Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Разработка маркетинговой стратегии в превентивном антикризисном управлении организацией на примере ИД

Разработка маркетинговой стратегии в превентивном антикризисном управлении организацией на примере ИД Маркетинг и рекламная деятельность. Дипломная

  • Тема: Разработка маркетинговой стратегии в превентивном антикризисном управлении организацией на примере ИД
  • Автор: Елена Латунова
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 85
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Государственный Университет Управления
  • Цена(руб.): 6500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Специализированные печатные средства массовой информации (СМИ) в настоящее время играют заметную роль в системе средств массовой коммуникации РФ. В условиях рыночной экономики, когда хорошо изученные законы спроса и предложения регулируют всё происходящее на информационном рынке, вряд ли стоит подтверждать очевидный тезис, что без эффективной маркетинговой политики редакция периодического печатного издания, созданного для извлечения доходов, обойтись не сможет. Старый, хорошо узнаваемый читателями брэнд не всегда гарантирует высокий тираж и устойчивый спрос со стороны читательской аудитории. Многочисленные примеры утративших свою популярность известных изданий показывают, что брэнд с историей капитал, который можно легко растратить, не поддерживая его силу грамотной маркетинговой политикой. Не менее важным является маркетинг для изданий новых, только выводимых на информационный рынок.
Для российских издателей чрезвычайно важно вкладывать материальные и интеллектуальные усилия в продвижение своих печатных периодических изданий. Продвижение на рынке любой торговой марки, брэнда любого товара имеет принципиальное значение. А работа над имиджем газеты или журнала актуальна как ни для чего другого. Связано это с тем, что у массового потребителя сложилось устойчивое недоверие к печатным СМИ. Особенно данное недоверие обострилось в период начала кризиса не только в нашей стране, но и во всем мире. С начала 2009 года сложилась устойчивая тенденция закрытия глянцевых журналов и изданий, выходящих в свет более одного раза в месяц, резко снизился спрос на продукцию периодической печати со стороны покупателей, а значит и спрос на размещение рекламы со стороны рекламодателей. Как следствие, падение уровня бюджетов изданий периодической печати. В нашей стране во многом благодаря отсутствию культуры медиабизнеса, а также непрозрачности бюджетов большинства предприятий-инвесторов периодических печатных изданий получилось так, что из столичных изданий федерального уровня своё прежнее влияние на российские регионы сохранили немногие. Всё больше издателей сталкиваются с возрастающей конкуренцией на всех уровнях рынка печатных СМИ, начиная от общенационального и заканчивая местным.

Содержание

Содержание

Введение 3
1.Концепция стратегического маркетинга в превентивном антикризисном управлении 5
1.1. Роль маркетинга в преодолении кризисных тенденций на предприятии 5
1.2. Сущность стратегии в антикризисном управлении 10
1.3. Классификация маркетинговых стратегий 15
2. Анализ конкурентоспособности Издательского дома IMSM 20
2.1. Прогнозирование динамики и структуры спроса на рынке периодических изданий России 20
2.2 Анализ рыночного потенциала организации 36
2.3 Оценка конкурентоспособности ИД «IMSM» 44
3.Формирование маркетинговой стратегии ИД «IMSM» в преддверии кризиса 54
3.1 Выбор маркетинговой стратегии организации 54
3.2 Комплекс маркетинга в повышении конкурентоспособности ИД «IMSM» 63
3.3 Повышение имиджа бренда Интернет-изданий как антикризисной меры в управлении ИД «IMSM» 72
Заключение 81
Список литературы 83
Приложение 1 85

Литература

1. ФЗ «О средствах массовой информации» в ред. От 13.10. 2006 г.
2. ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г.
3. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. М.: ОАО «Типография «Новости», 2005.- 312 с.
4. Альтшулер И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. М.: ООО «Издательство АСТ», 2002.- 173 с.
5. Антикризисное управление: Учебник 2-е изд., доп. и перераб./Под ред. Проф. Э.М. Короткова. М.: ИНФРА-М, 2001.
6. Антикризисное управление предприятием / П.В. Ельсуков, В.С. Ка-менков, Б.И. Конанов, А.И. Мирониченко. Мн.: «Аверсэв», 2003.
7. Антикризисное управление: учебник/ Е.П. Жарковская, Б.Е. Бродский. 4-изд., испр. Москва: Омега-Л, 2007.
8. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 208 с.
9. Беленов О. Н. Стратегический маркетинг. Воронеж: Издательство Воронежского государственного университета, 2005. - 280 с.
10. Валдайцев С.В. Антикризисное управление на основе инноваций. - С Пб.: С-ПбГУ, 2001.
11. Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент: учебник.- 3-е изд. - М.: Гардарики, 2002.
12. Данько Т., Сагинова О., Скоробогатых И., Фокс К. Становление маркетинга в России: анализ тем и направлений научных исследований // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2007. (32)2, апрель. С. 194.
13. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. М.: ДеКа, 1996.
14. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. - М.: ООО «Издательство АСТ», 2001. - 272 с.
15. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - С-Пб.: Питер Ком, 2002.
16. Управление организацией: Учебник/ Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. 3-е изд. М.: ИНФРА-М, 2005. 716 с.
17. Маркетинг/ Пер. с англ. Серия «Классика Harvard Business Review». М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.- 176 с.
18. Маркетинговые стратегии для российских компаний: учеб. пособие/ И.В. Липсиц, Е.А. Вигдорчик; Гос. ун-т Высшая школа экономики. М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2006.
19. Родионова Н.В. Антикризисный менеджмент: Учеб. Пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 223 с.
20. Баумгартен Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организацией и продукции// Маркетинг в России и за рубежом.- 2005.- №4.- с.78-79

21. Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование// Маркетинг в России и за рубежом. 2007. - №4. - с. 124-125.
22. Розниченко Б.А. Критический анализ критериев сегментирования// Маркетинг в России и за рубежом.- 2005.- №4.- с. 37-41.
23. Уткин А.В. Разведка рынка// Секрет фирмы. - 2006.- № 27. - с. 22-24.
24. История развития журнала «Cosmopolitan»/www.imedia.ru
25. Медийный рынок в условиях кризиса/www.gipp.ru
26. Новый игрок на медиа рынке Интернет-проекты/www.imedia.ru
27. Обзор российского рынка периодической печати/www.ZenithOptimedia.ru
28. Отчет о научно-исследовательской работе проведение международного мониторинга отраслевых исследований и подготовка обзора «тенденции и прогноз развития печатных СМИ до 2020 г.»/ www.gipp.ru
29. Раскрутка и продвижение сайтов/www.gipp.ru
30. Рынок печатных СМИ. Состояние. Тенденции. Опыт/www.arpp.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Маркетинговая среда предприятия торговли (на примере) Дипломная 2009 94 4000
Формирование комплекса стимулирования на примере крупной турфирмы Дипломная 2009 96 4000
Роль маркетинговых иследований в повышении эффективности деятельности предприятия(на примере ОАО"Высокие технологии") Дипломная 2009 78 4000
Теоретические основы разработки антикризисной маркетинговой стратегии Дипломная 2009 76 4000
Анализ рынка сливочных сосисок в г.Москве Дипломная 2009 93 4000
Влияние ценовых факторов на конкурентоспособность офисной мебели на \\\"ООО Надежда\\\" Дипломная 2009 151 4000
Маркетинг на предприятии Дипломная 2009 78 4000
Управление маркетингом на производстве Дипломная 2009 86 4000
Маркетинг в сфере услуг на примере компании Fortado Group, проект АРХЕОВЕД Дипломная 2009 79 4000
Сбытовая политика на предприятии как элемент маркетинга Дипломная 2006 61 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.