Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Организация экскурсий, предоставляемых в гостиницах

Организация экскурсий, предоставляемых в гостиницах Туризм, Туристический бизнес и сервис. Контрольная

  • Тема: Организация экскурсий, предоставляемых в гостиницах
  • Автор: Наталия Александровна
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 13
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 375 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Организация обслуживания туристов является основной задачей деятельности крупных туроператорских фирм и целой сети турагенств, которые расположены почти во всех городах мира.
Экскурсионно-туристское обслуживание в составе совокупного туристско-рекреационного продукта развито слабо, хотя и представляет собой достаточно привлекательный вид услуг. В большинстве случаев это связано с тем, что после разрушения существовавшей ранее системы организации экскурсионной работы не было предложено новых форм и методик их проведения, была утеряна значительная часть методических материалов, резко снизилась профессиональная подготовка персонала, занятого в подготовке и проведении экскурсии.

Содержание

Содержание

Введение...2
I. Понятие экскурсии....3
II. Классификации гостиниц.6
III. Организация экскурсий, предоставляемых в гостиницах....9
Заключение.....12
Список литературы13

Литература

Список литературы

1. Подготовка и проведение экскурсий. Методические рекомендации Центральный совет по туризму и экскурсиям ВЦСПС.
Главное экскурсионное управление. Центральное рекламно-информационное бюро "Турист". - Москва 1974
2. ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц», утвержденный Постановлением Госстандарта РФ от 21.02.94 № 33
3. Емельянов Б.В. Экскурсоведение. В 3-х частях - М: ЦРИБ "Турист", 1992
4. Экономика современного туризма под редакцией доктора экономических наук Карновой Г.А., М.-С.-П., Герда, 1998
5. Балабанов И.Т. Экономика в туризме - М. - Финансы и статистика, 1999
6. Бардин К.В. Азбука туризма. М., 1981
7. Википедия свободная энциклопедия [Электронный ресурс] Режим доступа www.wikipedia.org
8. Шабанов А.Н. Карманная энциклопедия туриста. М., 2000

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Научно-технический прогресс в туризме Контрольная 2009 20 300
Номерной фонд гостиниц. Нормы площадей Контрольная 2009 19 200
Социальный туризм Контрольная 2009 27 200
Добровольная сертификация тур. услуг Контрольная 2009 14 200
Классификация экскурсий Контрольная 2009 12 200
Безопасность экстремального и спортивного туризма Контрольная 2010 4 200
Управление трудовыми процессами в гостиничном комплексе Контрольная 2010 20 200
Правовое обеспечение в СКС и Т Контрольная 2010 20 500
Санитарная гигиена санаторно-курортного комплекса Контрольная 2010 28 500
Вариант 14 оборудование для ресторанов и гостиниц Контрольная 2009 24 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.