Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинг

Маркетинг Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: Маркетинг
  • Автор: Иван
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Нархоз (Новосибирск)
  • Цена(руб.): 200 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Вопросы и задания
1. В чём состоят различия стратегических позиций двух
магазинов-салонов? Какова их клиентура, чем она отличает¬ся, насколько она может быть постоянной?
2. Каков может быть целевой имидж магазина-салона «Ева»?
3. На чем вы рекомендуете концентрировать внимание адресатов рекламы «Евы»?
4. Составьте примерный рекламный план для «Евы».


4. Составьте примерный рекламный план для «Евы».

Содержание

Содержание

1. Теоретические вопросы 3
1.1. Назовите основные этапы истории возникновения и развития маркетинга. 3
1.2. Дайте определение понятий: нужда, потребность, спрос. В чём состоит их общность и различия? 5
1.3. Какова микросреда маркетинга: понятие, субъекты и контролируемые факторы, формирующие микросреду организации. 8
1.4. Что такое ценовая и сбытовая политика? 10
1.5. Что собой представляет маркетинговая информация: назначение, источники (внутренние и внешние), принципы отбора? 13
2. Практическое задание: стратегия и планирование рекламной кампании 15
3. Тест 19
Список использованной литературы 20

Литература

Список использованной литературы
1. Амблер Т. Практический маркетинг. Пер. с англ. СПб, «ПИТЕР», 2006.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-е изд. - М., «Финпресс» переиздано 2006.
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. СПб, «ПИТЕР», 2007.
4. Мухина М.К. Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических типов // Маркетинг в России и за рубежом, N 3, 2007.
5. Современный экономический словарь\под\ред. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.- М.: «Экономика и жизнь», 2008.
6. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования - СПб, «Питер», 2007.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Концепция маркетинга Контрольная 2009 18 200
Практическая работа - 7 заданий Контрольная 2010 26 300
Сущность товарного производства Контрольная 2007 11 250
Тест по дисциплине маркетинг Контрольная 2010 61 800
Сегментация рынка на примере гостиницы Контрольная 2009 30 500
Выставочный стенд: как привлечь к нему внимание Контрольная 2010 22 500
МАРКЕТИНГ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА:ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ КАФЕ. Контрольная 2010 20 500
Маркетинг контрольная работа Контрольная 2009 4 400
Маркетинг кр вар2 Контрольная 2009 5 300
Разработка товарного портфеля на предприятии Контрольная 2010 20 250
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.