Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Особенности эмоционального развития детей с нарушением речи и интеллектуальным недоразвитием

Особенности эмоционального развития детей с нарушением речи и интеллектуальным недоразвитием Педагогика. Курсовая

  • Тема: Особенности эмоционального развития детей с нарушением речи и интеллектуальным недоразвитием
  • Автор: Татьяна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 40
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: ЧГПУ им. И.Я. Яковлева, г. Чебоксары
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Актуальность работы определяется следующими положениями:
Многочисленные исследователи, занимающиеся изучением детей с за-держкой психического развития, отмечают сложность и разнообразие картины дефекта, затронутость различных сторон психической деятельности (Т. А. Вла-сова, М. С. Певзнер, К. С. Лебединская, В. И. Лубовский, У. В. Ульенкова и др.). Уже в дошкольном возрасте дети с задержкой психического развития не справляются с программными требованиями детского сада, и к моменту посту-пления в школу не достигают нужного уровня готовности к школьному обуче-нию. У детей этой категории, наряду с нарушениями различных психических функций, в той или иной степени оказываются несформированными речевая система и оперирование элементами речи на практическом уровне, что, в свою очередь, ограничивает возможности перехода к усвоению речи на более высо-ком уровне и к осознанию сложных языковых закономерностей.
Задержка в формировании речи у дошкольников с такой аномалией раз-вития к моменту школьного обучения затрудняет овладение программой по русскому языку, может приводить к нарушениям формирования языковых про-цессов анализа и синтеза, к расстройствам письменной речи. Поэтому своевре-менное выявление, изучение и коррекция речевых нарушений у детей с задержкой психического развития именно в дошкольном возрасте является не-обходимым условием подготовки этой категории детей к школьному обучению.
Также у дошкольников с задержкой психического развития отмечается недоразвитие эмоциональной выразительности, что оказывает определенное влияние на способность детей выразить свои эмоции через интонационное оформление собственной речи.
Специфические черты и усугубление картины речевого дефекта у дошко-льников с задержкой психического развития определяются также особенностя-ми их аналитико-синтетической деятельности, органической недостаточностью ряда функций и процессов, имеющих непосредственное

Содержание

Содержание
Введение .. 3
ГЛАВА 1. ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ И ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ НЕДОРАЗВИТИЕМ .... 6
1.1 Интонационный аспект эмоционального развития ребенка . 6
1.2 Выражение эмоций в речи детей с нарушением речи ... 9
1.3 Характеристика речевого развития детей с интеллектуальным недо-развитием . 13
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТОНАЦИОННОГО АСПЕКТА РЕЧЕ-ВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ И ДЕТЕЙ С ИН-ТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ НЕДОРАЗВИТИЕМ .. 20
2.1 Педагогическая технология коррекции лексико-грамматических на-рушений у детей .. 20
2.2 Анализ результатов коррекционной работы 31
Заключение 36
Литература . 40

Литература

Литература
1. Бондаренко А. К. Дидактические игры в детских садах. М.: Про-свещение, 1991.
2. Выготский Л.С. Основы дефектологии. СПб.: Издательство «Лань»,2003.
3. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка //Вопросы психологии. М.: Просвещение, 1966. - с. 17.
4. Выготский Л.С. Собрание сочинений: в 6-и т.т. Т 2. -с. 6-354. Т.4.- с.340-386./ Под ред. Ярошевского М.Т. М.: Педагогика, 1983.
5. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. М.: Педагогика, 2001.
6. Гриншпун Б.М. Классификация нарушений речи // Логопедия. / Под ред. Волковой Л.С. М.: ВЛАДОС, 1998. с 44.
7. Гуровец Г.В., Маевская С.И. К генезису фонетико-фонематических расстройств // Обучение и воспитание детей с нарушениями речи. М., 1997.
8. Жукова Н. С. Преодоление задержки речевого развития у дошкольни-ков. М.: Просвещение, 1973.
9. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста./ Сост. Венгер Л.А., Дьяченко О.М. М.: Просвещение, 1989.
10. Лалаева Р. И., Серебрякова Н. В. Коррекция общего недоразвития ре-чи у дошкольников. СПб.: Союз, 1999.
11. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. М.: Знание, 1981.
12. Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок. М.: Просвеще-ние, 1983.
13. Поваляева М.А. Коррекционная педагогика. Взаимодействие специа-листов. Коллективная монография \ М.А.Поваляевой. Ростов-на-Дону: Фе-никс, 2002.
14. Правдина О.В. Логопедия. М.: Просвещение, 1996.
15. Степанова О.А. Организация логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении. М.: Сфера, 2003.
16. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи. М.: Лавра, 1991.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Влияние нарушений здоровья учащихся на обучение и воспитание Курсовая 2011 61 1220
Деятельность социального педагога по преодолению трудностей общения у младших школьников на начальном этапе систематического обучения Курсовая 2011 46 1000
Психолого-педагогическая характеристика детей , имеющих общее недоразвитие речи Курсовая 2009 50 1500
Формирование навыков безопасного поведения школьников на уроках Курсовая 2009 27 270
Использование технологии разноуровневого обучения на уроках биологии Курсовая 2009 61 700
Социально-педагогические проблемы здорового образа жизни детей Курсовая 2009 52 800
Особенности работы общеобразовательной школы с многодетными семьями Курсовая 2008 42 300
Социокультурная среда как условие формирования основ эстетического воспитания младших школьников Курсовая 2009 32 1500
Характеристика сказки как элемента творчества Курсовая 2009 27 1500
Количественный и качественный состав педагогических кадров ВУЗов Республики Беларусь. Курсовая 2008 29 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.