Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Управление конкурентоспособностью предприятия

Управление конкурентоспособностью предприятия Управление персоналом (Менеджмент). Курсовая

  • Тема: Управление конкурентоспособностью предприятия
  • Автор: Иван
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 50
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ИВЭСЭП
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

На сегодняшний день предприятие, имеет экономическую самостоятельность в ведении производственно-хозяйственной деятельности, само на свой страх и риск определяет, какую продукцию, где, когда, какого качества производить, кому, на каких условиях и по какой цене её продавать. В связи с этим наиболее важной характеристикой продукции и услуг предприятий является их конкурентоспособность.
Конкурентоспособность в рыночной экономике является основным фактором коммерческого успеха предприятия. В свою очередь, зависит от качества менеджмента и конкурентоспособности выпускаемой продукции, то есть от того, насколько она лучше аналогов - продукции, выпускаемой конкурирующими предприятиями. Рыночная конкуренция уже сейчас стала механизмом отбраковки всех нежизненных форм производства и торговли, при ней обречены все неэффективные формы и методы хозяйствования.
Повышение уровня конкурентоспособности предприятий любой формы собственности, оптимизация их функционирования и элементарное выживание в рыночной среде фундаментальная проблема современной экономики. От ее решения во многом зависит качество воспроизводственных процессов, доходность предприятий, их адаптация к рыночным условиям и последующий экономический рост. Конкуренция представляется, с одной стороны, эффективным механизмом естественного регулирования рыночной экономики и отбора, наиболее устойчивых с финансовой точки зрения предприятий, способных функционировать в условиях рынка, а с другой, - это легализованная форма экономической борьбы самостоятельных хозяйствующих субъектов, выпускающих однородную продукцию, за ее рынки сбыта с целью получения более высоких доходов.
Повышение конкурентоспособности отечественной промышленности на сегодняшний день едва ли не главное в ряду основных направлений выхода из экономического кризиса, поскольку решение данной проблемы является основным критерием эффективности производства, результативности деятельности системы управления различных уровней.
Отсутствие необходимых знаний сложного механизма обеспечения конкурентоспособности предприятия зачастую приводит к серьезным просчетам, что ведет в ряде случаев к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий.
Вместе с тем, политика многих предприятий в области обеспечения своей конкурентоспособности нередко оказывается недостаточно квалифицированной.
Поэтому целью данной работы является изучение процесса управления конкурентоспособностью предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- изучить конкурентоспособность как экономическую категорию;
- определить факторы, влияющие на конкурентоспособность;
- дать классификацию стратегий повышения конкурентоспособности фирмы;
- выявить основные направления SWOT анализа;
- исследовать основные методы оценки эффективности управления проекта по повышению конкурентоспособности предприятия.
Объектом исследования является конкурентоспособность предприятия, а предметом выступает процесс управления конкурентоспособностью предприятия.

Содержание

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы конкурентоспособности 5
1.1. Конкурентоспособность как экономическая категория 5
1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность 10
1.3. Классификация стратегий повышения конкурентоспособности фирмы 19
2. Методика анализа конкурентоспособности 29
2.1 Основные направления SWOT - анализа 29
2.2. Методы оценки эффективности управления проекта по повышению конкурентоспособности предприятия 34
Заключение 47
Список литературы 49

Литература

Список литературы

1. Абрамов А.Е. Основы анализа финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятия: ч. I М.: Экономика и жизнь, 2007. 486 с.
2. Аникеев Р.К. Проблемы обеспечения конкурентоспособности социально-экономических систем: монография. М.: Экономика, 2007 137 с.
3. Белокопытова Н.Г. Стратегическое планирование фирмы модификация процесса в современных условиях. Ульяновск: УГУ, 2007. 285 с.
4. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы. М.: Маркетинг в России и за рубежом, №5 (25), 2007. 170 с.
5. Болдырев М.Ю. Маркетинг в системе внутрифирменного планирования. Волгоград: ВГТУ, 2007. 173 с.
6. Войткевич Н.И. Распределительная логистика и конкурентоспособность систем сбыта товаров: монография. М.: Креативная экономика, 2008. 148 с.
7. Бородин К.Г. Конкурентоспособность в рыночной экономике. М.: Теис, 2006. - 125 с.
8. Быков В.А., Философова Т.Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность М.: Юнити, 2008. 295 с.
9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Экономистъ, 2007. - 288 с.
10. Волков О.И., Девяткин О.В. Экономика предприятия (фирмы). М.: ИНФРА-М, 2007 601 с.
11. Воронов А.А. Моделирование конкурентоспособности продукции предприятия. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №4. - с.28-34.
12. Голодова О.А. Маркетинговое обеспечение конкурентоспособности промышленных предприятий в условиях интеграционного взаимодействия. Волгоград, ВГУ, 2007. 258 с.
13. Воронов А. Конкуренция в XXI веке // Маркетинг. 2001. №5. С. 1624.
14. Данченок Л.А. Маркетинговое ценообразование. М.: Эксмо, 2006. 460 с.
15. Данько Т.П. Количественные методы анализа в маркетинге. СПб.: Питер принт, 2005 384 с.
16. Денисова А.Л., Уляхин Т.М. Управление конурентоспособностью промышленного предприятия: аспекты качества: Монография. - Тамбов: Издательство ТГТУ, 2006. 120 с.
17. Еремеева Н.В., Калачев С.Л. Конкурентоспособность товаров и услуг. М.: КолосС, 2006. - 192 с.
18. Калюжнова Н.Я. Конкурентоспособность регионов в условиях глобализации. М.: Теис 2003. - 526 с.
19. Карнаухов С. Маркетинг как система управления. // РИСК. - 2005. № 4 с.80-89.
20. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. М.: ЮНИТИ ДАНА, 2007. 302 с.
21. Кревенс Д. Стратегический маркетинг. М.: Вильямс, 2008. 742 с.
22. Лемке Г.Э. Нелинейный стратегический менеджмент или искусство конкуренции. М.: Дело и Сервис, 2006. 400 с.
23. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. М.: Высшее образование, 2007. 390 с.
24. Лободенко С.Н. Управленческая оценка конкурентоспособности металлургических предприятий. // Сталь. 2006.- №8. - с. 20-24.
25. Магомедов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров. М.: Дашков и К. 2007. 294 с.
26. Магура М.И., Курбатова М.Б Обучение персонала как конкурентное преимущество. М.: Управление персоналом, 2006. 216 с.
27. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Управление конкурентоспособностью. М.: Омега-Л, 2007. 325 с.
28. Мильберг Б.Е. Определение потребностей покупателей и достижение конкурентных преимуществ. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №6. - с.52-54.
29. Наумова Л.М. Практический маркетинг в деятельности фирмы. М.: Элит, 2008. 266 с.
30. Орлов А.И. Менеджмент: Учебник. М.: КомКнига, 2007. - 200 с.
31. Павлова Н.Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности товара. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 1. - с.47-52.
32. Русакович М.В. Обеспечение конкурентоспособности промышленных предприятий путем диверсификации производства. М.: КТПУ, 2005. 232 с.
33. Савицкая Г.В. Экономический анализ. М.: Новое знание, 2007. 704 с.
34. Слонимская М.А. Маркетинговые исследования: методы анализа информации. М.: Инфра, 2006. 502 с.
35. Тарбеева Е.А. Рентабельность финансово-хозяйственной деятельности компании Главбух. №2, 2008 50 с.
36. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник для ВУЗов. М.: Экономист, 2007. 620 с.
37. Уткин Э. А. Курс менеджмента. Учебник для вузов М.: Издательство «Зеркало», 2008. 224 с.
38. Фасхиев Х.А. Как измерить конкурентоспособность предприятия? // Маркетинг в России и за рубежом. 2007, №4. с.11-14.
39. Фатхутдинов Р.А. онкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. М.: ИНФРА-М, 2006. 311 с.
40. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. М.: Дело, 2008. - 448 с.
41. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. М: Эксмо, 2008. - 544 с.
42. Философова Т.Г., Быков В.А. Конкуренция и конкурентоспособность. М.: Юнити, 2007. 271 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» Курсовая 2002 49 1500
Бизнес план фирмы «Медея» Курсовая 2003 31 1500
«Особенности принятия управленческих решений в области человеческих ресурсов с применением моделирования» Курсовая 2004 40 1000
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») Курсовая 2005 49 1500
Планирование в менеджменте Курсовая 2006 27 500
Разработка системы управления гипотетической организации Курсовая 2006 34 800
Совершенствование управления социальной защитой населения г Москвы Курсовая 2007 31 1500
Организация складского хозяйства предприятия Курсовая 2007 35 700
ДЕЛОВАЯ КАРЬЕРА И ЕЁ ОРГАНИЗАЦИЯ Курсовая 2007 25 890
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ Курсовая 2007 42 800
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.