Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Знакомство с понятием

Знакомство с понятием Педагогика. Курсовая

  • Тема: Знакомство с понятием
  • Автор: Татьяна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 40
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ЧГПУ им. И.Я. Яковлева
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ
Важнейшая роль в реализации целей и задач, стоящих перед начальной школой, принадлежит изучению родного языка. «Преподавание отечественного языка в первоначальном обучении составляет предмет главный, центральный, входящий во все другие предметы и собирающий их результаты».
В современной школе главнейшая задача обучения русскому языку младших школьников - формирование орфографической грамотности. Она является одной из составных частей общей языковой культуры, обеспечивая точность выражения мысли и взаимопонимания в письменном общении.
Из практики обучения в начальных классах известно, что орфографическая грамотность учащихся не достигает достаточно высокого уровня, о чем свидетельствуют результаты итоговых контрольных работ по русскому языку, проводимых в 3 - 4 классах.
Такое качество грамотности вызывает тревогу у учителей, родителей и, наконец, у общественности. В старших классах грамотность учащихся определенно снизилась (хотя в начальных классах осталась на прежнем уровне, но в течение последних двух десятилетий не повысилась).
Поэтому ученые (психологи, методисты), учителя ищут причины такого явления (низкой орфографической грамотности), чтобы принять действенные меры по улучшению положения в этой составной части обучения.
Одной из причин недостаточно высокой орфографической грамотности младших школьников является несформированность их орфографической зоркости, т.е. неумение «видеть» орфограммы.
Методика обучения орфографии не совершенна: в ней не предусмотрено специальное обучение, направленное на развитие орфографической зоркости.
Изучение состояния орфографической зоркости учащихся начальных классов показало, что процент видения орфограмм младшими школьниками низок. Такое положение дел в начальной школе проистекает:
- во-первых, из-за отсутствия единства взглядов на природу русской орфографии, на лежащие в ее основе принципы. (В настоящее время четко определились две теретические концепции русской орфографии: морфологическая и фонематическая);
- во- вторых, из-за неразработанности научно обоснованной системы формирования орфографической зоркости у младших школьников.
Актуальность этой темы заключается в том, что первые шаги на пути познания родного языка всегда самые сложные. От того, как будут сформированы азы орфографической грамотности на начальном этапе обучения, во многом зависит дальнейшее успешное обучение любой

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение ... 3
Глава I. Методические основы знакомства младших школьников с понятием «орфограмма»
1.1 Лингвистические основы орфографии 6
1.2 Понятие об орфограмме. Типы орфограмм ... 8
1.3 Факторы орфографической зоркости как шаг к грамотному письму . 10
Глава 2. Методическая система формирования орфографической зоркости младших школьников
2.1 Развитие фонематического слуха .. 15
2.2 Овладение умением ставить ударение и обнаруживать безударные гласные 19
2.3 Формирование представлений об орфограмме 26
2.4 Упражнения для выработки орфографической зоркости 31
2.4.1 Специально организованное списывание 32
2.4.2 Работа над ошибками . 35
2.4.3 Графические и цифровые обозначения орфограмм 36
Заключение 38
Литература . 41

Литература

ЛИТЕРАТУРА
1. Арутюнов А.Р. Игровые занятия на уроках русского языка. М.: Русский язык, 1987.
2. Бабанский Ю.К. Избранные педагогические труды. М.: Педагогика, 1989.
3. Бакурина Т.Н. Упражнения в правописании слов с безударными гласными в корне // Начальная школа, 2002. №2. С.56.
4. Бондаренко А.А. Парные звонкие и глухие согласные // Начальная школа, 1996. №9. С.78.
5. Бондаренко С.М. Беседы о грамотности. М.: Знание, 1977.
6. Булохов В.Я. Орфографические ошибки и пути повышения грамотности учащихся // Начальная школа, 2002. №1. С.90.
7. Волина В.В. Занимательное азбуковедение. М.: Просвещение, 1991.
8. Гальперин П.Я. и др. Проблемы формирования знаний знаний и умений у школьников // Вопросы психологии, 1983. №5. С.64.
9. Двухжилова Л.В. Обучение правописанию безударных гласных в корне слов // Начальная школа, 1998. №2. С. 24.
10. Леонтьев А.Н. К теории развития психологии ребенка. М.: Просвещение, 1974.
11. Львов М.Р. Правописание в начальных классах. М.: Просвещение, 1990.
12. Разумовская Л.И. Методика обучения орфографии в школе. М.: Просвещение, 1996.
13. Русский язык. М.: Просвещение, 1989.
14. Соловейчик М.С. Русский язык в начальных классах. Теория и практика обучения. М.: Просвещение, 1993.
15. Чистякова Л.Н. Приёмы работы по предупреждению орфографических ошибок // Начальная школа, 1997. №2. С.82.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Влияние нарушений здоровья учащихся на обучение и воспитание Курсовая 2011 61 1220
Деятельность социального педагога по преодолению трудностей общения у младших школьников на начальном этапе систематического обучения Курсовая 2011 46 1000
Психолого-педагогическая характеристика детей , имеющих общее недоразвитие речи Курсовая 2009 50 1500
Воспитание культуры поведения в старшей группе Курсовая 2009 31 500
Особенности эмоционального развития детей с нарушением речи и интеллектуальным недоразвитием Курсовая 2008 40 500
Формирование навыков безопасного поведения школьников на уроках Курсовая 2009 27 270
Использование технологии разноуровневого обучения на уроках биологии Курсовая 2009 61 700
Социально-педагогические проблемы здорового образа жизни детей Курсовая 2009 52 800
Особенности работы общеобразовательной школы с многодетными семьями Курсовая 2008 42 300
Социокультурная среда как условие формирования основ эстетического воспитания младших школьников Курсовая 2009 32 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.