Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Социология - Количественный и качественный состав педагогических кадров ВУЗов республики Беларусь

Количественный и качественный состав педагогических кадров ВУЗов республики Беларусь Социология. Курсовая

  • Тема: Количественный и качественный состав педагогических кадров ВУЗов республики Беларусь
  • Автор: Татьяна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Социология
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: МинГУ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Особого внимания требует проблема критического мышления научного руководителя в контексте различных педагогических инноваций, помощи в разработке и внедрении нового материала, а также нетрадиционных форм учебной деятельности аспирантов и магистрантов.
Обсудим основные этапы такой инновационной деятельности, и прежде всего с точки зрения критического осмысления научным руководителем объектов, явлений и других фрагментов педагогической деятельности. На первом этапе должна быть выявлена актуальность предполагаемой для внедрения инновации через ответ на вопрос: почему именно эта новизна заинтересовала внимание магистранта? Второй этап формулировка способа решения поставленной задачи. Третий этап определение новизны предполагаемого «изобретения», на котором магистрант должен ответить ему на вопрос: в чем конкретно состоит оригинальность, особенность предполагаемой разработки, чем она отличается от уже существующих? Также важно отметить наличие четвертого этапа, который заключается, прежде всего, в психологической поддержке аспиранта, что является очень важным фактором при работе с людьми. Значительная часть времени аспиранта затрачивается на выбор темы диссертационных исследований, ее обоснование. Эта задача может решаться несколько раньше, т. е. до поступления в аспирантуру целесообразно уже провести определенный объем предварительных научных исследований по направлению предстоящей работы и иметь публикации. Повышение качества аспирантской подготовки обеспечивается руководством студенческих научных работ, участием в конференциях и научных семинарах, активным привлечением к педагогической практике, проведением открытых занятий и т. д., что позволяет аспиранту приобрести качества, крайне необходимые для публиной защиты диссертации. При рассмотрении вопросов кадрового обеспечения дальнейший служебный рост аспирантов возможен только с учетом подготовки диссертации к защите. Таким образом, в основе организации работы по повышению результативности кадровой подготовки должен быть использован системный подход, который предполагает проведение на различных этапах комплекса многоплановых мероприятий, направленных на активизацию научной работы и совершенствование педагогического мастерства.
Приоритетными задачами развития педагогического образования
и средствами их решения являются:
1. Совершенствование содержания образования и организации учебно-воспитательного процесса.
Средства достижения:
- уточнение цели подготовки будущих педагогических работников с ориентацией на ценности процесса личностного и профессионального развития;
- использование при отборе содержания педагогического образования
следующих критериев: актуальности, фундаментальности,
междисциплинарности, дифференциации и верифицируемости
(проверяемости);
- изложение содержания с опорой на взаимодополнительные
структуры: линейную, концентрическую, спиральную, фокусную и
комбинированную;

Содержание

\СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ ВУЗОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ . 4
ГЛАВА 2. КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ СОСТАВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ ВУЗОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 8
ГЛАВА 3. КАЧЕСТВЕННЫЙ СОСТАВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ ВУЗОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . 27
ЛИТЕРАТУРА 29

Литература

ЛИТЕРАТУРА
1. Алпеев А.Н. Трансформация структуры высшего образования Беларуси. Роль и место в этом процессе негосударственных высших учебных заведений. / Гуманитарно-экономический вестник. № 1 1997. С. 14.
2. Ильин В.М. О конвергенции науки и образования / Вестник Международной академии наук высшей школы № 1 (7) С. 129.
3. «Инновации и подготовка научных кадров высшей квалификации в Республике Беларусь и за рубежом» / Под ред. И.В. Войтова. Минск: ГУ «БелИСА», 2008.
4. Материалы международной научно-практической конференции «Подготовка научных кадров высшей квалификации с целью обеспечения инновационного развития экономики» / Под ред. И.В. Войтова и др. Минск: ГУ «БелИСА», 2006.
5. Материалы международной научно-практической конференции «Подготовка научных кадров высшей квалификации в условиях инновационного развития экономики. Региональные, межрегиональные и международные аспекты» / Под ред. И.В. Войтова. Минск: ГУ «БелИСА», 2007.
6. Материалы республиканского семинара «Правовое регулирование вопросов подготовки научных работников высшей квалификации», г. Минск, 25июня2008г.//http://www.belisa.org.by/ru/news/stnews/policy/sem_25_06_2008.html.
7. Реформирование высшего образования в Республике Беларусь / Составитель: Ветохин С.С. Мн.: РИВШ БГУ, 2001.
8. Образование в Республике Беларусь / Министерство статистики и анализа Республики Беларусь. Минск, 2006.
9. Реформирование высшего образования в Республике Беларусь / Составитель: Ветохин С.С. Мн.: РИВШ БГУ, 2001.
10. Статистический ежегодник Республики Беларусь / Министерство статистики и анализа Республики Беларусь. Минск, 2006.
11. Результаты обработки государственой и отраслевой статистической отчетности, формируемые ГИАЦ. Перечень статистических сборников, разработанных и изданных ГИАЦ Минобразования РБ (2006/2007 уч.г.)/Профессорско-преподавательские работники высших учебных заведений Министерства образования/Распределение профессорско-преподавательских работников по возрастным группам.: Дата публикации 29-Дек-2008. http://www.giac.unibel.by

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Социальная политика как составная часть внутренней политики государства Курсовая 2010 30 1500
Направления и формы организации СКД с подростками Курсовая 2007 19 1000
Социализации личности Курсовая 2009 18 1500
Анализ трудовых ресурсов Курсовая 2008 25 500
Социальный портрет студента Курсовая 2009 62 1300
Объект и предмет исследования в современной конфликтологии организаций. Курсовая 2009 34 1500
Академическая мобильность как фактор развития высшего образования Курсовая 2009 27 1500
Преподавание социологии в вузах Западной Европы Курсовая 2007 27 1500
Формирование личности в процессе преподавания социологии Курсовая 2009 27 1500
Новые подходы к методике преподавания социологии Курсовая 2008 28 1000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.