Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинг:необходимость, содержание и роль в управлении фирмой

Маркетинг:необходимость, содержание и роль в управлении фирмой Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Маркетинг:необходимость, содержание и роль в управлении фирмой
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 52
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Саранск
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
В условиях рыночных отношений, жесткой конкуренции и роста издержек непременным условием выживания субъекта экономики становится маркетинг. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере и неком-мерческой сфере осознают, что для эффективной рыночной деятельности, ве-дения целенаправленной конкурентной борьбы фирме необходима программа маркетинга, которая влияет на повышении эффективности фирмы.
Во-первых, маркетинг исследуют различные стороны рынка, с которыми со-прикасается предприятие в процессе функционирования; во-вторых, разраба-тывает и осуществляет тактику поведения фирмы на рынке.
В наши дни невозможно встретить человека, который бы ничего не слышал о маркетинге, невозможно найти ни одного управляющего, который бы не счи-тал, что в его компании прекрасно знают и владеют маркетингом, невозможно отыскать ни одну бизнес-школу, в которой бы не преподавали маркетинг, и в то же время невозможно повстречать ни одного специалиста по маркетингу, у ко-торого бы не было своего видения данного предмета. Этим, собственно, о мар-кетинге почти все сказано: маркетинг это модно, популярно, полезно, вы-годно, но непонятно. О маркетинге говорят и спорят, его преподают и иссле-дуют, им обнадеживают и пользуются, ему приписывают самые разнообразные значения, роли и функции. Загляните в литературу, и голова закружится от обилия определений. В одно и то же время маркетинг это «вид человеческой деятельности» и «комплекс мероприятий», «система стратегического управле-ния» и «исследование рынка», «философия менеджмента» и «стимулирование сбыта». Словом, панацея для одних, и дополнительная статья расхода для дру-гих. Правомерен вопрос: так что же такое «маркетинг»? Как же можно изучать, преподавать, использовать, если нет общей договоренности о том, что это та-кое? Все имеющиеся определения отражают либо функции, либо конкретные задачи, либо принципы, либо методы маркетинга. Поэтому цели курсовой ра-боты автор поставил следующие.
Целью данной курсовой работы является формирование системного пред-ставления о роли содержании маркетинга, его необходимости и роли на со-временных предприятиях.
Основные задачи это анализ объективных условий, вызвавших необходи-мость формирования маркетинговых структур на предприятиях, а также про-блемы функционирования маркетинговых служб.
Автор опирался на достижения следующих специалистов в области изучения маркетинга В.В. Гречихина, А.И. Дубровского, А.Н. Романова, А.Г. Уткина и других.

Содержание

Введение 4
1 Маркетинг и его роль в деятельности организации 6
1.1 Сущность и содержание маркетинга 6
1.2 Основные цели и функции маркетинга 10
1.3 Основные приёмы маркетинга 14
1.4 Организация маркетинга на предприятии 16
2 Маркетинговый анализ предприятия 21
2.1 Анализ спроса и конкурентоспособности продукции, формирование портфеля заказов 21
2.2 Оценка риска невостребованной продукции 26
2.3 Анализ рынков сбыта продукции и ценовой политики предприятия 29
3 Проблемы маркетинга в современной экономике 36
3.1 Проблемы функционирования маркетинговых служб на российских предприятиях 36
3.2 Маркетинг и мошенничество в предпринимательской деятельности 39
3.3 Развитие маркетинговых структур на предприятиях России 47
Заключение 50
Библиографический список 52

Литература

1. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода // Маркетинг в России. 2000. №7. С.123-131.
2. Гречихин В.В. Общая теория маркетинга. М: СЛОВО, 2000. 244 с.
3. Добрынин А.И. Общая экономическая теория. СПб.: Питер, 2001. 288 с.
4. Дубровский А.И. Маркетинг. Минск: Новое знание, 1999. 121 с.
5. Ершов И.А., Кукуева С.А. Маркетинг. М: Экономист, 2000. 210 с.
6. Кошкин М.Д. Маркетинг и менеджмент, М: Прогресс, 2000. 344 с.
7. Кунеев О.С. Экономическая деятельность маркетинга. М: Экономика, 1999. 256 с.
8. Маркова В.Д. Три уровня маркетинга // ЭКО. 2004. №5. С. 117-121.
9. Меженов А. Д. Мошенничество в предпринимательской деятельности, М: Дашков и Ко, 2000. 225 с.
10. Москвитин Е. В. Роль маркетинга в жизни общества, С-Пб.: Питер, 1998. 422 с.
11. Нагибин О.М., Клюшкина К.С. Маркетинг в производстве, М: Экономист, 2001. 365 с.
12. Некипелова Ф.Я. Будущее в маркетинге, М: Экономист, 2001. 234 с.
13. Носова Г.О., Филлипова О.Ю. Бизнес и маркетинг, М: Дашков и Ко, 2000. 187 с.
14. Океанова З.К. Социально этический маркетинг // Маркетинг. 2002. №1. С.34-37.
15. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг // Маркетинг. 2001. №6. С. 7-12.
16. Романов А.Н. Маркетинг в экономике, М: Инфра-М, 2003. 211 с.
17. Рудых Г.С. Маркетинг в обществе, М: Экономист. 2002. 322 с.
18. Садохин У.Я. Представления о маркетинге, М: Экономика. 1998. 432 с.
19. Трифонов В.И. Менеджмент и маркетинг, С-Пб.: Питер, 2000. 209 с.
20. Уткин А.Г. Маркетинг, М: КНОРУС, 2000. 301 с.
21. Черкасов Н.О. Бизнес и безопасность, М: Экономика, 2001. 654 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет. Курсовая 2001 28 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.