Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Особенности японской модели менеджмента

Особенности японской модели менеджмента Управление персоналом (Менеджмент). Курсовая

  • Тема: Особенности японской модели менеджмента
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 33
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Введение
Термин "организационная культура" охватывает большую часть явлений духовной и материальной жизни коллектива: доминирующие в нем материальные ценности и моральные нормы, принятый кодекс поведения и укоренившиеся ритуалы, манера персонала одеваться и установленные стандарты качества выпускаемого продукта. С проявлениями организационной культуры мы сталкиваемся, едва переступив порог предприятия: она обуславливает адаптацию новичков и поведение ветеранов, находит отражение в определенной философии управленческого звена, прежде всего высших руководителей, реализуется в конкретной стратегии организации.
Знакомство с опытом таких экономических гигантов, как Япония, обнаруживает, что одним из признаков развитой организационной культуры является наличие у коллектива своеобразного делового кредо - концентрированного выражения ее философии и политики, в первую очередь провозглашаемых и реализуемых администрацией, высшим руководством. Деловое кредо любой компании включает декларирование той роли, которую компания хочет играть в обществе, базовые цели и кодекс поведения сотрудников. Причем поведенческий кодекс, ориентирующий человека в организации на вполне определенное отношение к ней, к работе и персоналу, к самому себе - должен быть продуман наиболее тщательно. Внимание к "человеческому фактору" - залог успеха любой фирмы. Руководство своими собственными делаи и поступками должно демонстрировать на практике провозглашенные принципы, но главное, чтобы все работники реально видели те результаты работы, которые благодаря этому достигнуты. Кредо должно работать на конечный результат деятельности предприятия.
Сотрудники многих крупных преуспевающих фирм рассказывают всевозможные истории, связанные с деятельностью выдающихся менеджеров в истории компании. Здесь же можно наблюдать ритуалы делового поведения ("открытые двери", "общий сбор", "управление методом обхода рабочих мест") и внеслужебного общения (юбилеи, корпоративные вечеринки, коллективные спортивные мероприятия) имеющие цель поддержать и укреплять здоровые традиции коллектива.
В своей курсовой работе я попытался понять - в чем главные особенности стиля работы компании «по-японски»? Чем отличается японский метод управления от методов, используемых в большинстве стран Европы и Америки?
Прежде всего, своей направленностью: основным предметом управления в Японии являются трудовые ресурсы. Цель, которую ставит перед собой японский управляющий - повысить эффективность работы предприятия в основном за счет повышения производительности труда работников. Между тем в европейском и американском менеджменте основной целью является максимализация прибыли, то есть получение наибольшей выгоды с наименьшими усилиями.
Главной отличительной особенностью персонала японских фирм является преданность их компаниям вплоть до жертвенности своих интересов. Это проявляется в следующем:
- Японский служащий убежден, что он - важное необходимое лицо компании и ее судьба лежит на его плечах.
- В обыденном сознании японцев слово "профессия" отождествляется с работой, и практически это означает организацию (фирму), где он работает ("Я работаю на Мицубиси")
- Служащие компаний редко берут день отдыха. (Даже если они немного нездоровы, они продолжают работать. Поэтому коэффициент прогулов, к примеру, у них самый низкий в мире).
- Японский рабочий соглашается с приказом администрации о сверхурочной работе без предшествующего уведомления. Иногда это происходит без охоты, но без колебаний, т.к. он чувствует в этом ответственность и необходимость.
- Многие японские рабочие не используют полностью свои оплачиваемые отпуска из-за убеждения в том, что их долг работать, когда компания в этом нуждается. В то же время они полагают, что беря весь отпуск, они показывают мало преданности компании.
На самом деле многие странности и чудачества японцев (с нашей, европейской, точки зрения) объясняются очень просто и даже изящно на японских предприятиях царит дух коллективизма, который и не снился нам в годы процветающего социализма в нашей стране.

Содержание

1. Введение 2
2. Особенные черты японской модели менеджмента. 4
3. Особенности управления персоналом в японской компании. 13
4. Японская деловая этика 24
5. Заключение 31
6. Список использованной литературы 33

Литература

1. Кричевский Р. Л. Если Вы руководитель... Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. М.: Дело, 1993 г.
2. Шонбергер Р. Японские методы управления производством. М.: Экономика, 1988 г.
3. В.Вахрушев. Принципы японского управления.,М. 1992 г.
4. Матрусова Т.Н., Япония: материальное стимулирование в фирмах. - М: Наука , 1992 г.
5. Семенова И.И. История менеджмента: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000 г.
6. Семёнов А. К., Маслова Е. Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса. - М. 1999 г.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Организация контроля качества продукции на примере СЦТПУ Курсовая 2002 35 1500
Конкурентоспособность фирм, производящих компьютеры. Курсовая 2002 33 1500
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» Курсовая 2002 49 1500
Бизнес план фирмы «Медея» Курсовая 2003 31 1500
Управленческое Консультирование: Примеры проблем, решаемых российскими консультантами Курсовая 2004 27 1500
Совершенствование организационной структуры на ОАО СПМК Курсовая 2004 46 1500
Принцип построения системы управления Курсовая 2004 20 1500
«Особенности принятия управленческих решений в области человеческих ресурсов с применением моделирования» Курсовая 2004 40 1000
Психология управленческого общения и искусство ведения переговоров Курсовая 2005 50 1500
Анализ системы управления организацией Курсовая 2005 25 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.