Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Классификация дисграфий

Классификация дисграфий Педагогика. Контрольная

  • Тема: Классификация дисграфий
  • Автор: Половникова светлана Юрьевна
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 38
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 700 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Период до трех лет наиболее важен для развития речи ребенка. Ниже приводятся усредненные данные нормального довербального (т.е. доречевого) и начального вербального (речевого) развития детей до трех лет с разбивкой по месяцам. Поскольку данные усредненные, то они не должны в точности выполняться для каждого ребенка, Голосовые реакции появляются у ребенка с момента рождения: крик и плач;
1-2 месяца. Реакция сосредоточения на речевое общение с ребёнком. Улыбка при общении;
3 месяца. Комплекс оживления (т.е. эмоционально-двигательная реакция) при общении со взрослыми. Появляется специфическая для данного возраста голосовая реакция, называемая гулением (первая стадия лепета). Обычно гуление - это произнесение гласных звуков а, ы, у, возможно в сочетании с согласной. Например, у-у-у-у или гу-у-у-у;
4 месяца. Дифференцированность комплекса оживления, т.е. разная реакция на разных знакомых людей. Например, ребенок отличает папу от мамы. На незнакомых людей реакция пока отсутствует. Появляется смех;
5 месяца. Ребенок дифференцирует направления звука, т.е. ищет источник звука и сосредотачивает на нём внимание, например, на лице говорящего. В этом возрасте дети начинают распознавать неречевые звуки: шум машины, шелест деревьев, лай собаки;
6-7 месяцев. Гуление переходит в лепет, т.е. многократное повторение слогов: «ба-ба-ба», «ма-ма-ма». Появляется готовность к совместной игровой деятельности;
8-9 месяцев. Реакция на незнакомое лицо. Промежуточный этап между лепетом и появлением первых слов. Лепет сводится к похожим на слова т.н. лепетным словам, состоящим уже не из многократного повторения, а двух открытых слогов: «ба-ба», «па-па». Но ребенок пока не соотносит произносимые слова с людьми или предметами. Общение с помощью жестов, игра в «ладушки»;
10-12 месяцев. Ситуационное понимание обращенной речи, предметно-действенное общение со взрослыми, использование 4-5 лепетных слов, понятных при соотнесении с ситуацией, понимание простых инструкций, дополняемых жестами;
15 месяцев. Словарный запас увеличивается до 6-ти слов, ребенок понимает простые инструкции, не сопровождаемые жестами;
18 месяцев. Словарный запас увеличивается до 7-20 слов, ребенок может показать хотя бы одну из частей тела;
21 месяц. Словарный запас не менее 20 слов, использование простых фраз из двух слов, ребенок может показать до 3-х частей тела;
24 месяца. Словарный запас увеличивается до 50 слов, составление фраз из двух слов, ребенок знает до 5-ти частей своего тела;
30 месяцев. Адекватно использует местоимения «я», «ты», «мне»; повторяет две цифры «один», «два» в правильной последовательности, имеет представление о числе «один»;
36 месяцев. Словарный запас не менее 300 слов, использует фразы из трех слов, овладевает множественным числом существительных и глаголов. Ребенок называет свое имя, пол, возраст, понимает значение простых предметов; выполняет задания «положи кубик под чашку» и

Содержание

Чтение и письмо теснейшим образом связаны друг с другом как в своем развитии, так и в постоянном употреблении: в процессе письма пишущий прочитывает написанное им и тем контролирует свое письмо; читающий читает ранее написанное им и тем самым контролирует свое письмо; читающий читает ранее написанное им или другим лицом.
Проблема нарушений чтения и письма рассматривается уже более 100 лет, но до сих пор является одной из наиболее актуальных и сложных в логопедии, так как является весьма распространенным явлением (Бельгия 5%, Британия 4%, Греция - 5%, Финляндия - 10%, Соединенные Штаты Америки- 8,5%).
Речь устная и речь письменная это две формы речевой функции. И та и другая основное средство общения в человеческом обществе пользование устной речью возможно только при непосредственном общении между людьми. Тогда как пользование письменной речью возможно и в том случае, когда люди разделены любым расстоянием, любым промежутком времени.
При переходе к письменной речи звуковое оформление языка сменяется графическим. В связи с этим изменяются и усложняются механизмы речи: в совместную аналитико-синтетическую деятельность слухо-речевого и речедвигательного анализаторов постепенно вплетается деятельность речезрительного анализатора. Деятельность последнего выражается в анализе и синтезе зрительных впечатлений от воспринимаемого текста при посредстве особо организованных для этого движений глаз. Во время письма присоединяются еще тонкие движения пишущей руки.

Литература

1. Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников: Книга для логопедов.-М.: «Гумманитарный исследовательский центр ВЛАДОС», 1997.-255с.
2. Домашний логопед/ Авт.-сост. Руденко В.И.-Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2002.-320с.
3. Правдина О.В. Логопедия: Учебное пособие для дефектологических факультетов педвузов.-М.:Просвещение, 1969.-301с.
4. Понятийно-терминологический словарь логопеда/ Под ред. В.И.Селиверстова.М.: Гуманитарный исследовательский центр Владос, 1997.-400с.
5. Васильева Т.В. Формирование речевой функции у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи: Образовательная программа «Страна слов» и методические рекомендаци/ Т.В.Васильева, С.Е.Дудкевич, М.Н.Тимашова.-Екатеринбург: Центр «Учебная книга», 2006.-120с.
6. Филичева Т.Б. Основы логопедии/ Т.Б.Филичева, Н.А.Чевелева, Г.В.Чиркина.-М.:Просвещение, 1989.-223с.:ил.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Упражнения на гимнастических снарядах Контрольная 2009 11 500
Педагогика как предмет и наука Контрольная 2009 16 380
Контрольная работа по педагогике Контрольная 2008 14 500
Использование музыки на уроках литературы Контрольная 2011 41 800
Совершенствование счетной деятельности у старших дошкольников Контрольная 2010 38 400
- Стили профессионально-педагогического общения Контрольная 2011 32 1000
Стили профессионально-педагогического общения Контрольная 2009 32 1000
Средства обучения Контрольная 2009 25 900
Приемы формирования познавательной мотивации учащихся на уроках в начальной школе Контрольная 2011 24 800
Знакомство детей с числами второго десятка и в пределах ста Контрольная 2009 22 900
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.