1500
Оценка жилой недвижимости Курсовая 2009 43 1500
Бизнес - план по открытию частного парикмахерского салона Курсовая 2010 24 350
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.