Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - факторы развития учебной мотивации

факторы развития учебной мотивации Педагогика. Реферат

  • Тема: факторы развития учебной мотивации
  • Автор: dianaoffice
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 12
  • Год сдачи: 2000
  • ВУЗ, город: минск
  • Цена(руб.): 200 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В теории Д.К.Маккеланда говорится о том, что все без исключения мотивы и потребности человека приобретаются, формируются при его онтогенетическом развитии. Мотив здесь \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"стремление к достижению некоторых довольно общих целевых состояний\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\", видов удовлетворения или результатов. Мотив достижения рассматривается как первопричина человеческого поведения [11].
Мотивацию, таким образом, можно определить как совокупность причин психологического характера, объясняющих поведение человека, его начало, направленность и активность. Мотивация объясняет целенаправленность действия, организованность и устойчивость деятельности, направленной на достижение определенной цели [3].

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН 4
ГЛАВА 2. ФАКТОРЫ, СТИМУЛИРУЮЩИЕ УЧЕБНУЮ МОТИВАЦИЮ ШКОЛЬНИКОВ 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12

ВВЕДЕНИЕ
Мотивация является одной из фундаментальных проблем, как в отечественной, так и в зарубежной психологии. Ее значимость для разработки современной психологии связана с анализом источников активности человека, побудительных сил его деятельности, поведения.
Сложность и многоаспектность проблемы мотивации обусловливает множественность подходов к пониманию ее сущности, природы, структуры, а также к методам ее изучения (Б.Г.Ананьев, С.Л.Рубинштейн, М.Аргайл, В.Г.Асеев, Л.И.Божович, К.Левин, А.Н.Леонтьев, З.Фрейд и др.). Основным методологическим принципом, определяющим исследования мотивационной сферы в отечественной психологии, является положение о единстве динамической (энергетической) и содержательно-смысловой сторон мотивации. Активная разработка этого принципа связана с исследованием таких проблем, как система отношений человека (В.Н.Мясищев), соотношение смысла и значения (А.Н.Леонтьев), интеграция побуждений и их смысловой контекст (С.Л.Рубинштейн), направленность личности и динамика поведения (Л.И.Божович, В.Э.Чудновский), ориентировка в деятельности (П.Я.Гальперин) и т.д.
В отечественной психологии мотивация рассматривается как сложный многоуровневый регулятор жизнедеятельности человека его поведения, деятельности.
Продуктивным в изучении мотивации является представление о мотивации как о сложной системе, в которую включены определенные иерархизированные структуры. При этом структура понимается как относительно устойчивое единство элементов, их отношений и целостности объекта; как инвариант системы. Важно также положение исследователей о том, что структура мотивационной сферы является не застывшей, статической, а развивающимся, изменяющимся в процессе жизнедеятельности образованием.
Цель реферата рассмотреть факторы развития мотивации учебной деятельности.

Литература

1. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений. Люди, которые играют в игры. Псхология человеческой судьбы. М.: Прогресс, 1988. -330 с.
2. Краткий словарь системы психологических понятий / Под ред. К.К. Пла-тонов М.: Высшая школа, 1984. -246 с.
3. Логинов И.Н., Сарычев С.В., Силаков А.С. Педагогическая психология в схемах и комментариях: Учебное пособие. -СПб.: Питер, 2005.-221 с
4. Маклаков А.Г. Общая психология: учебник для вузов. СПб.: Питер, 2005. -583 с.
5. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов Б.А., Формирования мотивации учения. М.,1993. -183с.
6. Немов P.С. Психология. // Общие основы психологии. Т. 1. М.: Просве-щение: Владос, 1994. -576 с.
7. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. М.: Просвещение; Учебная литература,1996.
8. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб. Пособие: - М: Гуманит. Изд. ВЛАДОС, 2004. -384с.
9. Рогов Е.И. Общая психология. М.: ВЛАДОС, 1995.- 548 с.
10. Родионов В.А., Ступницкая М.А. Взаимодействие психолога и педагога в учебном процессе. Ярославль: Академия развития, 2001.-221с.
11. Хекхаузен X. Мотивация и деятельность. T. 1. М.: Мир, 1986. -450 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Аппликация как вид художественной деятельности детей дошкольного возраста Реферат 2011 17 600
«Мир познания окружающей действительности» (В.А.Сухомлинский) Реферат 2009 11 250
Интегрированное обучение Реферат 2009 27 500
Воспитание как общественное явление и специально организованный процесс. Реферат 2009 22 500
Характеристика экологического воспитания Реферат 2009 15 500
Сущность рейтинговой системы оценки результатов обучения Реферат 2009 18 500
Специфика работы с родителями воспитанников ГПД Реферат 2009 16 500
Современные воплощения педагогических идей В.А Сухомлинского Реферат 2009 16 500
Проведение коучинга в современных организациях Реферат 2009 22 500
Нравственная культура-профессиональная обязанность руководителя Реферат 2009 15 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.