Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Стратегии персональной продажи

Стратегии персональной продажи Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Стратегии персональной продажи
  • Автор: мария
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 26
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: РГМУ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Фирмы, специализирующиеся на розничной торговле и обслуживании
Важнейшей проблемой, с которой сталкиваются организации, занимающиеся розничной торговлей и обслуживанием, является установление реалистичной и достижимой цели в области эффек¬тивности продаж. Иными словами, необходимость определить целе¬вое значение процентного показателя людей, посетивших торговую точку, которых удастся склонить к покупке, по отношению к тем, которые уйдут без покупок. Для сервисной же организации целе¬вое значение определяется как соотношение числа потенциальных клиентов к числу клиентов, которых представителям вашей фирмы
Для многих товаров решающим фактором успеха является предоставление обслуживания во время и после продажи. Многие розничные торговцы придерживаются философии «обслужить значит продать». Например, предложенная продавцом клиенту помощь в подборе подходящей обуви в торговом зале обувного ма¬газина увеличивает шанс совершения покупки до 50%. Точно так же хорошее послепродажное обслуживание может значительно по¬высить шанс повторной покупки. Приведем пример: при отличном обслуживании в первый раз со стороны автомобильных дилеров, при покупке новой машины клиент наверняка обратится к тому же продавцу.

Содержание

Содержание.
Введение 3
Глава 1. Персональные продажи в стратегическом управлении фирмой. 5
1.1. Что такое персональные продажи и обслуживание. 5
1.2. Факторы, влияющие на персональные продажи. 5
1.3. Управление персональными продажами. 10
Глава 2. Анализ персональных продаж фабрики «Русь» 16
Глава 3. Выводы и предложения. 21
Заключение. 24
Список литературы. 26
Введение.
Стремительное развитие российского рынка требует применения в практике продаж современных методов продвижения товара. Перспективно развиваемым методом продвижения являются персональные продажи, представляющие собой личностное информирование потребителей о товарах и услугах.
Во многих случаях бывает необходимым сделать упор на персональные продажи. Данный вид продвижения успешно зарекомендовал себя при сделках купли-продажи на промышленном рынке, а также на потребительском рынке при реализации крупных партий товара или уникальных и дорогостоящих изделий. Однако стратегиям персональных продаж уделено крайне мало внимания в отечественной экономической литературе, поэтому представляется актуальным изучение наработанного к настоящему времени опыта мировых корпораций.
Начиная с восьмидесятых годов западные компании ускоренно начали разрабатывать собственные стратегии персональных продаж. Это было связано с освоением новых рынков и ужесточением конкуренции, что, в свою очередь, потребовало стандартизации и унификации подходов для сбытовых агентов. Для реализации маркетинговых стратегий крупные корпорации создают специальные группы от трех до десяти человек, в которые входят менеджеры по сбыту, проектировщики, представители производства, финансисты, юристы. Основной задачей таких "групп успеха" является выработка реальных стратегий персональных продаж и их реализация.
Типичная стратегия группы успеха включает следующие основны этапы: поиск покупателя, создание отношений, выявление критериев покупки, оценка конкурентов, формирование группы успеха, разработка плана действий и управление процессом продажи.
Цель настоящей работы - выявление и систематизация передовых методов разработки стратегии персональной продажи и способы ее осуществления в действиях группы успеха.

Литература

Список литературы.
1. Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога. Под общей ред. В.Е. Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006.
2. Питер Р. Диксон. Управление маркетингом. М.: Бином, 1998.
3. Виханский О. С., Стратегическое управление. М.: Гардарика, 1998.
4. Чернов С. Е., Стратегическое управление. М.: ИНЭП, 1997.
5. Котлер Ф., Управление маркетингом. М.: Прогресс, 1997.
6. Reklamodatel.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.