Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинг услуг

Маркетинг услуг Маркетинг и рекламная деятельность. Реферат

  • Тема: Маркетинг услуг
  • Автор: Петров Семен Юрьевич
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 18
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: КузГту Кемерово
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

региону, где она осуществляет свою деятельность. План маркетинга Аэрофлота имеет несколько вариантов, что позволяет авиакомпании адаптироваться к изменяющимся условиям рынка и обеспечить устойчивое движение к намеченным целям. Планы маркетинга Аэрофлота - долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные (оперативные). Оперативные планы (тактика) представляют собой матрицу, в которой указываются сроки конкретных мероприятий, ожидаемые результаты, ответственные за их проведение и система контроля.
План маркетинга включает в себя несколько разделов: результаты проведенных рыночных исследований, систему целей и стратегию деятельности авиакомпании, маркетинговые цели и стратегии по каждому региону, планы продаж (сбыта), рекламных мероприятий, разработку тарифной политики и системы обслуживания.
В первом разделе плана указаны три основных момента: анализ окружающей среды (динамика факторов, образующих конъюнктуру,

Содержание

стр.
Введение 3

1 Особенности маркетинга услуг 5

2 Организация маркетинга на предприятии, оказывающем услуги, на примере ОАО Аэрофлот Российские Авиалинии 8

2.1 Организационная структура управления авиакомпанией 8

2.2 Организационная структура управления международным пассажирским маркетингом 9

3 Анализ маркетинговой деятельности на предприятии 13

3.1 Планирование маркетинга 13

Заключение 17

Список использованной литературы 19

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Ф. Котлер Основы маркетинга, Санкт-Петербург, 1994 г.
2. Ф.Котлер Маркетинг Менеджмент, Санкт-Петербург,1998 г.
3. В.Маркова Маркетинг услуг, Москва,1996 г.
4. Журналы Aeroflot Inflight Magazine
5. Информация из источников компании ОАО Аэрофлот Российские Международные Авиалинии

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Формирование спроса и стимулированиею сбыта ФОССТИС Реферат 2007 17 500
Маркетинговые исследования внутренней среды коммерческой фирмы Реферат 2007 20 500
Маркетинг в малом бизнеса Реферат 2007 12 500
Маркетинг в малом бизнесе Реферат 2007 12 500
Кабинетные и полевые исследования рынка Реферат 2007 22 500
Основные составляющие паблик Рилейшнз Реферат 2007 21 500
Международный маркетинг Реферат 2005 19 500
Инвестиционно инновационная деятельность в рамках стратегического развития предприятия Реферат 2006 21 500
Схема маркетингового исследования Реферат 2007 11 500
Использование товарных знаков и защита прав на товарные знаки Реферат 2007 14 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.