Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Роль маркетинга в экономическом развитии страны

Роль маркетинга в экономическом развитии страны Маркетинг и рекламная деятельность. Реферат

  • Тема: Роль маркетинга в экономическом развитии страны
  • Автор: Mary
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 11
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 90 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1.1. Краткая история и этапы развития маркетинга в России, их влияние на экономические и социальные процессы, уровень жизни.
Влияние, которое оказывал маркетинг на экономическое развитие страны, на разных стадиях своего становления:
1) в период 1860-1930 гг. ситуация на рынке была охарактеризована превышением спроса над предложением, конкуренция была достаточно низкая. Производители меняли качество товаров и услуг без достаточного учета потребностей, желаний и вкусов потребителей.
2)1930-1950 гг. В этот период обострилась конкурентная борьба, объем неудовлетворенного спроса возрос. В это время появились кредитные продажи, рассрочки платежей, так же характерной чертой данного этапа является расширение рекламных воздействий на потребителя, внедрение стимуляторов продаж.
3) в 1950-1960 гг. появилась тенденция рыночной ориентации, те товары, которые пользовались активным спросом, выделялись среди прочих высоким качеством, привлекательностью исполнения. Они имели высокий уровень продаж. Сформировался рынок покупателя, расширился ассортимент товарных групп, рынок был насыщен товарами. Выделение товаров с высокой потребительской стоимостью происходило без достаточных маркетинговых исследований и анализа спроса.
4) период 1960-1990гг. Маркетинговое управление процессом производства и продаж продукции. Для этого периода характерны переход к перспективным планам деятельности предприятий на рынке в средне- и долгосрочном временном периоде (10-15 лет); системность и целенаправленность в исследовании рынка и его составных элементов; использование комплексных методов формирования и планирования спроса, расширение усилий по стимулированию сбыта; развитие индивидуального маркетинга, уменьшение жизненного цикла товаров и услуг, ориентация на рыночную новизну товара, более тщательный анализ групп потребителей.
5) В настоящее время происходит «сервизация» экономики, расширяется сфера деятельности фирм, работающих на рынке услуг, формируется предпродажный рынок. Производители товара заняли прочную позицию ввиду большого спроса и ограниченного предложения. На российских предприятиях продолжается активный процесс внедрения маркетинга. Это способствует формированию рыночного менталитета и повышению эффективности процесса перехода к рыночной экономике. Ассоциация маркетинга в СССР организована в 1990 г., в 1995 г. организована Российская ассоциация маркетинга.
Эволюция маркетинга в России происходила в несколько этапов: сначала середине 1970-х гг. появились первые публикации в области маркетинга. В них большое внимание уделялось анализу подходов и возможностей использования маркетинговых методов во внешнеэкономической деятельности. Второй этап - середина1980 - начало 1990-х гг. Появляется молодое поколение специалистов по маркетингу, которые в своей работе делают акцент на проблемы российского рынка-внешнегг и внутреннего. Третий этап - с середины 1990-х гг. по настоящее время внимание нацеливается на методологические и теоретические основы маркетинговой деятельности, которая была бы применительна к условиям становления российских рыночных отношений.

Содержание

Содержание.
Введение. 3
1.1. Краткая история и этапы развития маркетинга в России, их влияние на экономические и социальные процессы, уровень жизни. 4
1.2. Маркетинг как наука, концепция, система управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия. 6
1.3. Понятие рынка. 7
1.4. Цели и принципы маркетинга. 10
Заключение. 11
Список использованной литературы. 12

Литература

Список использованной литературы.

1. "Маркетинг" Дж. Р. Эванс, Б. Берман, М.," Экономика", 1990;
2. "Основы маркетинга" Ф. Котлер, М., 1995;
3. "Формула успеха: маркетинг (сто вопросов сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке)." П. С. Завьялов, В. Е. Демидов, Москва, 1991 Международные отношения;
4. Маркетинг: Учебное пособие. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2003;
5. Маркетинг: Учебник. Александр Федорович Барышев. 2-е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2003;
6. Маркетинг: Учебн. пособие. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. М.: «Издательство ПРИОР», 2002;
7. Маркетинг: Учеб. Пособие. Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. М.: Издательский центр «Академия», 2003.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Цели, объекты и методы маркетинговых исследований Реферат 2009 15 100
Технология магазинной и внемагазинной форм продажи товаров Реферат 2009 25 500
Роль маркетинга в экономическом развитии страны Реферат 2009 11 500
Ресурсы Интернет Реферат 2010 15 325
Интернет Маркетинг Реферат 2009 25 500
Имидж торгового предприятия, его значение и подходы к формированию Реферат 2009 17 500
Продовольственная безопасность России Реферат 2009 13 500
Использование товарных знаков в целях рекламы Реферат 2009 20 500
Мерчандайзинг в розничной торговле Реферат 2009 18 500
Реклама в маркетинговой практике Реферат 2002 15 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.