Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Теория организации - Основы социально-психологической диагностики коллектива

Основы социально-психологической диагностики коллектива Теория организации. Курсовая

  • Тема: Основы социально-психологической диагностики коллектива
  • Автор: Иван
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Теория организации
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: СГА (Новосибирск)
  • Цена(руб.): 360 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
В науке психологии управления и в других социальных отраслях знаний социальнопсихологическим аспектам жизнедеятельности коллектива организации уделяется большое внимание, на сегодняшний момент.
Проблематика формирования благоприятных взаимоотношений волнует многих теоретиков и практиков (руководителей предприятий) поскольку в современных условиях происходит стремительное развитие человеческих ресурсов: работник самосовершенствуется, стремится расширить собственный кругозор, овладеть достаточными знаниями, чтобы являться не просто функционалом на предприятии, а стать личностью, имеющей мощный потенциал знаний и умений, стремящейся полностью реализоваться в жизни.
Более развитую в интеллектуальном и духовном смысле личность труднее приспособить к обособленной функциональной деятельности и мотивировать ее, стремясь получить максимальную отдачу, и, тем самым, использовать самый доступный человеческий ресурс в целях получения прибыли.
Развитый коллектив требует наиболее совершенного подхода к его использованию, управлению.
В данной ситуации, на примере преуспевающих бизнесменов зарубежья и нашей страны, которые добились высоких результатов благодаря эффективным методам взаимодействия с подчиненными, руководители отечественных предприятий стремятся овладеть методами руководства коллективом, а также навыками эффективных взаимоотношений.
Рабочий коллектив - это самый важный ресурс, находящийся в распоряжении руководства. Человеческий ресурс это та основа, на которой строится организация, система роизводственных, трудовых взаимоотношений. Человеческий ресурс кладезь новых идей, способов совершенствования производства, получения прибыли и дальнейшего процветания.
Для определения состояния коллектива, его направлений развития и совершенствования необходимо проводить его социально-психологическую диагностику. Благоприятный социально-психологической диагностике коллектива обеспечивается работоспособность его членов, взаимная поддержка в достижении целей организации, сплоченность коллектива. Коллективное достижение целей приводит к получению высоких результатов в деятельности, к обеспечению высокой эффективности предприятия.
В конечном итоге создание нормальных взаимоотношений - основная задача социально-психологической диагностики.
Цель данной курсовой работы заключается в изучении теоретических аспектов основ социально-психологической диагностики коллектива. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- изучить сущность социально-психологической диагностики коллектива;
- определить факторы, влияющие на социально-психологическую диагностику коллектива;
- сформулировать методы социально-психологической диагностики коллектива;
- выявить направления совершенствования социально-психологических аспектов жизнедеятельности коллектива по результатам его социально-психологической диагностики;
- разработать и провести программу социально-психологической диагностики коллектива
Объектом исследования являются взаимоотношения внутри коллектива, а предметом их диагностика.

Содержание

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы социально-психологической диагностики коллектива 5
1.1. Сущность социально-психологической диагностики 5
1.2. Факторы, влияющие на социально-психологическую диагностику 6
1.3. Методы социально-психологической диагностики коллектива 10
1.4. Направления совершенствования социально-психологических аспектов жизнедеятельности коллектива по результатам социально-психологической диагностики 14
2. Разработка программы социально-психологической диагностики коллектива 17
2.1. Краткая характеристика предприятия 17
2.2. Методологический раздел программы 18
2.2.1. Обоснование проблемы исследования 18
2.2.2. Определение предмета, цели и задач социально-психологической диагностики коллектива 19
2.2.3. Системный анализ объекта исследования 20
2.2.4. Выдвижение рабочих гипотез. 20
2.3. Разработка процедурно-методического раздела программы социально-психологической диагностики 21
2.4. Результаты социальнопсихологической диагностики коллектива 22
Заключение 28
Глоссарий 30
Список использованных источников 31
Приложение 1 33
Приложение 2 34
Приложение 3 35

Литература

Список использованных источников
1. Балковская, Т.З. Голикова И.В. Социальнопсихологические и организационные основы управления персоналом. Ч.1. Социология труда: Учеб. пособие. / Т.З. Балковская. - М.: Юристъ, 2006. 318 с.
2. Козлова, А.Д. Организация управления промышленным предприятием. / А.Д. Козлова. - М.: Экономика, 2007. 372 с.
3. Ковалевский, С.А. Руководитель и подчиненный. / С.А. Ковалевский - М.: Экономика, 2005. 226 с.
4. Кузьмин, Е.П. Руководитель и коллектив. / Е.П. Кузьмин. - М.: Экономика, 2006. 395 с.
5. Методики социальнопсихологической диагностики личности и группы / под ред. А.Д. Козлова. М.: Наука, 2007. 216 с.
6. Неймер, Ю.Л. Социальнопсихологическая диагностика коллектива предприятия. / Ю.Л. неймер. - М.: Экономика, 2007. 216 с.
7. Парыгин, Б.Д. Основы социальнопсихологической теории. / Б.Д. Парыгин. - М.: Наука, 2004. 186 с.
8. Петренко, Т.К. В поисках эффективного управления. / Т.К. Петренко. - М.: Экономика, 2006. 242 с.
9. Подполек, Я.И. Практические вопросы психологии управления. / Я.И. Подполек - М.: В/Ш, 2007. 377 с.
10. Самыгин, С.И. Психология управления: Учеб. пособие. / С.И. Самыгин. Ростов-на-Дону: Феникс, 2007.
11. Свеницкий, А.С. Социальная психология управления. / А.С. Свеницкая. М.: Инфра-М 2006. 315 с.
12. Социальная психология: Хрестоматия / Под ред. Е.П. Белинской. М.: Аспект Пресс, 2008. 475 с.
13. Столяренко, Л.Д. Основы психологии. Учеб. пособие. 2 е. / Л.Д. Столяренко. Ростов-на-Дону: Феникс. 2007. 219 с.
14. Хекхаузен, Х. Мотивация и деятельность. - М.: ВШ, 2006. 388 с.
15. Шекшня, С.А. Управление персоналом современной организации. /С.А. Шекшня. - М.: ИС, 2006. 274 с.
16. Шепель, В.М. Управленческая психология. / В.М. Шепель. М.: Экономика, 2004. 248 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Особенности разработки управленческих решений в организации. Курсовая 2009 27 1500
Кадровая политика и методы управления персоналом. Курсовая 2008 33 1500
Антикризисное управление Курсовая 2009 25 1500
Управление государственной и муниципальной собственностью Курсовая 2009 29 1500
Факторы эффективного управления организацией Курсовая 2009 40 400
Организационная культура предприятия Курсовая 2009 25 800
Организационная структура предприятия, на примере ООО «Аптека», функционирующей на территории г.Санкт -Петербурга. Курсовая 2009 44 1500
Адмистративная школа управления и ее вклад в развитие науки управления Курсовая 2009 30 1500
Организация аттестации персонала. Курсовая 2009 25 1500
Организация как система Курсовая 2009 37 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.