Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Анализ хоз. деятельности - Факторный анализ прибыли от реализации продукции

Факторный анализ прибыли от реализации продукции Анализ хоз. деятельности. Курсовая

  • Тема: Факторный анализ прибыли от реализации продукции
  • Автор: Tumgho
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Анализ хоз. деятельности
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: РУДН (Москва)
  • Цена(руб.): 400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

2. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ФАКТОРНОГО АНАЛИЗА ПРИБЫЛИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ

2.1. ПОНЯТИЕ ПРИБЫЛИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ

Финансовые результаты деятельности предприятия характеризуются суммой полученной прибыли и уровнем рентабельности. Чем больше величина прибыли и выше уровень рентабельности, тем эффективнее функционирует предприятие, тем устойчивее его финансовое состояние. Поэтому поиск резервов увеличения прибыли и рентабельности одна из основных задач в любой сфере бизнеса. Большое значение в процессе управления финансовыми результатами отводится экономическому анализу [9].
Основные его задачи:
Систематический контроль над формированием финансовых результатов.
Определение влияния как объективных, так и субъективных факторов на финансовые результаты.
Выявление резервов увеличения суммы прибыли и уровня рентабельности и прогнозирования их величины.
Оценка работы предприятия по использованию возможностей увеличения прибыли и рентабельности.
Разработка мероприятий по освоению выявленных резервов.
Основные источники информации для проведения анализа прибыли: данные аналитического бухгалтерского учета по счетам результатов, «Отчет о прибылях и убытках» (форма № 2), «Отчет об изменениях капитала» (форма № 3), соответствующие таблицы бизнес-плана предприятия [3].
В процессе анализа необходимо изучить состав прибыли, ее структуру, динамику и выполнение плана за отчетный год.
Из всех элементов решающее влияние на финансовый результат оказывает прибыль от реализации товарной продукции, которая может быть определена как разница между стоимостью реализованной товарной продукции и затратами на ее производство (ее полной себестоимостью) [7]. Обычно основную часть прибыли предприятия получают именно от реализации продукции и услуг.
В процессе анализа этой прибыли изучаются динамика, выполнение плана прибыли от реализации продукции и определяются факторы изменения ее суммы (рисунок 1) [9].

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСВЕННОСТЬЮ ООО «КОРПУССАНО» 5
1.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОРПУССАНО» 5
1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ООО «КОРПУССАНО» 6
2. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ФАКТОРНОГО АНАЛИЗА ПРИБЫЛИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 9
2.1. ПОНЯТИЕ ПРИБЫЛИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ 9
2.2. СУТЬ ФАКТОРНОГО АНАЛИЗА ПРИБЫЛИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 11
2.3. МЕТОДИКА РАСЧЕТА ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ НА ПРИБЫЛЬ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 12
3.ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ООО «КОРПУССАНО» 16
3.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИБЫЛИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 16
3.2. ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ В ЦЕЛОМ ПО ПРЕДПРИЯТИЮ 18
3.3. ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ПРОДУКЦИИ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
Приложение 1 30

ВВЕДЕНИЕ

Целью предпринимательской деятельности является получение прибыли. Прибыль обеспечивает возможности самофинансирования организации, удовлетворения материальных и социальных потребностей собственника и работников компании. Она является конечным финансовым результатом деятельности предприятия, отражает эффективность производства, объем и качество произведенной продукции, состояние производительности труда, уровень себестоимости. Поэтому одна из важнейших составных частей экономического анализа анализ прибыли, в котором особое внимание уделяют анализу прибыли от реализации так, как основную часть прибыли предприятия обычно получают от реализации продукции и услуг.
Прибыль является основным источником формирования доходов бюджета и погашения долговых обязательств организации перед банками, другими кредиторами и инвесторами. Показатели прибыли играют важную роль в оценки результативности предприятия, степени его надежности и финансового благополучия, поэтому при проведении анализа прибыли от реализации продукции и услуг важно выявление причин и факторов изменение показателей прибыли. Выявлением факторов изменений, количественной оценкой изменений и определением степени влияния на прибыль этих факторов и занимается факторный анализ прибыли от реализации.
Основой информационной базы для проведения факторного анализа прибыли от реализации продукции и услуг является форма № 2 бухгалтерской отчетности «Отчет о прибылях и убытках».
Целью данной курсовой работы является ознакомление с методикой проведения факторного анализа прибыли от реализации продукции и приобретение практических навыков его проведения на примере предприятия ООО «КорпусСано».
При выполнении курсовой работы ставятся следующие задачи:
1. Ознакомиться с теорией проведения факторного анализа прибыли от реализации продукции.
2. Изучить исходные данные предприятия ООО «КорпусСано» и его характеристику.
3. Провести факторный анализ прибыли от реализации продукции предприятия ООО «КорпусСано».
4. Сделать выводы по проведенному анализу.
Объектом исследования при выполнении этой работы является методика проведения факторного анализа прибыли от реализации.
Предметом исследования анализ прибыли компании ООО «КорпусСано».

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Об обществах с ограниченной ответственностью: Федеральный закон он 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ. http://www.consultant.ru
2. Налоговый кодекс Российской Федерации: По состоянию на 10 апреля 2009 года. М.: ГроссМедиа, 2009. 543 с.
3. Войтоловский Н., Калинина А., Мазурова И. Комплексный экономический анализ предприятия. СПб.: Питер, 2009. 569 с.
4. Гинзбург А.И. Экономический анализ. СПб.: Питер, 2008. 527 с.
5. Горелик О.М. Технико-экономический анализ и его инструментальные средства. М.: Финансы и статистика, 2007. 240 с.
6. Колядов Л.В., Матвеев Ф.Р., Отвагина Л.Н. Анализ финансовой стабильности предприятия. М.: Нефть и газ, 2007. 161 с.
7. Ковалев В.В. Практикум по анализу и финансовому менеджменту. М.: Финансы и статистика, 2008. 448 с.
8. Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 г. 407 с.
9. Савицкая Г.В, Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: ИНФРА-М, 2007. 512 с.
10. Скамай Л.Г., Трубочкина М.И. Экономический анализ деятельности предприятия. М.: ИНФРА-М, 2009. 296 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Анализ деловой активности предприятия Курсовая 1998 27 1500
Технико-экономическая характеристика ООО ПКФ «Консалекс» Курсовая 2000 49 1500
Методика анализа основных показателей производственно - финансовой деятельности Курсовая 2000 37 1500
Анализ трудовых ресурсов предприятия Курсовая 2001 22 1500
. Анализ и реорганизация ООО «ЧИФ» Курсовая 2001 27 1500
Анализ финансовых результатов ООО «Шанс» Курсовая 2001 22 1500
Анализ обеспеченности и использования материалами Курсовая 2001 28 1500
Анализ организации управления ООО ресторана “Buono Chibo” Курсовая 2001 49 1500
Предмет планирования планирование деятельности предприятия ООО «Скиф» Курсовая 2001 39 1500
Анализ финансового состояния предприятия на примере ООО ПП «Газоочистка» Курсовая 2002 35 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.