Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Анализ мотивационной политики предприятия

Анализ мотивационной политики предприятия Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Анализ мотивационной политики предприятия
  • Автор: Наташа
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 39
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Оренбург
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
В условиях формирования новых механизмов хозяйствования, ориентированных на рыночную экономику, перед промышленными предприятиями встаёт необходимость работать по-новому, считаясь с законами и требованиями рынка, овладевая новым типом экономического поведения, приспосабливая все стороны производственной деятельности к меняющейся ситуации. В связи с этим возрастает вклад каждого работника в конечные результаты деятельности предприятия. Одна из главных задач для предприятий различных форм собственности - поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизацию человеческого фактора.
Мотивационные аспекты управления трудом получили широкое применение в странах с развитой рыночной экономикой. В нашей стране понятие мотивации труда в экономическом смысле появилось сравнительно недавно в связи с демократизацией производства
Принципы построения системы стимулирования и ее основная направленность должны поддерживать именно то поведение, именно то отношение к делу, те нормы поведения и рабочие результаты, в которых находит наиболее полное выражение содержание и основная направленность культивируемой и поддерживаемой руководством организационной культуры. Непоследовательность и расхождение слова и дела здесь недопустимы, поскольку даже однократное нарушение установленных принципов стимулирования сразу вызовет резкое падение доверия к политике, проводимой руководством.
Данная работа охватывает широкий спектр проблем, связанных с применением форм и методов стимулирования трудового поведения персонала в целях повышения эффективности его деятельности.
Целью работы является рассмотрение форм и методов стимулирования трудового поведения персонала на примере мотивационной политики предприятия на примере ОАО «Живая Вода».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-теоретически рассмотреть сущность и значение стимулирования труда;
- представить классификацию видов и способов мотивации;
- проанализировать мотивационную политику ОАО «Живая Вода».
Объектом исследования в этой работе выступает одна из составляющих менеджмента управление персоналом, а предметом такая форма мотивации как стимулирование.
Основой проведения этого исследования стали работы таких авторов как А.Я. Кибанов, В.М. Травин, В.А. Дятлов, Т.Ю. Базаров, Б.Л. Еремин, Н.Комарова и других.

Содержание

Содержание
Введение...3
Глава 1.Формы и методы стимулирования трудового поведения
персонала .5
1.1 Понятие и сущность процесса стимулирования.5
1.2 Трудовая мотивация как процесс стимулирования6
1.3 Формы стимулирования трудовой деятельности..7
1.3.1 Материальный аспект стимулирования..7
1.3.2 Нематериальные стимулы.8
1.4 Методы стимулирования трудового поведения персонала.10
Глава 2. Анализ мотивационной политики предприятия
ОАО «Живая Вода»...16
2.1 Организационно-экономический характер предприятия.16
2.2 Материальный аспект трудовой мотивации.17
2.3 Нематериальный аспект трудовой мотивации..19
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию трудовой мотивации предприятия ОАО «Живая Вода»....22
Заключение....34
Список использованной литературы...38
Приложение

Литература

Список использованной литературы
1. Боумен К. Основы стратегического менеджмента, М.: ЮНИТИ, 2007, 175с.
2. Волгин А.П., Матирко В.П., Модин А.А. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. М.: Дело, 2006.
3. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: Руководство для высшего управленческого персонала, в 2-х томах, М.: МНИИПУ, 2007, т.1-752с., т.2-720с..
4. Грачев М.В. Управление трудом. М.: Наука, 2006,- 135 с.
5. Грачев М.В. Суперкадры: Управление персоналом в международной корпорации. М.: Дело, 2008,- 207 с.
6. Емельянов О. Как управлять персоналом в условиях рынка.//Человек и труд, 2006, №1, 2, с.32-39.
7. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления, М.: «ВИНИТИ», 2006, 195с.
8. Зимичев А.М. Психология в управлении, Л.: Лениздат, 1983,-127с;
9. Иванцевич Дж. М. Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления, М.: «Дело», 2005;
10. Ильенкова С.Д., Кузнецов В.И. Основы менеджмента. М.: МЭСИ, 2005, 130с.
11. Кибанов А.Я. Оценка экономической эффективности совершенствования управления машиностроительным предприятием. М.: МИУ, 2007.
12. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления персоналом. М.: ГАУ, 2008.
13. Кочкина Н.В. Количественная оценка содержательности труда. М.: Экономика, 2006,- 270 с.
14. Кричевский Р.Л. Если Вы руководитель, элементы психологии менеджмента в повседневной работе. М.: «Дело», 2006, 380с.
15. Кузнецов В.И. Управление персоналом. М.: МЭСИ, 1997, 104с.
16. Магура М.И. Создание системы управления персоналом организации.//Управление кадрами, 2009, №7.- с.14-20.
17. Малахов С. Финансовое состояние и поведение российских предприятий.//Вопросы экономики, 2006, №8,- с. 51-58.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.